// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Chevrolet


    Обзор Chevrolet Impala 2013 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Обзор Chevrolet Impala 2013 года
    Chevrolet Impala был пойман во временном отрезке. Новое в 2004 году, но даже в этом случае реконструкции существующих платформ, он ехал на флоте продаж более чем десяти лет, а конкуренция - Azera, Avalon, Телец, и 300 - были все сильнее, и рост их следующих . В 2013 году Impala сохраняет свой темп без изменения, а не готовит для нового седана запланирован на 2014 модельного года. В окончательном варианте модель, которая давно прошло расцвете сил, Impala еще обеспечивает хорошее внутреннее пространство и низкой ценой, поэтому она хорошо продается на флот покупателей.

    Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года
    Только один двигатель выбор, но это хороший ONE
    Тем не менее по мотивам Golf, Tiguan поставляется только в нескольких конфигурациях. Он по-прежнему сохраняет свое конкурентное 200-лошадиных сил 2,0-литровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива двигатель с четырьмя цилиндрами, который также производит толстый 207 фунт-фут крутящего момента от 1700-5000 оборотов в минуту. Проходит через либо шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он достаточно буксировать 3400-фунтовый Tiguan до 60 миль / ч за 7,8 секунды, независимо от выбора. Выберите автоматически, и вы также можете иметь дополнительные 4MOTION все колеса-диск.
    Удивительно, но руководство ухудшается расход топлива в городе по сравнению с автоматическим (18 миль на галлон по сравнению с 20), в то время как получить 26 миль на галлон на шоссе. Добавление 4MOTION последнего падает до 25 миль на галлон на шоссе.
    Не допускайте, чтобы все колеса-диск обмануть тебя. Этот симпатичный-Ют смещен исключительно для дорожных работ. Четыре колеса независимая подвеска настроена сухо, чтобы лучше помогать поворотах. Даже с относительно высоким профилем 17-дюймовые шины, на наш тестер, больше ударов и дорожный травматизм может ощущаться. Несмотря на труднее ездить, Tiguan еще смолы и катится слегка осложняется еще и быстрый отношение рулевого это почти лишенная чувства. Трудно подобрать гладкие линии, и требует большей концентрации держать прямо на шоссе. Не "набор-то-и-забыл-это тип. Ввод компактно в компактный кроссовер

    Обзор Volkswagen Golf 2011 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Обзор Volkswagen Golf 2011 года
    ШЕСТОЙ-GEN ГОЛЬФ тонкий REMAKE
    Это легко определить визуально изменения: фары, передняя панель и решетка радиатора имитировать стиль введены на Евро-купе Scirocco только, а задняя получает больше угловых горизонтальных задних фонарей, а переработанный бампер. Новые диски выделить каждую модель с 15-дюймовым steelies с пластиковыми покрывает до 17 в сплавах на более дорогой отделки.
    Внутри, тире была усовершенствована с тонкой алюминиевой отделкой, новый трехспицевый руль и HVAC контроля. Двойной стручки калибровочных следовать ярко-белом стиле ЦК, и они фланга экран информации водителя, что это четкий и полезным. 2.5 поставляется с восьмью динамиками звуковая система, которая лучше, чем в среднем, но в TDI получит сенсорный экран с головного устройства в черте шестью компакт-дисками, резервного управления аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth громкой связи.

    Обзор Chevrolet Malibu Eco 2013 года

    Тест драйвы Chevrolet 

    Обзор Chevrolet Malibu Eco 2013 года
    ЧУВСТВУЕТ существенным, к лучшему или к худшему
    Соответствующие премиум-уровня тишины салоне комфортную езду и тот, который чувствует себя существенные на дороге. Вклад в это особенно широким корпусом и дорожки, получив два дюйма в толщину. Он чувствует себя менее, как среднего размера и больше похож на машину полный размер, преимущество на трассе, но недостаток по всему городу. Фактором является повышенная капюшоном (требование глобальным требованиям безопасности пешеходов), что дает понимание того, что есть большой автомобиль впереди.
    Для сравнения, Camry и Sonata (и гибридов следует добавить), что Chevy вывел в качестве конкурентоспособного набора тестов чувствовал себя хорошо размера и ловкими в коротком тест-драйв по всему центру города. Вероятным виновником здесь является то, что Malibu имеет немного короче колесная база, в то же время примерно на два дюйма больше в целом.

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты