// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mercedes-Benz


    Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD
    Входя в дом, Mercedes-Benz предлагал систему, которая питает все четыре колеса легковых автомобилей с 1987 года в Европе и в 1989 году в США. Это было первым лауреатом W124 седан среднего размера, предшественник сегодняшней E-Class. По сравнению с современными системами полного привода, что в первую 4MATIC был решительно примитивной, являясь частью времени установки, которые использовались электрогидравлические дифференциалов замок для передачи мощности на передние колеса только когда это необходимо. Как технология развивалась, 4MATIC переехала с ним, морфинг из неполной системой постоянного полного диска установки, которые использовали механический центральный дифференциал для передачи мощности от передачи как на передних и задних шин в то время как передний и задний дифференциалы при условии тяги в левой и правой шин на каждую ось. Mercedes 4MATIC линейку Четвертое поколение Mercedes "4MATIC система, которая дебютировала на седан S350 BlueTEC и CLS550 четырехдверное купе летом прошлого года (это будет доступно на C350 и E350 купе в апреле 2012 года), имеет некоторые заметные улучшения по сравнению с предыдущими версиями. Во-первых, это первая система 4MATIC, который был разработан и создан исключительно в дом. Это позволило инженерам производить установку, которая добавляет минимальный штраф вес (99 154 фунтов) на задний привод Mercedes-Benz моделей и тот, который также предлагает никаких компромиссов, когда речь идет радиус поворота.

    Обзор Mercedes-Benz E350 Wagon 2011 года

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор Mercedes-Benz E350 Wagon 2011 года
    Экспансивный грузовой район, места для семи Это на спине, где важные изменения были сделаны. Во-первых, тело само по себе является дюйма длиннее, чем у седана, с относительно прямой задний люк. В результате грузовой район занимает 20,5 куб. футов, и огромный 68,9 куб. футов с заднего сиденья сложить. Mercedes-Benz постарались включить всевозможные тай-падения, рельсы и сетей сохранить ваши вещи от летающих вокруг. Что еще более впечатляет то, что если вам нужно перевозить семь человек, в стиле тех пор, пока две из ваших пассажиров детей, вы можете щелкнуть на задних перед третьего ряда, которые в противном случае скрывается в полу. Это не самые просторные кресла, но будет делать в крайнем случае. Несколько затяжек в Vista, Cruiser, но без липкого места винила и wallowy езды. Роскошь, но работа технологических потребностей В самом деле, "Бенц далеки от тех 70-х вагонов. Салон роскошный, хорошо сложен и современным. Все, не включенные в кожи, дерева или алюминия мягкими на ощупь.

    Обзор Mercedes SLK350 2012 года

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор Mercedes SLK350 2012 года
    МАЛЕНЬКИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В отличие от довольно резких изменений, которые сделаны с BMW Z4, SLK не вырос значительно. Это 2-х сантиметров длиннее, чем старый автомобиль с колесной базой подробно растягивается и дополнительный дюйм стороны в сторону. Там мало нового под капотом, а также. Конечно, 3,5-литровый V6 получил прямого впрыска, и в то время, что делает более значительный скачок в мощности на другие наемники (например, C350), мощностью всего два пони до 302, а крутящий момент возрастает всего в 8 фунтов-футы для в общей сложности 273. В результате 0-60 раз в 5,4 секунды, соответствующие предыдущей модели - конечно, нечего стыдиться. Более значительные изменения происходят в плане экономии топлива на 20 миль на галлон рейтинг города и 29 миль на галлон шоссе рейтинга, улучшение двух до четырех единиц соответственно. Можно утверждать, что экономия топлива не имеет значения, на транспортном средстве, как это, но мы с этим не согласны. Отчасти благодаря своей выдвижной жесткой крышей и уникальным характеристикам Mercedes вождения, это просто еще один способ, в котором SLK стал еще лучше ежедневно водитель.

    Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года
    Инновации для комфорта, практичности В то время как многие другие автомобили перешли к складной металлический седаны, 'E' использует традиционную трехслойной ткани сверху, что полномочия вниз быстро с помощью одной кнопки. Это также означает разумное 11,5 cu.-ft. багажник, который теряет гораздо меньше места, крыши уложены, чем у конкурентов. Возможно, наиболее эстетически сомнительным новшеством является система AIRCAP Benz », который по сути является электронным активированный спойлер, который всплывает от ветрового стекла заголовок, чтобы отвлечь воздуха в салоне. Она работает более ловко, чем громоздкие экраны и блокаторы, которые обычно покрывают задние сиденья в моделях конкурентов, но при развертывании, выглядит немного глупо, особенно в яркие цвета. В противном случае переход от купе в кабриолет не потерял агрессии бывшего в. Это долгий путь от старого CLK кабриолет это по существу заменяет Mercedes-Benz семьи. И если покупатель хочет что-то более агрессивное, есть дополнительные хитрости AMG, чтобы оживить их. BIG V8 ПОСТАВЛЯЕТ удовольствия, а не экономии топлива

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты