// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Subaru


    Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года

    Тест драйвы Subaru 

    <Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года
    Дело не только в связи BRZ и контроля, это заманчиво, однако. Его доступные пределы, что делает его полностью привлекательный спортивный автомобиль. Перейти в атаку в БРЗ, и вы не заигрывание с $ 120,000 катастрофы. Более того, это самый полезный в скромной скорости найден в 2 и 3 передачи. В этой связи она тянет из того же уровня, возглавляемые обращения, что делает Mazda MX-5 Miata так весело. Но, будучи мягко возникли конвертируемых всегда под угрозу способность Miata и ограничивается его привлекательность для тех, кто ищет автомобиль выделенного водителя. Особенность BRZ о цели не входит и то же пространство и структуру компромиссы найдены в Miata, либо. Его ствол достаточно велик, чтобы обрабатывать большее, чем просто поездки выходные, его структура не делает никаких уступок топ-капельницы и подвески поражает идеальный баланс между датой ночи и трек дней.
    Фокус, фокус, фокус
    В дополнение к середине скорость возможностей, BRZ предлагает полный атаки вождения по незнакомым дорогам и в тройной цифр. Его тормоза не исчезают, его коробка передач не упираться и его шасси остается состоит даже тогда, когда поверхность дороги нет. Мы забили его в течение нескольких часов по неровным дорогам практически без учета оборудования и ни разу дна приостановлении или был момент, который заставил нас пересмотреть нашу скорость.

    Subaru Legacy 2.5i 2010 года

    Тест драйвы Subaru 

    alt

    С запуском его все-нового, Наследства пятого поколения, ведущий седан, который теперь предлагает конкурентоспособную работу, пассажирский объем, и экономию топлива, Субару, сбалансирован сделать нашествия в сегменте, в котором это продало только 64 997 единиц в 2009. Сравните это с '09 продажами Toyota Camry (356 824) и Honda Accord (290 056), и Наследство - бесспорно мелкий игрок. Однако, 65 000 автомобилей все еще представительное число, и Субару уверена, что у ее нового Наследства есть товары, чтобы повысить тот объем продаж. Основанный на нашем времени, проведенном с Наследством с четырьмя цилиндрами 2.5i Ограниченный и с шестью цилиндрами 3.6R Ограниченный, Субару имеет полное право быть уверенной.


    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты