// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры BMW

    Клуб любителей BMW: История | Новые авто | Новости | Автосоветы | Тесты и обзоры | Отзывы | Галерея | Ресурсы о BMW | Мотоциклы

    Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года

    Обзоры BMW 

    Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года
    Это даже в запущенных в 2011 году Всемирным автомобилем года, несмотря на то, что Северная Америка не получит универсал (Touring или) модель, или любой из четырех-и шестицилиндровых дизельных силовых другие рынки получить. Bi-Turbo V8 ПОЛУЧАЕТ это было сделано Здесь, в Северной Америке, мы получим новый кроссовер тело стиль (он же 5 серии Gran Turismo или 5GT) в дополнение к залог четырех-дверный седан модели. Доступные двигатели включают BMW, естественно, атмосферный и с турбонаддувом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой газ оценивается в 240 hp/230 Нм и 300 hp/300 фунт-фут крутящего момента, соответственно. Диапазон-долива 550i модель получит более мощный 4,4-литровый би-турбо V8 с непосредственным впрыском топлива, что составляет 400 лошадей и 450 фунт-фут крутящего момента от 1750 до 4500 оборотов в минуту через восемь-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач спорта с весла. Замена исходящих E60 поколения (2003-2010), новую платформу (F10) представляет собой сокращенную версию, которая используется для более крупных и шикарных 7-й серии (F01). Он извлекает выгоду из более длинную колесную базу (116.9 дюйма) и широкая колея (63 спереди и 64,1 дюймов сзади), который держит дорогу прекрасно благодаря новой передней двойной шарнир короткий-длинный рычаг задней подвески и многозвенные.

    Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года

    Обзоры BMW 

    Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года
    E30 M3? Может быть. Может быть, нет. Но 1M Coupe является плакат автомобиль для нового поколения авто-любители, те, кто помнит первый раз прочитал обзор в блоге, а не журнал. Возможно, это будет только купил икс поколения и старше с достаточно располагаемый доход, но в толпе поколения Y и предстоящих millenials, это маркер времени. Первый автомобиль с турбонаддувом M (не те, X5/X6 внедорожников действительно считать?) 1М является переломным моментом, отмечая новую эру спортивных автомобилей с турбонаддувом. Возможно, не хватает некоторых пуристов чувство E30, но помните, что автомобиль никогда не был обычай одноразовый двигатель тоже. Скорее, он использовал модифицированную версию существующей 3-й серии 4-цилиндровый.

    Обзор BMW X5 xDrive50i 2012 года

    Обзоры BMW 

    Обзор BMW X5 xDrive50i 2012 года
    Что отличает BMW X5 от других так называемых внедорожников спортивного наследия, и позиция власти. Оснащен различными превосходный выбор двигателей, наши нынешние тестера в xDrive50i. Получение вполне комфортно за рулем не займет много времени. Ваше единственное решение заключается в том, чтобы бросить вызов тротуар или рок грязи. В любом случае, это все хорошо. Значительное влияние СООТВЕТСТВУЕТ ULTIMATE ВОЗМОЖНОСТИ Производительность поставляется в виде двойным турбонаддувом, 4,4-литровый двигатель V8. Это производит поразительный 400 лошадиных сил между 5600-6400 оборотов в минуту и ​​450 Нм крутящего момента от 1750-4500 оборотов в минуту. Согласованные с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической с системой адаптивного управления передачей (УВД), BMW xDrive50i разгоняется от 0-60 миль / ч всего за 5,3 секунды. Это ставит его в один ряд с некоторыми реальных спортивных автомобилей. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 миль / ч. Оценки показывают, расход топлива 14/20 миль на галлон город / трасса, с топливного бака 22,5 литров.

    Обзор BMW 528i 2011 года

    Обзоры BMW 

    Обзор BMW 528i 2011 года
    Базовый двигатель не стоит экономия Жизнь свою последние дни перед его планируется заменить на турбированный 4-цилиндровый много модельного ряда BMW является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Номинальный в 240 л.с. и 230 фунт-фут крутящего момента, числа, похоже, не все так плохо, пока вы считаете, Honda Accord, составляет 31 больше пони. Сейчас мы не говорим, что два равных, это только, что когда вы тратите большие деньги, чтобы получить немецкий седан люкс, это просто похоже на плагиат. Противоположностью много двигателей, прямо шесть фактически обеспечивает хорошее ускорение при нажатии. Это в городе, где она отсутствует. Отсутствие крутящего момента для такой большой машины означает, что вам действительно нужно планировать заранее, как короткая вспышка власти требуют много времени, чтобы преп. Обострение проблемы новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач смысл вы никогда не в праве передачи для чего, кроме воскресенья и диск с таким количеством более винтики, чтобы выбрать из задержку между опрокидывания газа и двигатель ускорением ощущение вечности . К счастью, есть спортивный режим, который работает превосходно. Компромисс, конечно же, экономия топлива. BMW оценивает автомобиль на 22/32-mpg в среднем 26 миль на галлон, но вы ничего не добьетесь, что рядом в спортивном режиме. Больше, более роскошный RIDE

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты