// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mercedes-Benz


    Обзор Mercedes-Benz M-Class 2012 года

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор Mercedes-Benz M-Class 2012 года
    НОВЫЙ ВЗГЛЯД, новая платформа В результате внедорожник, это немного длиннее и шире, но короче, чем раньше. Внешне выглядит менее драматично, но переносить резкие глаза, светодиодные фары и широкие задние арки из последних седанов Мб и купе. Задняя лечения имитирует новый E-Class Wagon, но полированного алюминия skidplates передние и задние помощи короткая стрижка до дизайна. Толстая, резко угловой стойки осуществляется через третий поколения тоже. Стандартные 19-дюймовые колеса с высоким профилем шины 255/50-series Континентальной выглядеть положительно крошечные чучела в эти большие арки. Пока не до размера варианты в надежде на обострение до руля. ML теперь использует электрическую помощь для его усилитель руля - в отличие от гидравлического насоса, что пиявки мощности от двигателя. Кроме того, небольшой выигрыш в экономии топлива, его основным преимуществом является новой активной системой парковки, которая автоматически сканирует улицу сторон подходящее место, и поможет вам в без того, чтобы прикоснуться к колесу. Обратной стороной? Нет рулевое чувствовать, несмотря на усилия и судить.

    Обзор Mercedes R350 2011 года

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор Mercedes R350 2011 года
    Обновленный НО НЕ заново Ушли в прошлое зияет всей пастью сома, заменено более вертикально, квадратным schnoz. Иностранец, похищением фары заменены на угловые, которые выглядят неопределенно корейский. Весь вибрации смеси GLK с Terrain GMC. Новый дизайн колес, боковые зеркала, задний бампер, светодиодные задние фонари и выхлопные рестайлинг вырезами безуспешно пытаются модернизировать весь пакет. Со стороны или сзади, это безошибочно R. Так как Mercedes не могла дать оригиналы далеко, что не сулит ничего хорошего. Внутри Mercedes-Benz лишь пытался привести в порядок вещи. Это все тот же ML-производных кабины, как раньше. Любой, кто приводом любого из продуктов нового поколения - C-, E-, CLS-и классов - будут шокированы датированных электроники и управления. Интерьер закутанная в большой черный пластик с небольшим количеством полос древесины брошены на центральной консоли и тире, чтобы оживить его.

    Обзор Mercedes C350 2012 года

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор Mercedes C350 2012 года
    Незначительные изменения ВНЕ главные изменения внутри Не желая связываться с тем, что это был популярный пакет, Mercedes-Benz оставил большую часть 2012 года седан C в покое. Общий силуэт не были изменены, но фары измененной формой и теперь включает светодиодные сигналы поворота, и теперь более широкой сеткой покрытой передней панели в окружении торговой марки "Бенц" светодиодные фары. Изменения в задней еще более тонким. Задние фары используются светодиоды, и задний бампер оснащен повторного скульптурные искусственного диффузора. И это все, на самом деле. В изоляции, трудно отличить.

    Обзор Mercedez-Benz ML63 AMG 2013 года

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор Mercedez-Benz ML63 AMG 2013 года
    "Кто покупает эти вещи?" Этот вопрос продолжает грохот вокруг пресс запуск в 2013 году Mercedes-Benz ML63, новые ракетным двигателем AMG в футбол-мама сани. Нет разумный человек может сделать аргументом для покупки 525-сильный внедорожник. Тот факт, что AMG предлагает производительность пакета, который ударов мощностью до 557 л.с. заставляет меня верить Есть не так много рациональных людей, ответственных за их строительство, либо. Есть ли у нас отметил, мы любим AMG? М. Л. покоился на 2012 год и поставить в очень сильный показ на внедорожник Motor Trend Года событие. Судьи любят плавную езду и тихие, состоящий крейсерской как дизельные и газовые версии среднего размера внедорожник. AMG-настроенные версии многие из тех же качеств, с производительностью мышцы спортивного седана. Ола Kallenius, председатель правления AMG, перечисленных качеств, которые составляют AMG продукта: производительность, classiness, эффективность. "AMG продукты обеспечивают высокую производительность при этом никогда не быть раздражающим в выполнении утилиты вы ожидаете какого-либо продукта Mercedes", говорит он.

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты