// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Kia


    Тест драйв Kia Forte 2012 года

    Тест драйвы Kia 

    Тест драйв Kia Forte 2012 года
    2012 Kia Forte седан и хэтчбек увидеть 1-миль на галлон в городе улучшения топливной экономичности и 2-х миль на галлон увеличения их цифры шоссе, повышая общий пробег до 26 city/36 шоссе, оснащена 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Хотя многие критики жалуются, что некоторые японские автомобильные компании было почивать на лаврах слишком долго, корейский производитель Kia работает сверхурочно, чтобы улучшить свою продуктовую линейку. Выявить после выявить показывает Kia теперь верх над Honda и Toyota, по крайней мере в области инноваций, дизайна и экономии топлива. Одним из таких примеров является 2012 Kia Forte компактный автомобиль, Гражданская размера конкурентов с массой интересных функций, востребованных молодых водителей сегодня, в универсальный модельный ряд, включая 5-дверного хэтчбека и спортивного купе, и цене разработан, чтобы дать конкурса подходит.

    Тест драйв Kia Rio SX 2012 года

    Тест драйвы Kia 

    Тест драйв Kia Rio SX 2012 года
    Это прекрасное время, чтобы быть компактный автомобиль покупателю. Автомобилей в этом классе с большей топливной эффективностью, чем когда-либо, имеют больший список дополнительные возможности и более удовольствие от вождения. А в случае в 2012 году Kia Rio, они даже выглядят лучше, чем когда-либо. Когда мы услышали, как кто-то сказал, компактные автомобили не штрафной - теперь они окне пакета. Легковые автомобили в этом ценовом диапазоне можно даже заказать сейчас с кожей, подогрев сидений, навигация и многое другое.
    Когда дизайнеры Kia, изложенных перестроить Рио, они переносятся ничего от предыдущего поколения автомобиля. В 2012 году Kia Rio претерпел такие обширные, что капитальный ремонт Kia даже изменить шрифт типа "Рио" значок. В 2012 году Рио лучшего качества, более экономичных, удовольствие от вождения, и лучше всего обеспечивает большую ценность для потребителей, нуждающихся в компактном автомобиле.
    Kia Rio также соответствует до выгодно конкурентов. Honda Fit имеет больше груза комнату, но меньшей мощности двигателя. Chevrolet Соник соответствует мощности Rio и добавляет больше крутящего момента, но вам придется доплачивать за дополнительный двигатель с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные преимущества. Ford Fiesta другой твердый выбор в этом классе, но если вы заинтересованы в навигационной системе, Рио имеет традиционную установку сенсорного а Fiesta опирается на голоса наведением направлениях.

    Тест драйв 2012 Kia Sportage SX Review

    Тест драйвы Kia 

    Тест драйв 2012 Kia Sportage SX Review
    Turbo Boost у власти именно то, что этот автомобиль должен сделать это весело машину водить. Теперь, при нажатии на акселератор, вы получите прилив низкий крутящий момент права заканчиваются там, где вы хотите, и, пройдя маневры теперь обрабатываются с легкостью. Не турбо лаг, лишь некоторые сильные Giddyup, чтобы ты. Нуля до 60 доходит всего за 8 секунд, что является достойной, но не совсем то, что мы ожидали в 260 л.с. мило-Ют. 6-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения является единственной коробкой передач. Несмотря на повышение в мощности, Kia SX AWD еще обеспечивает отличную экономию топлива с номерами от 21 города и 26 шоссе.

    Тест драйв Kia Sorento(новый Киа Соренто) 2011

    Тест драйвы Джипов, Тест драйвы Kia 

    Тест драйв Kia Sorento(новый Киа Соренто) 2011


    Как впечатление, как я был с Optima, я немного в восторге от этого 2011 Kia Sorento. Тем не менее, приятно видеть, что это передний привод, с четырьмя цилиндрами модели составляет около $ 6000 меньше, чем последний, который я вел.

    Я все еще думаю Sorentos являются красивыми, но я нахожу их слишком сырой, с слишком грубой езды и нерафинированное обработки.

    Это не плохо выглядящий Утес. На самом деле, внешний дизайн, возможно ее лучшая особенность. И рулевое управление приличное, быстро с хорошим на-центр чувствовать. Это не выбоину-чистых автомобилей, однако. Шины шум немного высока, тоже. У меня нет говядины с четырьмя цилиндрами. Я не думаю, шестицилиндровый даже необходимо в этом случае.

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты