// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Lexus » Обзор Lexus CT 200h 2012 года


    Обзор Lexus CT 200h 2012 года

    Тест драйвы Lexus 

    В 2012 Lexus CT 200h является автомобилем, который выкупает Lexus после того, как менее убедительный HS 250h, который появился за год до этого. Гибридный компактный хэтчбек класса люкс - одной категории, на данный момент - это удивительно симпатичный, многофункциональный, спортивный, зеленый, технически подкованный, роскошный автомобиль. Он может удовлетворить потребности как аристократов, так и экономных людей.

    CT 200h имеет примерно такие же размеры и форму хэтчбека Toyota Matrix, но это не имеет ничего общего с Corolla основных моделей. Он имеет более агрессивный вид, почти в том же классе, что и высокопроизводительный Mazdaspeed3. Внутри, высококлассный дизайн и фитинги установите миль от старого "econobox" стереотип маленький хэтчбек. Его приборная панель расположена сильно горизонтально, но с толстой центральной консолью, содержащего большое количество элементов управления - спаренные с гибридными технологиями и роскошным дизайном.

    Обзор Lexus CT 200h 2012 года

    Механически, это похоже на 2012 Prius, с 98-сильным, 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с гибридной трансмиссией Toyota Synergy Drive, которая содержит пару электродвигателей, генераторов. Никель-металл-гидридные батареи под задней палубе магазины энергии, произведенной на двигателе превышение и рекуперативного торможения, используя его в дополнение к крутящий момент двигателя, а на низких скоростях, движение автомобиля в одиночку.

    Электронная настройка отличается от Prius, однако, чтобы сделать его спортивным диска в целом. А спортивный режим меняет большинство элементов управления, что дает полный электропакет помощь при частичной газа и смены власти в калибровочных покраснели тахометр. Но его электроусилитель руля до сих пор немеют, хронические проблемы Toyota, и это не совсем в той же лиге, спортивный люки, как Audi A3 и Volvo C30.

    Обзор Lexus CT 200h 2012 года

    И ни один из этих автомобилей возвращает ничего близкого к комбинированному 40 миль на галлон или более 200h CT может поставить, даже если спортивный режим часто используется. Научитесь игнорировать Эко датчик, и довольно громкий двигатель, заметьте, когда увеличена скорость, и вы будете получать удовольствие вождения в то же время получать газ пробег вот в верхней части рядов.

    В 2012 году Lexus CT 200h составляет примерно 4 дюйма короче колесная база, чем Prius, почти на 6 дюймов короче, в целом, но интерьер остается просторный - и сидения водителя, особенно хороша. Вы сидите несколько ниже, что делает CT ощущение спортивного и задней спинок сидений складываются в просторный грузовой район, когда есть только двух человек.

    Обзор Lexus CT 200h 2012 года
    Как и положено Lexus, стандартные функции включают технологию без ключа зажигания, полностью интегрированные IPod контроль, Bluetooth громкой голосовой связи и потокового аудио, SiriusXM спутниковое радио, и Lexus безопасности Connect. Среди многих вариантов светодиодные фары, Lexus Enform информацию в реальном времени и навигационной системы, и ощущающие дождь стеклоочистители. Дилеры также можете установить полную линейку производительность и внешний вид аксессуаров под F-Sport этикетки

    Похожие новости:

  • Lexus IS F 2008 года
  • Тест драйв Toyota Prius C 2012 год
  • Обзор Lexus CT200h 2012 года
  • Lexus ES350 2007 года
  • Toyota Prius 2010 года
  • |    Добавил timson, 2 мая 2012  |  Просмотров 2024  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты