// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Honda » Сравнение 2009 BMW X3 vs. Mini Cooper S Clubman vs. Honda Insight


    Сравнение 2009 BMW X3 vs. Mini Cooper S Clubman vs. Honda Insight

    Обзоры Honda 
    Вы только обнаруживаете преимущества твердого автомобиля, когда Вы поражены. К счастью мне потребовалось долгое время, чтобы узнать твердый путь, и еще более к счастью я был в 2009 X3 BMW. Леди позади меня была очевидно отвлечена - и была первой, чтобы сказать так - но когда Вы сидите на светофоре, и Вы слышите и чувствуете этот громкий удар, это довольно страшно, даже в 4 милях в час. Тем более, что это было полностью неожиданно.

    У меня были свои водительские права с 1959, таким образом я предполагаю, что хит того через 50 лет не плохое. После осмотра повреждения, которое было довольно минимально, я продолжался к Озеру Тэхо как планирующийся. У X3 с его знакомым 3-литровым двойным верхним кулаком, действующие 24 двигателя клапана - старый друг, моя жена, было два Bimmers, продвигаемые ими.

    Я усталый очень трудно, чтобы преобладать над 20 милями за галлон - и я преуспел. У лучшего, в устойчивых 75-80 милях в час, решенных в 21.7, был я выполнение круиза в 60, я смею говорить, что это было бы ближе к 24 милям за галлон как предложено BMW. Они идут, как раз когда далеко предположить, что Вы могли бы получить 29 миль за галлон, интересно где, как и в какой скорость.
    BMW X3, фото бмв х3, бмв х3 фото
    Конечно, чтобы достигнуть этого Вы раздражали бы живущий дневной свет из всех, особенно в “Окончательном Двигателе”.

    На дороге я только совершил рейс вдоль безмятежного восхищения пейзажем. Поскольку всегда я чувствовал, что то, что действительно имело значение, было уже стандартно на X3, остальных, если бы не точно пух будет хорош иметь, но это увеличило бы цену на 8 тысяч долларов. Что действительно имело значение, такие как превосходный контроль за спуском холма, динамический контроль за стабильностью включая высыхание тормоза (что превосходная идея!) были уже включены в цену. Я был в состоянии проверить xDrive в снегу, он проникал с развевающимися знамёнами. X3 также начался на первом повороте ключа в температурах значительно ниже замораживания.

    Что я не проверял, были вещи, такие как ускорение от 0-60, который кажется ужасно passé в эти трудные экономические времена. Я всегда чувствовал, что это было для любителей быстрой езды только, и я поддерживаю это. Точно так же как тесты на skidpans некоторыми из моих коллег.
    Honda Insight фото, фото хонда инсайт
    Честно, любой когда-либо покупал X3 по причинам кроме цены, экономики, безопасности, практичности и комфорта? Вы можете только видеть прекрасную школьную Маму с двумя маленькими детьми, спрашивающими - что в авто языке, "что он сделает Господина?!” Я сомневаюсь относительно этого так или иначе.

    Жалобы? Очень немногие. Приборная панель, спидометр в особенности является запутывающим, я думаю, что это было разработано в 1950-ых если не прежде. Места - вопрос вкуса, я действительно находил их несколько на твердой стороне. Что действительно производит на меня впечатление кроме исключительного качества сборки - и предполагать, что эти два связаны - гарантии обслуживания. Вы ничего не платите, как в ноле, в течение первых 4 лет или 50 тысяч миль для того, чтобы обслужить. В целом превосходный продукт, который делает большинство того, что 4.4-литровый X5 делает за намного меньшее количество денег.

    ФОТОГРАФИЯ

    Кое-что совсем другое прибыло мой путь в форме нового Мини-Члена клуба Купера С. Я думаю изворотливый, лучший способ описать этого небольшого красного монстра, который вызвал огромное движение везде, куда я пошел. Люди подошли бы ко мне в автостоянках, другие владельцы махнут, это все очень отличалось от большинства автомобилей, которые я веду. Принимая во внимание его крошечный размер, есть много комнаты для - позволяют нам быть честными относительно маленькими людьми. Но я шесть футов высотой, и это уехало из драгоценной небольшой комнаты позади меня.

    Насколько физическая привлекательность затронута там, было много. Турбо заряженные, прямые введенные 1.6-литровые действующие 4 цилиндрических двигателя с 16 клапанами было хорошо для 172 лошадиных сил. 6 скоростей передача Getrag помогли максимально использовать это.

    Первое Мини-, которое я вел в Шеффилде, Англии, было совсем отлично действительно, но это было точно 50 лет назад. Ужасно соединенный, с крошечным двигателем это был однако революционер разными способами, и можно определенно проследить некоторые из сегодняшних особенностей полностью сэру Алеку Иссигонису, детищем которого это было. Обработка была уже исключительной и большая разница по сравнению с другими автомобилями, которые бежали на улицах Великобритании. Все это стоимость приблизительно столько же, сколько навигационная система в новом Члене клуба 2009!

    Да, я боюсь, что нижняя сторона. Основная цена 23 700 долларов совершенно разумна, но к тому времени, когда Вы приспосабливаете все отдельно оплачиваемые предметы - который Вы конечно не имеете к конечно общему количеству, выходит в ошеломляющих 35 тысячах 950 долларов. Какая цена - привлекательная женщина?! Топливное потребление в порядке, не будучи исключительными, осторожными водителями (кто имеет тенденцию не быть в Купере С..) мог бы получить 33 мили за галлон.

    Раздражающие особенности? Незначительные средства управления. Крошечные небольшие рычаги повсеместно для людей с крошечными мизинцами. Я боюсь, что я не готовлюсь. Я рекомендовал бы это родственникам? Не в этой версии. Версия "рабочего класса" без всех отдельно оплачиваемых предметов, но со сворачивающейся вершиной и автоматической коробкой передач была бы большой, специально для мчания вокруг города.

    Наконец я должен приветствовать парней в Оксфорде. Британская автомобильная промышленность была известна забастовками и ужасно собрала автомобили. Хорошо, этот Член клуба, возможно, не был лучше соединен в Штутгарте или Токио. Безупречный способ описать это. Между прочим есть известная история с 60-ых, касающихся поразительных работников автомобильной промышленности в Англии. "Братья" сказали, что профсоюзный организатор гордо, я сделал сделку с боссами. С этого времени мы будем только работать по средам. Голос от спины: “каждую среду?”

    К сожалению парни в Великобритании, работы Хонды не работают вообще в настоящее время, спад экономической активности, взяли его потери, таким образом производство не будет возобновлено до мая. Тем временем в Калифорнии у меня был шанс вести их последнее предложение, 2010 Способность проникновения в суть.

    ФОТОГРАФИЯ (выбирают, чтобы рассмотреть увеличенную фотографию),

    Мои коллеги становились ужасно взволнованными об этом, я не совсем уверен почему. Да, топливное потребление очень хорошо действительно, я получил 44 мили за галлон, но тогда у меня есть подобные топливные числа в Основах гражданственности без всего фокуса гибрида.

    Весьма искренне я нашел это робким. Точно так же как Malibu Шевроле это прекрасно, пока Вы или в городе или в Арканзасе. Как только Вы начали делать Джули Эндрюс и подниматься на каждую гору, у Вас есть проблемы.

    Хныканье, хныканье и больше хныканья от двигателя и драгоценной небольшой работы. Пытаясь заставить наименее дорогую гибридную Хонду сократить некоторые углы и это показывает повсюду вокруг.

    Тогда есть некоторые действительно глупые вещи. Если Вы 6 футов высотой, Вы не можете видеть спидометр, таким образом Вы предполагаете. Не хороший. Что касается рожка …, поскольку сказал бы Джон Макенро: они не могут быть серьезными! Восточногерманский Trabants сделал, 40 лет назад имел лучшие. Это действительно, крайне, на 100 % патетично.

    Есть конечно много положительных явлений также. Моделирование является большим и есть хозяева того, что на других автомобилях было бы перечислено как отдельно оплачиваемые предметы. Так вещи, такие как навигационная система с голосовой идентификацией, которая составила бы дополнительных 2000 долларов, включен, как превосходные 6 радио спикера и несметные числа других положительных героев.

    Так в конце у нас есть совершенно жизнеспособная альтернатива Предварительному условию, которое конечно является поговоркой для экономики и почти предпосылки, если Вы двигаетесь в Долину Завода.

    Предварительное условие, latte, иностранные фильмы, сандалии, iPhone и Вы почти там. Ой, я почти забыл необъявленную девицу из Сальвадора!

    Между прочим, как огромные количества других я также присоединился к щебету, который является огромной забавой. andrewfrankl. Точно так же как это.

    Похожие новости:

  • 2010 Nissan Sentra 2.0 SL
  • Тест драйв Mercedez Benz R класса R350 2011 года
  • 2010 BMW 550i Gran Turismo
  • Тест драйв Kia Sorento(новый Киа Соренто) 2011
  • Volkswagen Jetta TDI Cup Edition 2010 года
  • |    Добавил 11 февраля 2010  |  Просмотров 3162  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты