// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзор Ferrari California 2013 года


    Обзор Ferrari California 2013 года

    --- 

    Это Ferrari, и каждый знает, что это быстрый В первые три года в Калифорнии, 70 процентов покупателей преобрели Ferrari. Предлагая повседневной эксплуатации с всепогодной, выдвижной жесткой крышей и большим по-а-Ferrari магистрали 1/5 собственников использовали свою машину ежедневно, что на 50 процентов больше, чем бренд среднего автомобиля. Покупатели получают Ferrari , значок Ferrari, и все остальное, что происходит с собственностью опыта, но машина не является неудобством для них.

    Обзор  Ferrari California 2013 года

    Быстрее ветра

    Меньшинство, но, видимо, вокальный один, хотели больше власти. Cue обновлений для фантастических звучащих 8000 оборотов в минуту V-8: односторонний клапан тростника в картере двигателя, что позволяет удар за газ и нефть побег, тем самым снижая насосные потери, новые выпускные коллекторы, которые снижают противодавление, поршни с пересмотренным обработки короны в соответствии с другими изменениями, а также новые настройки ECU. Сетка 483 л.с. (на 30) и 372 фунт-фут крутящего момента (до В эти трудные экономические времена, в данном случае означает "жесткий" "строго регламентирован" и "экономический" со ссылкой на расход топлива, автопроизводители часто обязан сопровождать любое увеличение производства со снижением массы. Отлично подходит для Greenies, отлично подходит для работы. Скажите Грацие в Феррари алюминия Знатоки, которые сохранили эффективность масштабе сбалансированы с 66-фунт веса разреза. Там, где раньше было восемь сплавов, используемых в построении пространства кадра в Калифорнии, там сейчас 12, еще четыре вступления в игру по частям и дизайн изменения. Например, стали двигателем предыдущего автомобиля колыбель была заменена одна собранная из алюминиевого литья и экструзии. тринадцать фунтов сохранены . Ferrari также использует новый процесс отливки ядро, которое облегчает и усиливает полых частей, по данным компании, это первое приложение такого рода для автомобильной пространственная рама. В рамках процесса освещения, структура фронта аварии был переработан для улучшения влияние и подвески нагрузки пути.

    Обзор  Ferrari California 2013 года

    Есть масса изменений заметны, и то, что его влияние на 47/53 автомобиля передняя / задняя распределение веса? Существовал не рано автомобиль под рукой для сравнения, но еще один комментарий Де Симоне говорит: "Вы будете чувствовать вес [распределение] меняться положить сверху вниз, чем вы заметите изменения в последний вагон к этому". Ярмарка достаточно. С пуском семиступенчатая с двойным сцеплением автомобиль в занимался, мы ожидаем увеличения мощности и снижения веса дают улучшение до 0,2 секунды в пределах от 0 до 60 миль / ч-тире. Последнее мы тестировали Калифорнии попал в точку за 3,9 секунды

    Похожие новости:

  • Обзор Ferrari 458 Italia 2011 года
  • Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года
  • Обзор Volkswagen Jetta 2013 гибрид
  • Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года
  • Обзор Ford Shelby GT500 2011 года
  • |    Добавил timson, 2 мая 2012  |  Просмотров 2124  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты