// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Chevrolet


    Обзор Chevrolet Corvette Grand Sport 2011 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Обзор Chevrolet Corvette Grand Sport 2011 года
    Grand Sport COLLETION О Z06 GOODIES - минус ДВИГАТЕЛЬ Имя Grand Sport был впервые представлен в 1962 году, когда Зора Аркус-Duntov, отец Corvette, взял горсть автомобилей и специально подготовленные им бить Shelby Cobra на ипподроме. Он вновь появился в 1996 году, когда 1000 специально под маркой автомобилей были проданы в честь готовой продукции 4-го поколения модели. В этом году вместо Grand Sport быть низкий объем модель, Chevy решило его в щель между автомобилем базы и Z06, и ожидать, что она составляет половину от общего объема производства купе моделей и до 70 процентов конвертируемых моделей.
    Спорт Гранд заменяет Z51 прошлогоднего механический пакет. С GS, вы получите более жесткие пружины и амортизаторы, более крупные тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости, уникальные колеса с большими шинами (275/35/18s в передней и в задней 325/30/19s) и тело стиль дополнения, такие как передний воздухозаборник, выпуклые крылья с хэш-полоски марки, и задние тормозные каналов охлаждения, которая больше, чем просто глаз конфеты - так как они снижают аэродинамическую подъемную силу на 50 процентов.

    Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года
    Красивый и хорошо оборудованный К счастью, автомобиль имеет много будет для нее. Хотя некоторые критиковали стиль как общие, мы считаем, что выглядит привлекательно (хотя и немного консервативный) и ее стройные тела не кричать "компактный автомобиль" для публики намного больше, пухлый японский предложения делать. В то время как большинство фондовых фотографии Cruze показать победитель ЛТЗ модель с 18 "колесами, нижняя позиция и несколько отличается косметическая отделка, наш тестовый автомобиль был 2LT модель, менее дорогая версия оснащена новым 1,4-ГМ Turbo 4-цилиндровый двигателя. Хотя это не столь привлекательным, как ЛТЗ, он все еще выглядит умным, даже меньше 16-дюймовые колеса и стандартные задние барабанные тормоза. В интерьере на нашем 2LT тоже не ищет богатого кожи, которые можно найти в брошюре (или на фотографиях показано на рисунке), но предсказуемой ткань сиденья поверхности и черного пластика, что большинство покупателей в конечном итоге с. Несмотря на то, ЛТЗ получает кожаная отделка с обеих сидений и приборной панели, меньшей модели получить «премиум ткань", которая является совсем не плохо, и чувствует нечто вроде сетки материал, который использовали для украшения CD кошельки начале 2000-х.

    Обзор Chevrolet Camaro ZL1 2012 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Обзор Chevrolet Camaro ZL1 2012 года ЧУВСТВО самодовольный
    Первоначально казалось, мой скептицизм хорошие, так как в нескольких минутах езды на некоторых извилистым проселочным дорогам окружающим Virginia International Raceway (ВИР) вечером, прежде чем было запланировано превратить нашу горячую кругов предложил ZL1 были большие злые гориллы, что происходит, чтобы попытаться убить если бы я попросил его изменить направление. Благодаря прохладной и влажной дорожных условиях, нечто большее, чем щекотка газа в результате вращения колеса и целый букет электронной няни вмешательства. Оглядываясь назад, Chevy Соник мы ехали из аэропорта в ВИР может побудили аналогичный вращения колеса в этих условиях, но в то время, когда я деловито галочку пунктов в моем списке предвзятых представлений о ZL1.
    После впечатляющего выступления дизайн Camaro и инженеров выделив значительные улучшения и усовершенствования, которые они сделали на ZL1, я чувствовал перемешивании в штаны. Это был мой мобильный телефон установить вибрировать, но я также чувствовал, перемешивание в другом месте. Возможно, это был какой-то полузабытой часть моей души автомобильной напомнил мне, сколько удовольствия я обмолот '98 моего отца Camaro Z28 на ипподроме. Как бы там ни было, несмотря на мои первые сомнения, я сейчас начинает охватывать том, что, возможно, ZL1 фактически заново полностью достаточно, чтобы сделать эти СС недостаточной кошмары уходят.

    Тест драйв Chevrolet Camaro Шевролет Камаро 2010 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Шевролет камаро фото, фото шевроле, фото камаро, камаро фото, chevrolet камаро фото, шевролет camaro фото, фото chevrolet camaro

    Задний привод Chevrolet Camaro выглядит новым и это, но это было построено из существующих аппаратных средств, запускающихся с архитектуры шасси внушительного Понтиака G8. У его главного инженера, преданного автомобильного парня, было три инструкции, чтобы сделать это: 1 потрясающе красивый; 2. высокая эффективность; и 3. возможный. Camaro преуспевает по всем трем пунктам и является глотком свежего воздуха для GM.


    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты