// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Джипов


    Обзор Acura MDX 2010 года

    Тест драйвы Джипов 

    Обзор Acura MDX 2010 года
    СТИЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ НА 2010 ГОД
    Уже успешным во всех этих категориях, Acura сделал краткий список изменений на 2010 год, чтобы помочь сохранить MDX на вершине горы. Наиболее заметным является мягким доработки, что, конечно, помогает установить MDX друг от друга. Мы не можем сказать, что мы любим птиц Acura в клюв решетки радиатора, которая в настоящее время используется во всей линейке, но вы не одиночка путать MDX с Lexus. Новый корпоративный лицо Acura начинает медленно расти на нас и на больших многомерных "власть пленум" решетка меньше показной и более декоративными. Возможно, мы просто носили вниз, но дизайнеры Acura могла бы только что был впереди своего времени.
    Кий дизайн мы действительно, как это обновление выхлопной трубы отделочники, которые помогают дать немного вспышки на задней большой кроссовер. Изменения были также внесены под капот новый двигатель и трансмиссия - хотя, когда дело доходит до двигателя, термин «новое» должно использоваться свободно. Honda говорит, что 3,7-литровый V6 становится все более полезной мощности. Это звучит, как я несколько преувеличиваю. Мы не имеем кривую крутящего момента для изучения, но MDX составляет те же 300 л.с., который сейчас идет на на 6300 оборотов в минуту (300 оборотов в минуту выше). Что касается крутящего момента, речь идет о 500 оборотов в минуту раньше, в 4500 оборотов в минуту, но общее есть также 5 кг-м меньше на 270 фут-фунтов. Несмотря на это, власти достаточно и, хотя мы хотели бы видеть Honda разработать двигатель V8 для других транспортных средств, MDX не нужен.
    Буксировки рейтинг для двигателя является достаточно высоким 5000 кг, который отлично подходит для кроссовера - хотя и с ограниченным момент это обязательно почувствуете трудился, когда вы приближаетесь к макс.

    Обзор Ford F-150 Platinum EcoBoost 2012 года

    Тест драйвы Джипов 

    Обзор Ford F-150 Platinum EcoBoost 2012 года
    Пикапы считаются значительной частью страны (читай: синий состояние pantywaists с NPR заблокирован по радио), а расточительные деятельности выступает. Но это не остановит меня от выдвижения Ford F-150 Платиновый как «Единая Колесница чтобы управлять ими всеми".
    С F-150 является самым продаваемым автомобилем в Северной Америке с незапамятных времен, там должно быть что-то в этом заявлении, а также огромный ассортимент Форда конфигураций означает, что, действительно, есть F-150 для всех. Недавно мы получили F-150 Платиновый проверить, уровень отделки салона, предназначенных для владельца по договору компании, а не один из пехотинцев. Ни один из наших экспертов обычных грузовиков были доступны, и поэтому задача пересмотра этой машины упал на меня, пикап девственница, который оказался приятно удивлен тем, насколько теплые - и дорогостоящий - эти машины могут получить.

    Тест драйв Kia Sorento(новый Киа Соренто) 2011

    Тест драйвы Джипов, Тест драйвы Kia 

    Тест драйв Kia Sorento(новый Киа Соренто) 2011


    Как впечатление, как я был с Optima, я немного в восторге от этого 2011 Kia Sorento. Тем не менее, приятно видеть, что это передний привод, с четырьмя цилиндрами модели составляет около $ 6000 меньше, чем последний, который я вел.

    Я все еще думаю Sorentos являются красивыми, но я нахожу их слишком сырой, с слишком грубой езды и нерафинированное обработки.

    Это не плохо выглядящий Утес. На самом деле, внешний дизайн, возможно ее лучшая особенность. И рулевое управление приличное, быстро с хорошим на-центр чувствовать. Это не выбоину-чистых автомобилей, однако. Шины шум немного высока, тоже. У меня нет говядины с четырьмя цилиндрами. Я не думаю, шестицилиндровый даже необходимо в этом случае.

    Тест драйв нового Киа Спортэйдж (Kia Sportage) 2011

    Тест драйвы Джипов, Тест драйвы Kia 

    Тест драйв нового Киа Спортэйдж (Kia Sportage) 2011

    С закрытием сезона путешествий летом и начала еще одну зиму Мичиган ожидается со дня на день, наша долгосрочная Kia Sportage SX продолжает радовать. Это универсальный и хорошо продуманное транспортное средство, способное всех, кроме самых сложных задач с минимальными усилиями. Из собственного кармана расходы были низкими и жалобы были медленными темпами.

    Когда мы впервые проверили в на Sportage, она выполняется хорошо на трассе, хотя это было не совсем так быстро, как другие Sportages мы тестировали и до сих пор не идти в свой первый регулярный рейс назначения. В настоящее время на уровне чуть более 15 тысяч миль, она была к дилеру дважды за пару регулярные проверки и нефте-и замены фильтров, один на 9600 миль освободить нас обратно $ 51,27, а другой на 14700 совпадали $ 97,89. Более высокая стоимость последнего остановить это может быть связано с заменой воздушного фильтра салона.

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты