// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Lexus


    Обзор Lexus CT 200h 2012 года

    Тест драйвы Lexus 

    Обзор Lexus CT 200h 2012 года
    В 2012 Lexus CT 200h является автомобилем, который выкупает Lexus после того, как менее убедительный HS 250h, который появился за год до этого. Гибридный компактный хэтчбек класса люкс - одной категории, на данный момент - это удивительно симпатичный, многофункциональный, спортивный, зеленый, технически подкованный, роскошный автомобиль. Он может удовлетворить потребности как аристократов, так и экономных людей.

    Тест драйв Lexus IS 250 AWD 2011 года

    Тест драйвы Lexus 

    Тест драйв Lexus IS 250 AWD 2011 года
    ЕСТЬ линия начинается от $ 33595, но наш тестовый автомобиль, оснащенный полноприводной, начинается с $ 35775. Это автомобиль, однако, заключается не в том наша прибыли. Мы получили пакет Luxury Plus Value Edition, $ 2195 вариант, который включает в себя дерево салона, мощность заднего зонтик, дождь зондирования стеклоочистители, и светодиодные дневные ходовые огни. За дополнительные $ 2465, мы пробовали дополнительной навигационной системы с резервной камерой. Это ставит наши цены, как испытания начального уровня Lexus в $ 41947. Вот некоторые серьезные монеты за то, что, по сути, самый доступный седан Lexus.
    IS 250 AWD поставляется с электронным контролем устойчивости, электронного распределения тормозных сил, который управляет передней и задней тормозной силы, что позволяет более чутко реагировать антиблокировочная тормозная система; столкновения уведомление, которое, в случае, если вы попали в аварию, или если ваши подушки безопасности развертывания, немедленно свяжитесь с центром реагирования на чрезвычайные ситуации, сдержанность LATCH система ребенка, и несколько спереди, сзади, занавес, и коленных подушек безопасности. Другие функции включают в себя монитор давления в шинах, оказание первой помощи и набор инструментов, украденных автомобилей и аварийных помощи кнопки, а на один год пробную подписку на помощь на дорогах Lexus. Помимо помощь на дороге, эти федеральным мандатом функции являются общими для большинства автомобилей примерно с 2008 года.

    Тест драйв Lexus GS 2013 года

    Тест драйвы Lexus 

    Тест драйв Lexus GS 2013 года
    Lexus инженеры могли простить тебя думать, GS текущего поколения мягкий. На самом деле, на презентации средств массовой информации для следующего поколения седана универсал, Есихико Канамори, главный инженер на 2013 Lexus GS, заявил, что нынешняя машина "не удовольствие от вождения». Мы не уверены, если бы это было извинение, но это была честная реализация которых родились важные исследования, взятые из японской фразу "Genchi Буцу", который, в переводе означает "Иди и смотри."
    И так пять лет назад, Канамори-Сан - и его команда так и сделал. Они ехали Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, и Audi A6. Из этого опыта, Канамори-Сан - определено, что следующий GS необходимо обладать эмоционально-интригующий опыт вождения, новое направление дизайна, как внутри, так и за ее пределами, передовых гибридных технологий вместо V-8 мощностью, и самые умные упаковки сегмент. В результате полностью переработан большой седан универсал с тем, что Канамори-Сан - говорит «нет компромиссов".
    Мы оставляем за собой решение о том, что, когда мы забить больше колесо, но с такими высокими ожиданиями продаж - 20000 единиц первый гол года, Lexus GS 206 продано в ноябре, и только 3552 в этом году - мы в первую очередь интересуют в том, как тарифы на классе немцев. Оказывается, на удивление хорошо

    Lexus ES350 2007 года

    Тест драйвы Lexus 

    Lexus ES 350 2007, Лексус ES 350 2007 года

    У нового Lexus ES 350 качество сборки, как у Тойоты, салон по размерам равный Audi, в нем есть все новые изобретения Лексуса. Некрасивая передняя часть предыдущего Лексуса ES 350, превратилась в более приемлемую и обтекаемую. Теперь дизайнеры дали новому Лексусу больше динамичности в дизайне, он стал выглядеть как спорт кар. Резкая задняя стойка, противоречит салону, даже человек с большим ростом примерно 180-185 см будет чувствовать себя отлично на заднем сидении Lexus ES350.


    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты