// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Lexus


    Обзор Lexus CT200h 2011 года

    Обзоры Lexus 

    Обзор Lexus CT200h 2011 года
    Эта цифра может показаться не столь впечатляющими, как некоторые, но это так. В то время как большинство автопроизводителей хвастаться своим шоссе пробег и опустить городской номер, гибридный CT200h гордится и с 42-городе и 41 миль на галлон шоссе рейтинг, который составляет в среднем 42 миль на галлон. Для сравнения, что среднее число (это тот, который действительно имеет значение) составляет 8 миль на галлон впереди ближайшего конкурента КТ. Что может быть? Ну, это Audi A3 TDI, однозначно европейским Audi, которая также предлагается здесь, в США и в то время как КТ будет продаваться в Северной Америке, направленных на автомобили, как A3, BMW 1 серии и Volvo C30, он предназначен для гораздо большего успеха на континенте, где те и другие модели составляют значительный сегмент рынка. Исторически сложилось, что гибридные модели имели очень мало успеха в Европе, а их популярность укрепилась у себя дома. Наоборот дизелей. Там в очевидной иронии здесь, как и отдельно от крупных городских центров дизелей больше смысла в США, в то время как гибридные трансмиссии кажется, лучше всего подходит для европейского стиля вождения. HYBRID СОЗДАН ДЛЯ ЕВРОПЫ

    Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года

    Обзоры Lexus 

    Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года
    ALL-НОВЫЙ ВЗГЛЯД СНАРУЖИ, поразительно хорошо внутри Начиная с нового языка дизайна, Lexus называет "L-Finesse", новый GS составляет чистый визуальный разрыв с почти фастбэк пропорций старого автомобиля. Новый GS больше похож на растянутую из ИС, и в то время как короткими пропорциями меньше автомобилей делают этот вид работы, тем больше GS теряет часть элегантности, с заднего вида, сильно напоминающее Hyundai Sonata. Внутри GS является дрожжах выше предыдущего автомобиля, а также BMW и Mercedes, которые были под рукой для сравнения. Естественный лес, кожи высокого качества и большой 12-дюймовый ЖК-экран приводятся основные части салона, а водитель и пассажир пеленали в плюшевых ковшеобразные сиденья с имеющимися 18-способ регулировки. Задние сиденья значительно просторнее, чем исходящие автомобиль, который был давним минус против GS среди потребителей, так и критиков. Кроме того, гибридная модель получит переработанный батареи, что позволяет более багажнике.

    Обзор Lexus CT200h 2012 года

    Обзоры Lexus 

    Обзор Lexus CT200h 2012 года
    Во-первых, запуск был в Европе, показывая, что это действительно сделал для Европы модель, разработанная, чтобы конкурировать с Audi A3, Mercedes B-Class и BMW 1-Series. Нет, не наши 300 л.с. купе, но мало дизельных хэтчбеков, которые они продают за границу. Во-вторых, список приглашений не было обычной группе. Конечно, все крупные выходы были там, но в остальном как будто поменялись местами Lexus Scion списки, давая редкие зарубежные приключения меньше энтузиастов блоги и журналы тюнер. Удивительно, но даже большой любитель книг, казалось, все отправить младших сотрудников ... хотя это, возможно, потому что большая редакторы были слишком заняты вождения Porsche, на автобане тратить время с rebaged Prius предназначена для ниши рынка. И все же это только миф Lexus намерен искоренить тарификации выгодной цене СТ не только как истинный автомобиль премиум, но спортивный гибридный; жесткая продавать действительно, как ни слово "гибридные", ни слово «Лексус», приносят на ум много на пути удовольствия от вождения.

    Обзор Lexus IS350C 2011 года

    Обзоры Lexus 

    Обзор Lexus IS350C 2011 года
    Поп TOP SUNSHINE Рост от жесткой открытой крышей тело, тем C имеет выдвижной трех частей крыша состоит из легкого алюминия с усиленным заднего стекла. Верхний сидит на гладкое тело покрыто одним из семи сверкающих цветов, включая потрясающий новый синий Cerulean. Электро-гидравлический механизм заставляет полностью автоматический сверху сложить вверх или вниз в течение нескольких секунд. Поп-флип, раз и падения: при том, что крыша оригами складок под стволом палубе, IS350C эффективно превращается из гладкий и стильный спортивного купе на воздушном и выразительный кабриолет. Стайлинг для ИС C варьируется от И.С. седанов, потому что все части тела внешних являются уникальными для откидным верхом, за исключением переднего капота. Тем не менее, это, безусловно, приятный внешний вид. Тщательная разработка ПО ВСЕЙ

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты