// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Джипов » Обзор Kia Sorento 2012 года


    Обзор Kia Sorento 2012 года

    Тест драйвы Джипов 
    Обзор Kia Sorento 2012 года
    Редизайн Kia Sorento в прошлом году сигнализирует намерение автопроизводителя взять на себя большие таблички с ее кроссовер. Начиная с переходом на строительство carlike цельным, Sorento доставили езду и комфорт, что американцы ожидают от автомобилей кроссовер полезности. С 2012 года Sorento, Kia продолжает целенаправленные усилия с внушительной стартовой цены, которое рождает Sorento прямо с кроссовером все звезды, как Honda CR-V и Toyota RAV4. Наиболее очевидное преимущество Sorento является его почти средних размеров, так как это на самом деле достаточно долго для третьего ряда сидений, что взрослые могут использовать. Для сравнения, третий ряд RAV4 является строго для детей и CR-V даже не предлагаем один. Стоит отметить, что подавляющее большинство покупателей обычно подняться на автомобиль больше, чем это, если они действительно нуждаются кроссовер с функциональной третьем ряду. Но если вы хотите что-то еще скромные размеры, Kia Sorento работает хорошо. Как много конкурентов, в 2012 году Kia Sorento поставляется с выбором из четырех-или шести-цилиндровый двигатель. Базовый четырехцилиндровый двигатель просто адекватными, задача, как это с движущимися 3600 фунтов кроссовер всего 175 лошадиных сил. В 2012 Sorento, однако, Kia предлагает дополнительный выбор в виде нового прямого впрыска с четырьмя цилиндрами хорошая по 191 лошадиных сил. Экономия топлива и с этим двигателем, и это, способных доставлять впечатляет EPA-рейтингу 32 миль на галлон на шоссе. Между тем, 3,5-литровый V6 продолжается, лучшим выбором для водителей, которые несут дети, домашние животные и вещи на ежедневной основе. В целом, в 2012 году Kia Sorento является впечатляющим усилий. Благодаря своей линейке двигателей и повышенным содержанием функцию, она конкурирует с более знакомыми соперниками на производительность, а не только цена. Тем не менее, мы рекомендуем ходить по магазинам вокруг, так как Chevrolet Equinox, Dodge Journey и Subaru Forester все стоит посмотреть, как и Honda CR-V и Toyota RAV4, которые являются традиционными фаворитами. Но мы рекомендуем 2012 Kia Sorento, не задумываясь, это свидетельство того, насколько далеко эта автопроизводитель пришел только через несколько лет. В 2012 году Kia Sorento представляет собой кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Base, LX, EX и спортивной SX. Третий ряд сидений 50/50-split-folding с комнатой для двух не является обязательным на LX и четырех-цилиндровый EX, и стандартный V6 EX и SX. Базовая модель поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, поворотно-телескопическая многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, Bluetooth соединения и CD звук система со спутниковым радио, IPod адаптер и вспомогательное гнездо для наушников. Переход на LX сетей а шестиступенчатая автоматическая коробка передач, окрашенные в цвет кузова с подогревом наружных зеркал заднего вида с интегрированными светодиодными поворотниками и второго ряда подлокотник. Опционально для LX является удобство пакет, который включает в себя более мощный четырехцилиндровый двигатель на передний привод модели, противотуманные фары, рейлинги, задние датчики парковки, подогрев передних сидений и камера заднего с заднего зеркала- установлен дисплей. Удобство пакета для моделей LX V6 включает в себя третий ряд сидений. EX начинается с оборудованием LX и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, без ключа зажигание / вход, задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль (с задним кондиционером на моделях V6), сиденье водителя (с мощностью для спины ), кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач и УВО Кии голосового интерфейса электроники (это похоже на синхронизации Форда).
    Обзор Kia Sorento 2012 года
    Для EX, выбирают Premium Plus пакет получает вас власть складные наружные зеркала, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, пассажир переднего сиденья власти, на жестком диске навигационная система, камера заднего вида и 10 динамиками объемного Бесконечность звук аудиосистемы с цифрового хранения музыки. Для EX V6, это оборудование в значительной степени разделены между премиум и ограниченной пакетов. Панорамный люк на крыше и вентилируемые сиденья водителя также поставляются с этим дополнительные пакеты. SX похож на EX V6 оснащен премии и ограниченной пакетов. Он поставляется с более агрессивной внешностью деталей, спортивная подвеска и уникальная металлическая отделка интерьера. Панорамный люк на крыше не является обязательным. Силовые агрегаты и эффективность 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. и 169 фунт-фут крутящего момента входит в стандартную базу и LX уровня отделки. С прямым впрыском версия того же двигателя мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут, и это дополнительно на LX и стандартной EX. Базовая модель имеет шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все остальные поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой. Привод на передние колеса является стандартным по всем направлениям, в то время как LX и EX модели можно было с полным приводом. Система полного привода также предлагает доступные центрального дифференциала замок для улучшения низкой скорости сцепление на ледяной или внедорожных ситуациях. Во время тестирования производительности Edmunds, база с четырьмя цилиндрами разгоняется с нуля до 60 миль / ч за 9,9 секунды, одной из тем медленнее раз в классе. EPA-сметной экономии топлива 21 миль на галлон city/29 миль на галлон шоссе и 24 миль на галлон в сочетании с передним приводом автоматически. Все полноприводные модели капли топлива на 21/27/23. Экономия топлива для прямого впрыска с четырьмя цилиндрами рассчитан на 22/32/25 с передним приводом, и 21/28/23 с полным приводом. Дополнительно на LX и EX модели и стандарт на SX представляет собой 3,5-литровый V6 мощностью 276 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента. Она предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической и получает Sorento от нуля до 60 миль / ч на впечатляющие 7,4 секунды, одной из тем быстрее раз в классе. Экономия топлива с передним приводом составляет 20/26/22, а все колеса получает 18/24/20.
    Обзор Kia Sorento 2012 года
    В 2012 году Kia Sorento поставляется со стандартной антиблокировочной дисковые тормоза, система контроля стабильного холма начать помогать, Hill Descent Control, передние активные подголовники, передние сиденья боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности, которые охватывают только первую и вторую строки. В ходе тестирования тормозной Edmunds, как четырех-и шестицилиндровые Sorentos остановился от 60 миль / ч в 120 футов, очень хороший результат для этого класса. В правительстве тестирование безопасности, Sorento получил четыре звезды (из возможных пяти) для общей защиты, с четырех-звездочный рейтинг будет награжден за фронтальных и боковых ударов защита. Sorento также получил Страховой институт наивысший балл по безопасности дорожного движения на "хорошо" для фронтального смещения, боковые и крыша силы краш-тестов. Дизайн и качество материалов интерьера Sorento конкурирует с лучшими в своем классе, сдержанный, но изысканный вид. Панели пластик, хотя жесткий на ощупь, хорошо выглядеть, а аудио-и климат-контроля, а остальные распределительного устройства интуитивно понятны и чувствовать себя значительным. Kia новые УВО также работает очень хорошо. На основе той же технологии, как система Sync, Ford, он позволяет водителю управлять различными функциями с помощью голосовой команды, в том числе MP3-плееров и мобильных телефонов. Передние сиденья обеспечивают много комфорта для длительных поездок и обеспечивает тип командира обзор дороги, что кроссовер покупатели хотят. Второй ряд сидений вмещает два с легкостью и три в крайнем случае. Она не скользит передней и кормовой без дополнительного третьего ряда сидений, что делает Sorento менее универсален, чем Equinox, CR-V или RAV4. Но третий ряд сидений делает функция 50/50-split-folding сидений и достаточно места для высоких пассажиров. При сложенных задних сиденьях, Sorento может нести до 72,5 кубических футов груза, примерно столько же, как RAV4 и CR-V.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Kia Sorento(новый Киа Соренто) 2011
  • Обзор Nissan Pathfinder 2012 года
  • Обзор Kia Optima 2012 года
  • Обзор Audi A8 2011 года
  • Обзор Chevrolet Aveo 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 4 апреля 2012  |  Просмотров 2195  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты