// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mazda


    Обзор Mazda CX-5 2013 года

    Обзоры Mazda 

    Обзор Mazda CX-5 2013 года
    С введением CX-5, Mazda утверждает, присоединиться к такой престижной компании - чуть более $ 20000. Конечно, это не составит 500 л.с., использование шины сверхвысокой производительности и сложная система полного привода. И все же это кроссовер построен для водителей. На треке в Лагуна Сека, собственный канал Mazda, производительность автомобиля полномочия блеск. Правильном вождении ДИНАМИКА Это не гоночный автомобиль, и как только вы начинаете восхождение обратиться шести двигатель может кричать, но обороты только расти, так как наклон и тот факт, что двигатель не вытеснять всего 2,0 литра фактор дюйма В то время как небольшие, точки зрения на лучший выполнить знаменитый штопор лучше, но ощущение невесомости, как вы гребне холма усиливается. Этот угол может получить всю славу, но это следующая очередь 9, что обеспечивает страшные ощущения. Повышенный клиренс будет у вас ощущение, что Вы скольжение боком через дорогу как хотят пассажира в лавину. Пребывание на этом, однако, и машина будет реагировать с уверенностью. Mazda утверждает, что на протяжении большей части трассы он будет работать крыло к крыло с Mazda3, в результате большое внимание не только обработку, но и рулевое управление, что дает водителю уверенность выйти за пределы этого компактного кроссовера гораздо дальше .

    Обзор Mazda5 2012 года

    Обзоры Mazda 

    Обзор Mazda5 2012 года
    Если вы абсолютно необходимо минивэн, то ничего не будет делать. Большие кроссоверы и внедорожники могут сиденье, как много, но они часто не имеют той же комнате, грузов или универсальности, они не имеют все важные скользящие боковые двери, кроме того, они почти всегда стоят дороже, и хуже экономии топлива. Если вы не нуждаетесь в микроавтобусе, то очевидный выбор кроссовер сегмента. Но есть и другой вариант: Mazda5. Впечатляющий номер ГРУЗОВ И МЕСТ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ На основе Mazda3 платформа имеет три ряда сидений с комнатой для двух в каждом, хотя 3-й строке тесно и не предназначены для регулярного использования взрослыми. Идеально подходит для семьи из четырех человек, всего лишь 5,6 кубических футов грузового отсека позади третьего ряда сжимая в на неделю с продуктами является непростой задачей. Бросьте, что третий ряд, однако, и вы расширили пространство до 27,5 кубических футов, что достаточно для тех продуктов и коляска на двоих.

    Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года

    Обзоры Mazda 

    Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года
    Первого и второго поколения Miatas (как MX-5 было ранее известно) ходят легенды для своих проворных шасси, превосходное переключателями и без излишеств, в открытом автомобиле. По современным меркам, предыдущие автомобили различной степени грубо, с менее чем звездной дороге манеры, компактный салон и несколько от чувства. С другой стороны, недостатки в Miata несомненно придают ей большую часть своего очарования, и новейшие MX-5, со своей складной жесткой крышей власти, относительно плюшевой внутренней и крутящий момент двигателя 2.0L улучшится. Вопрос в том, это происходит за счет сущность оригинального автомобиля? Все, что хорошего оригинала, а также некоторые Если вы спросите нас, мы можем однозначно сказать, что MX-5 является триумфом, и является законным наследником линии в Miata. Вместо того, разбавленный, гигантские карикатуры былого, MX-5 принимает все слабые стороны старого автомобиля и опоры их. Ушла грубый, безвольный двигатель автомобиля экономики, заменены рычать 2.0L с четырьмя фейерверками делает 167 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач является опцией на некоторых моделях (и установлена ​​на нашем тестовом автомобиле на месте 5-ступенчатая палку или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). В то время переключения сохраняет тот же жесткий, точный внешний вид, оригинальный автомобиль, сцепление MX-5 сложнее в эксплуатации, благодаря намного легче маховик, который позволяет быстро участия сцепления, быстрее сдвиги и намного свободнее, обороты чувства, чем его скромное Корни бы предложить.

    Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года

    Обзоры Mazda 

    Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года
    Все, что разговоры о удовольствие от вождения действительно помогает продавать бренд для энтузиастов, и это тоже не трудно завоевать восторженные рецензии от авто журналистов, которые чаще всего не выходят несколько миль на галлон для купе дополнительных пони или полу-приличный обработке. Но тайна выходит. На протяжении многих лет Мазды поставили бедные экономии топлива по сравнению с их конкурентами. С компактов перспективных целых 42 миль на галлон и 38 миль на галлон шоссе рейтинг становится нормой промышленности, Mazda3 прошлого года сумели лучше 25/33-mpg. И это было меньше 2,0-литровым двигателем. Обновление до 2.5-литровый, и вы могли бы говорить о цифрах, как низко как 20/28-mpg. Первый 40-MPG MAZDA О том, чтобы стать не-продаваемой в категории быстро заполняется на 40 миль на галлон автомобилей, Mazda разработала свою собственную зеленую технологию и заклеймил его SKYACTIV. Маркетинг слуху, в 2012 Mazda3 он используется не только для описания нового максимума эффективность использования топлива бензинового двигателя, но и две новые передачи. Поздние модели получат SKYACTIV шасси.

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты