// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Audi


    Обзор Audi A8 2011 года

    Обзоры Audi 

    Что нового на 2011 год 2011 Audi A8 была полностью переработана. В роскошных ходу седан, Audi A8 вряд ли именем нарицательным. Он долгое время жил в тени своего более популярного конкурентов из BMW и Mercedes-Benz. Но это не значит, что он был плохим выбором. Легкая алюминиевая конструкция, стандартные полноприводные и безупречно отделкой салона сделали A8 наш любимый выбор альтернативы в этом сегменте. Но для третьего поколения примером этого автомобиля, Audi, похоже, решил переместить A8 от инди-статус полного на блокбастер. Длиннее, ниже и шире, чем раньше, в 2011 году Audi A8 - по крайней мере в его "L" с длинной колесной базой форму - теперь можно претендовать на звание крупнейшего роскошный седан. Конечно, A8 по-прежнему весит меньше, чем большинство ее конкурентов роскошного седана, алюминиевая конструкция вновь ключевой технологией здесь. В этом году 4,2-литровый А8 прямым впрыском V8 является оптимальной для большей производительности и шатуны из респектабельных лошадиных сил 372. Он согласован с новой восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не только помогает повысить производительность, но и заметно улучшает экономию топлива, а также.

    Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года

    Обзоры Audi 

    Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года
    Для тех, кому не видно Чтобы расширить микроскопических апелляцию на R8, Audi считает, что, возможно, предлагают вариант, который говорит больше тех, кто хочет видно будет умным. Введите R8 Spyder, с откидным верхом версия сбалансированной машиной, что это обязательно будет лидером продаж в таких местах, как Майами и Лос-Анджелесе. Но то, что жертвы были принесены, чтобы доставить Spyder в салоны? К счастью, не так много. R8 по-прежнему толкает все нужные кнопки. От стойки вперед, ничего не изменилось с купе V10. Но назад две трети видят существенных изменений для размещения складной мягкой крышей. Первые подписи контрастные стороны "воздух лопастей, что прямые холодного воздуха в моторный отсек и задний тормоза исчезли, заменены более широким, более известный совки. Топливный бак-наполнитель теперь приложена к плоской задней палубе. Очевидно, прозрачный кожух двигателя отсутствует, тоже скрывается великолепный V10 под вентилируемые углеродного волокна и алюминия кузов. Изменения означают, R8 Spyder теряет часть драмы предоставлено купе. Странно, учитывая целевую аудиторию ...

    Обзор Audi A7 2012 года

    Обзоры Audi 

    Обзор Audi A7 2012 года
    Доказательство LUXURY HATCHBACK может быть красивым Ч-словом, вы видите, является ругательным словом для столь многих людей в автомобильной промышленности, хотя и не имеет значения, гладкие крыши осуществляется с задним стеклом, который поднимается с крышки багажника или нет. Этот новый A7 поразительно красивое под любым углом, и она поворачивает головы, где вы едете. И тот факт, что стекло и багажник открыть как единое целое, предоставляя владельцу возможность большого грузового пространства, это просто бонус. Профиль автомобиля оснащен линией плеча (или "Торнадо линию", как Audi называет его), которая идет от нижней строке решетки вдоль воздухозаборники и боковые пороги, все пути назад к хвосту, создавая вид тяги вперед . Она идеально сочетается с крыши на гладкий, чувственный вид. А 20-дюймовые колеса на нашей тестовой машине заполнить расклешенных скважин колесо, чтобы добавить к агрессивным внешним видом. Не менее поразительно, как Mercedes CLS, и, безусловно, имеет более привлекательным, чем Porsche Panamera. BMW 5 Series GT? Pu-аренды.

    Обзор Audi TT-RS 2012 года

    Обзоры Audi 

    Обзор Audi TT-RS 2012 года
    Эта высокопроизводительная Audi вознаграждает агрессивных обработчик. Мы обнаружили это в нашем обычном испытательном треке, когда несколько неряшливый круг привел к улучшению времени. Под давлением труднее, время прохождения круга продолжают падать. Это не значит, сказать, что это не было бы еще быстрее, если приводом с предельной тонкости, но сочетание автомобиля власти и полноприводной сделать быстрый драйвер из злой. На самом деле, это больше, чем всего лишь один аспект из машины, это тема. TT-RS имеет довольно личности. Можно даже сказать, личность проблемы. ВЫГЛЯДИТ среднем и требует, чтобы гнать Это больше сырья краями, чем даже 1M Coupe с смелые взгляды и еще громче выхлопа. Выход на работу задолго до восхода солнца каждое утро я обеспокоен тем, что 1M может разбудить маленького сына. TT-RS на самом деле. Его холодный выхлоп начала оказался настолько громким мне пришлось оставить его на улице. Взрывные вниз фронт прямо в парке Торонто Motorsports, оно соответствует объему с Corvette Z06 на полном газу. То, что делает все, чтобы шум не здоровенный V8. Черт возьми, он даже не имеет шесть цилиндров. Включение TT-RS представляет собой турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый делает невероятные 360 л.с. и 343 фунт-фут крутящего момента. Между прочим, это 160 л.с. больше, чем запуск завода TT, увеличившись на 80 процентов.

    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты