// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзор Kia Optima 2012 года


    Обзор Kia Optima 2012 года

    --- 
    Обзор Kia Optima 2012 года
    Был момент, не так давно, когда термин "семейный седан" был связан с разумным - но скучно - транспортных средств. Хотя эти объемы продаж автомобилей занимают значительную часть продаж, они, вероятно, не были объектом желания. Время от времени, хотя, как и седан Kia Optima 2012 приходит, что хочется его больше причин, чем просто как разумно он перевозит свою семью. В 2012 году Kia Optima видит несколько изменений с прошлого года, и что нас устраивает только штрафом. По сравнению с другими семейных седанов, Optima является выдающийся стиль, с уровнем агрессии и современность внутри и снаружи, что мы привыкли видеть в гораздо более дорогих автомобилей. К счастью, эта красота тоже больше, чем кожа глубоко, как Optima также извлекает выгоду из лучшего, чем в среднем качество езды и динамику вождения. Покупатели могут выбрать между мягким 200-лошадиных сил 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель, более мощный, 274-сильный турбированный 2,0-литровый и эффективными Optima Hybrid модель, что в среднем более чем на 30 миль на галлон в комбинированной вождения. А с другой Kias, есть также много значения здесь, с большим количеством стандартных и дополнительных функций (в том числе новый Kia УВО система голосовых команд), привлекательная цена, длинный гарантия и высшие оценки безопасности. Optima не является совершенным. Габаритная высота может стать проблемой для некоторых и это не совсем спортивный седан свой стиль будет указывать. Мы также обнаружили, что гибрид не соответствует его высоким оценкам EPA и его дополнительные компоненты работают не так гладко, как конкурирующие гибриды. Но в целом это еще большой седан. Наряду с соответствующей Hyundai Sonata и новый Volkswagen Passat, регулярно стеки Optima до очень благоприятно в отношении почитаемых Honda Accord, и значительно улучшить новую Toyota Camry. Проще говоря, в 2012 году Kia Optima может быть объектом желания, но это еще разумно седан семьи. Стандартное оборудование на LX (с механической коробкой передач) включает в себя 16-дюймовые стальные диски, автоматические фары, противотуманные фары, подогрев зеркал, полный электропакет, регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничной регулировки мощности, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, наклон -и-телескопическое рулевое колесо, Bluetooth, и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, спутниковое радио, вспомогательное гнездо для наушников и IPod / USB аудио интерфейс. Ставка на LX с автоматической коробкой передач получает вас легкосплавные диски, круиз-контроль и наличие Удобство пакета, который состоит из восьми направлениях власти сидение водителя и автоматического затемнения зеркала заднего вида. EX поставляется со стандартным Удобство пакета, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, без ключа зажигание / вход, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, деревянный салон и кожаный салон. EX Turbo получит более мощный двигатель, большие тормоза и другой решетке дизайна. SX также с турбонаддувом, но есть спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, задний спойлер, уникальный дизайн бампера, рулевое колесо сдвига веслом и обновлен бортовой компьютер. Гибридные Optima оснащена аналогично EX, хотя и имеет уникальный 16-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и ткани обивки. Технология пакет (предлагается для всех, за исключением отделки ручной оборудованный LX) добавляет, камера заднего вида, навигационная система и на LX, двухзонный климат-контроль и задние вентиляционные отверстия. Премиум-пакет для EX и SX добавляет панорамный люк на крыше, с четырьмя путями власти пассажира, функции памяти водителя, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений и восемь динамиков бесконечность звуковая система с HD радио и УВО голосовых активированный электроники интерфейс. На EX и EX Turbo, этот пакет также включает в себя подогрев рулевого колеса. Передовые технологии гибридных Комплект удачно сочетает в себе эти два пакета, а также включает в себя 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, кожаная обивка и автоматическим затемнением зеркало заднего вида. Силовые агрегаты и эффективность
    Обзор Kia Optima 2012 года
    Включение передний привод 2012 Kia Optima LX и EX модели является 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 200 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию LX, а шестиступенчатая автоматическая является стандартным для этой и всех других Optimas. В Калифорнии выбросы государств, Optima имеет Super Ultra Низкая оценка выбросов (по сравнению с Ultra-Low в другом месте), что приводит к снижению выходной мощности 192 л.с. и 181 фунт-фут. В тестировании, загруженных Optima EX в виде SULEV пошли от нуля до 60 миль / ч за 8,9 секунды - ULEV Optima будет немного быстрее, но в любом случае, автомобиль находится на одном уровне с другими транспортными средствами в классе. По оценкам EPA-экономия топлива 24 миль на галлон city/34 миль на галлон шоссе и 28 миль на галлон в сочетании вне зависимости от передачи. В ходе тестирования соответствующих Hyundai Sonata, мы нашли эти цифры, чтобы быть точным. EX Turbo и SX получит 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 274 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента. Эти модели Optima Turbo вернулся быстро 0-60-миль / ч время 6,5 секунд, а также по охране окружающей среды, по оценкам экономия топлива 22/34/26. Теоретически это выдающиеся для автомобилей с этим много власти, но, как мы обнаружили в наших долгосрочных испытаний Optima Turbo, ваш номер не будет приближаться к тем, если вы часто использовать эту власть. Kia Optima Hybrid оснащен 2,4-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с электрическим двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированные пиков мощности в 206 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Разгон с нуля до 60 миль / ч требуется 8,4 секунды, что является достаточно быстрым для гибрида. По оценкам EPA Optima Hybrid расход топлива на 35/40/37 миль на галлон, однако в широких реальных тестирования мы обнаружили, гибридный борьбы в соответствии с этими цифрами. Нам удалось лишь 33 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Стандартные функции безопасности на 2012 Kia Optima включает четыре колеса антиблокировочной дисковые тормоза, сцепление и стабильность управления, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и Hill Start помочь. Камера заднего вида не является обязательным. В тестах правительство аварии, Optima получила пять-звездочный рейтинг за общую производительность безопасности, с пятью звездами награжден как общий фронтальных и боковых ударов тестов. Страховой институт безопасности дорожного движения дали Optima оценку "хорошо" при лобовом смещения, боковые и тесты крыши силы. В ходе тестирования тормозной Edmunds, Optima EX остановился от 60 миль / ч в классе среднее расстояние 121 футов. Гибридные и спортивный SX взял несколько метров больше. Дизайн интерьера и особенности Первые впечатления от интерьера в 2012 году Kia Optima являются исключительно благоприятными. Если большинство других семейных седанов в этом сегменте находится где-то между спокойный и мягкий, Optima имеет ярко выраженный европейский стиль. И что должен прийти, как не удивительно, если учесть, что главный дизайнер Kia, используемых для работы Audi. В то время как интерьер Kia не столь роскошный, как Audi, есть обилие мягких на ощупь материалов, а также любых твердых пластмасс по крайней мере, хорошо текстурированная. Кабина Optima Hybrid, по существу же, с особым кластера датчик, который показывает гибридный потока мощности и общую эффективность стиля вождения. В этом году УВО Кии (произносится как "Ю-уОН") электроники интерфейс системы теперь доступны для всех, но база LX отделки. Как и синхронизация системы Форда (обе работают под управлением Microsoft), УВО обеспечивает голосовое управление мобильными телефонами и MP3-плееров, а также другие услуги, такие как движения от поворота к повороту навигации. В наше ограниченное тестирование УВО, мы обнаружили, что она работает достаточно хорошо. Optima имеет довольно просторный салон с удобными сиденьями и солидную сумму для ног передних и задних. Габаритная высота (в частности, в спину) немного жесткий в связи с лихой, автомобиль coupelike линия крыши. Более высокие люди обязательно должны дважды подумать о дополнительных панорамный люк на крыше, так как он еще больше снижает высоту. Optima 15.4 кубических футов багажника составляет средний для своего класса, но капли гибридных на ничтожные 9,9 кубических футов, потому что его батарея размещение пакета.

    Похожие новости:

  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • Обзор Nissan Pathfinder 2012 года
  • Тест драйв Kia Sorento(новый Киа Соренто) 2011
  • Тест драйв Ford Fusion Hybrid 2012 года
  • Обзор Audi A8 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 4 апреля 2012  |  Просмотров 1705  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты