// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Hyundai


    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года

    Тест драйвы Hyundai 

    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года
    В сегменте определяется производительность и стиль, Hyundai разработал перегибов купе Genesis, чтобы предложить на грозный игрок на поле. Hyundai возглавил корейский возрождение здесь, в США, и это сделано в значительной степени, добавив к стилю сегментов полный буднично стоимость коробки. В результате таких моделей, как Hyundai Accent, Elantra, и не турбо Veloster эстетически превосходит большинство своих конкуренции, но страдают от обещания производительности, что не совсем понял. 2013 Hyundai Genesis Coupe прибыл как раз вовремя, чтобы сбалансировать вещи. Hyundai послал нас в Лас-Вегас, чтобы проверить свой последний задний привод спортивный автомобиль (и высушить нашу кожу в аренду, кормить нас вкусными вещами, и поставить нас в гостиницу, где освещение и шторы были под контролем IPad, как таблетка ). Хотя мы могли бы сослаться на склонность города для быстрой жизни и достаточно таланта, как хороший матч для Genesis Coupe, Hyundai, вероятно, понравился своей близости к ранчо Весна Гора Motorsports, тоже. На самом деле, мы так и сделали. Стремление к трассе горы весной нам предложили широкий долине перспективы, Иисус дерева, драматические горные вершины и большие пушистые облака, общие для пустыни. Это было именно то, что было необходимо, чтобы нас знакомы с купе. На трассе был не будет много времени для неспешного оценки, а на самом деле, что все в порядке с нами.
    Мы проехали три различных модели, отбор проб и новых восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы с радостью толкнул и 2,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами и пожирнее 3,8-литровый V-6 двигателей, и с насыщенным календарем ¬-мы поехали в 2012 году Hyundai Azera ... вернуться на следующей неделе, что одна у нас есть достаточно времени, сделать несколько интересных наблюдений начального.

    Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года

    Тест драйвы Hyundai 

    Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года
    Введение
    Маленькая филе, когда вы ожидаете фланге: Это предложение Hyundai. Это было не так давно корейский автопроизводитель был синонимом автомобилей, которые были немного неловко ехать, но те времена прошли и заменить корейского ренессанса, в котором дилеры постоянно хватает питания. Формула достаточно проста. Возьмите из ключевых элементов современной потребители ищут в той или иной сегмент, и сосредоточиться, выделяют, и выполнять то, что зачастую лучшие в своем классе результаты. В 2012 году Hyundai Elantra является хорошим представлением формулы увенчались успехом. После нашего Automotive.com команда получила на тест-драйв Elantra вокруг Лос-Анджелеса и оранжевый уездах, я решил взять его на более изнурительной тест: выходные поездку в Лас-Вегасе. Я был на осуществление банковских операций большое небо и командир пятницу вечером силуэты пустынных горах, чтобы обеспечить внимание островных, на самом деле, что лучший способ преодолеть разрыв между человеком и машиной? Кроме того, я знал когда-то Город грехов получила свое вожжи вокруг меня, что "островной фокус" и свои способности оценка будет сужаться.
    По своей сути, есть комический аспект прокатки в одном из самых известных городов этой части Марса, за рулем вы-имя-это верхнее значение безопасности и выбор. Но вождение, что длинное протяжение пустыня, даже пояс Ориона, казалось, любуясь новой Elantra. К счастью, одно Hyundai делает хорошо, это дать вам много стилей для вашего же-вы-заработал доллар. Elantra Сегодня был в начале демонстрации новой Hyundai, "жидкостный скульптура" язык дизайна, кредитование swoopy линий и более агрессивную позицию, что создают иллюзию движения, даже когда автомобиль находится в состоянии покоя. Обычно это применяется на очень дорогих спортивных автомобилей, но нет никакой причины, экономические договоры должны поддерживать мягкий эстетики, которые определили класс для целого поколения. И это хорошо, тоже с автопроизводители кардинально улучшить поле с новыми предложениями, он должен прийти, как неудивительно, что хороший пробег газа и подобие уюта только не получите много машин скатывания лотов. На самом деле, в 2012 году Hyundai Elantra будет противостоит грозный конкуренции. Уже не просто класс Венчики и Civic, автомобили, такие как Ford Focus, Mazda3, и Chevy Cruze все делает серьезные основания для рассмотрения.

    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото

    Тест драйвы Hyundai 

    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
    Посмотрим правде в глаза: Что касается полностью нового Hyundai Genesis Coupe , 3,8 Трек до сих пор получил львиную долю внимания. Удивлены? Вы не должны быть. С 3,8-литровым V-6 развязывания 306 лошадей на задние колеса, 3,8 Трек самый быстрый двухдверный Hyundai на сегодняшний день, доставка от 0 до 60 за 5,5 секунд, а четверть мили за 14,0 на 101,0 миль / ч (14,2 на 99,5 с Шестиступенчатая механическая). И, благодаря Torsen дифференциал повышенного трения, Brembo тормоза, и 19-дюймовые легкосплавные диски носить летом Bridgestones, это также самый грозный, размещение от 60 до 0 торможения в 111 футов и боковые ускорения 0,91 g. Все это от Hyundai? Идем дальше, щепотка себя.
    Конечно, все величие, которое 3,8 трек имеет свою цену - $ 30250, чтобы быть определенным. В области 300-сильным заднеприводным купе, эта сумма представляет собой вполне сделку, существенно подрывает ценники на сравнительно оборудован Ford Mustang GTS, Infiniti G37 купе и Nissan 370Zs. Но что, если вы могли бы получить большую часть величия 3.8 'ы в течение примерно трех великих меньше? Ну, привет Genesis Coupe 2.0T Трек.

    Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото

    Тест драйвы Hyundai 

    Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото
    Еще в 2009 году, Hyundai сделал большой всплеск с запуском его все-новый Genesis, почти роскошь, заднеприводный седан корейского автопроизводителя надеется поднять свой профиль игрока в престижном автомобильном рынке. На его запуска, седан Genesis была доступна с 290-сильным 3,8-литровым V-6 и 385-лошадиных сил 4,6-литровый V-8.
    Но в то время она была относительно хорошо принят, Hyundai ногами вещи немного в этом году с дебюта производительность настроенный 2012 Hyundai Genesis 5,0 R-Spec, оснащенный новыми Hyundai, 5,0-литровый GDI (прямого бензинового впрыска) V-8 , который выкачивает 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента через восемь-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет большие тормоза (по сравнению с 13,0 до 13,6 дюймов спереди и сзади) зажали четыре-поршневыми суппортами все наоборот. Подвеска была перенастроена с 25 - до 30-процентов жесткие Sachs Амплитуда Селективный демпфирования амортизаторов, задние многозвенной это напряжено, и стабилизаторы поперечной устойчивости каждого из них 1 миллиметр больше - теперь 26 мм и 19 мм спереди и сзади, соответственно.

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты