// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Nissan » Обзор Nissan Pathfinder 2012 года


    Обзор Nissan Pathfinder 2012 года

    Обзоры Nissan 
    Обзор Nissan Pathfinder 2012 года
    В 2012 году Nissan Pathfinder линейке получает всего несколько настроек в том числе добавление навигационной системы в качестве стандартного оборудования на топ-оф-лайн LE уровень отделки салона. Введение В 2012 году Nissan Pathfinder уже давно известен как прочный внедорожник с достойной внедорожными возможностями. Это третье поколение версия, которая восходит к 2005 году не отличается. Он может по-прежнему проводить свои собственные после тротуар концов, благодаря надежной платформы на основе полноразмерного пикапа Nissan Titan. С выбором V6 или V8, мощность и задним или полным приводом, Pathfinder может также буксировать до 7000 фунтов, и это число рекорды большинство автомобилей на основе кроссоверов. Несмотря на то, Pathfinder в грузовик на основе мускулы могут пригодиться, когда вы путешествуете разбитой дороге любимую отверстие рыбалку или тянуть прицеп семьей в поход, он имеет свою цену. В частности, будет отказ от многих качеств, которые играют важную роль в повседневном вождении, в том числе плавный ход, уверенно обращения, достойного экономии топлива и интерьера с большим количеством места для людей и грузов. Таким образом, мы рекомендуем большинство покупателей проверить некоторые из лучших автомобилей на основе кроссоверов на рынке, в том числе Chevrolet Traverse, Dodge Durango и Ford Explorer И если вы один из немногих, которые нуждаются в серьезных внедорожных и / или прицеп буксировки возможности, мы предлагаем вам также взглянуть на V6 двигателем Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner, оба из которых предлагают более высокую топливную экономичность. Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты В 2012 году Nissan Pathfinder является средним семиместный внедорожник предлагается в пяти комплектациях: S, SV, серебро, LE V6 и V8 LE. Стандартное оборудование на модели начального уровня S включает в себя 16-дюймовые легкосплавные колеса, задние стекла конфиденциальности, направляющие багажника на крыше, кондиционер, восьми направлениях ручная регулировка сиденья водителя, круиз-контроль, полный электропакет, колеса наклона рулевого управления и шесть стереосистема с проигрывателем компакт-дисков. С.В. добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, подножки, двухзонный автоматический климат-контроль, задний кондиционер, обновление тканей обивки, восьми направлениях сидение водителя, электро-регулируемые педали, кожаный рулевое колесо, 7-дюймовый цветной мульти-информационный дисплей, камера заднего вида, шесть дисков CD-чейнджер и вспомогательное гнездо для наушников. Шаг до Серебряный уровень отделки салона, и вы получите с подогревом, body-color/chrome молдинги, без ключа зажигание / вход, кожаная обивка, с четырьмя путями власти пассажира, подогрев передних сидений и Bluetooth.
    Обзор Nissan Pathfinder 2012 года
    Модель LE V6 поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, ригелей багажник, водитель функции памяти сиденья, рулевое колесо с подогревом, дерево зерна отделкой и навигационная система с цифрового хранения музыки. Топ-оф-лайн LE V8 теряет стандартный люк на крыше, но получает 5,6-литровый V8 двигатель и четыре колеса. Список опций короткая и включает в себя люк на крыше и заднего сиденья видео развлекательной системы. В 2012 году Nissan Pathfinder предлагается с выбором из двух двигателей. 4,0-литровый V6 составляет 266 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента, в то время как модель LE V8 получит 5,6-литровый V8, который производит 310 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая автоматическая является единственным передачи предлагали. Задний привод является стандартной, в то время как неполный рабочий день четыре системой полного привода с участием сдвиг-на-лету передаче случае опцию S, SV и серебро моделей. LE модели можно получить с доступным полный рабочий день четыре колеса-диска установки. Во время тестирования производительности Edmunds, V6 двигателем полный привод Pathfinder пошел от нуля до 60 миль / ч за 7.4 секунды. EPA оценкам экономии топлива 15 миль на галлон city/22 шоссе миль на галлон и 17 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 14/20/16 с 4WD. Правильно оборудованные этой трансмиссии может буксировать 6000 кг. Модель LE V8 сделал быстрый 7,0 второй спринт от нуля до 60 миль / ч в нашем тестировании. Но это незначительный прирост производительности идет с мрачным экономия топлива числа 13/18/14 миль на галлон. Правильно оборудованные модели V8 может буксировать 7000 кг. В 2012 году Nissan Pathfinder поставляется со стандартной антиблокировочной дисковые тормоза, стабильности и контроля тяги, передние сиденья активные подголовники, передние сиденья боковые подушки безопасности и полнометражные боковые шторки безопасности. В ходе тестирования тормозной Edmunds, Pathfinder LE V8 остановился от 60 миль / ч в 134 футов, что составляет около нормы для грузовиков на основе внедорожников. Страховой институт безопасности дорожного движения дали Pathfinder его максимально возможную оценку "хорошо" и в лобно-смещение и бокового краш-тестов, а второй низкий балл "маргинальный" на крыше испытание на прочность. Дизайн интерьера и особенности Внутри кабины, в 2012 году Nissan Pathfinder в передних сидений достаточно комфортно, но во втором ряду пассажиры найдут ног и плеч в дефиците. Стандарт третьего ряда сидений, на самом деле подходят только для детей, и у них будет сложно получить туда из-за повышенной размещения задней двери Pathfinder, обрабатывает и высокий шаг в высоту. Дизайн интерьера землепроходца также показывает свой возраст, с хо-гул внешний вид и множество мелких кнопок на центральной консоли. Когда приходит время для перевозки грузов, 40/20/40-split второго ряда и 50/50-split третьего ряда интерьера сиденья складываются создать плоский пол нагрузки и 79 кубических футов грузового помещения. Это меньше, чем большинство крупных кроссоверов.

    Похожие новости:

  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • Обзор Kia Optima 2012 года
  • Обзор Chevrolet Aveo 2011 года
  • Обзор Audi A8 2011 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 4 апреля 2012  |  Просмотров 1757  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты