// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйв Ford Focus Sedan 2012 года


    Тест драйв Ford Focus Sedan 2012 года

    --- 
    Тест драйв Ford Focus Sedan 2012 года
    Кажется, что все покупки небольших автомобилей сейчас практически ожидает, что на 40 миль на галлон рейтинг на окне стикера. Так как фокус 2012 Ford является для подражания Форд Мотор Компани "Один Форд" глобализации продукта стратегия развития, это не удивительно, специальных топливных потягивая уровень отделки салона этого автомобиля был разработан: 2012 Ford Focus SE с экономии топлива супер пакет. (Вот так, все называют его SFE для краткости). Так же, как малолитражки Ford Fiesta, супер экономии топлива (SFE) пакет использует низким сопротивлением качению шины, оптимизированные с двойным сцеплением автоматизированной механической коробкой передач и аэродинамические хитрости, чтобы доставить желанную 40 миль на галлон рейтинг шоссе экономии топлива. В то время как сильные продажи Hyundai Elantra проводит 40-миль на галлон рейтинг для каждого уровня комплектации, большинство соревнований в этом классе предлагаются специальные модели, как SFE для достижения 40 миль на галлон стандарта, в том числе Chevrolet Cruze, Honda Civic и Mazda 3. Цены на эти автомобили все находятся в пределах нескольких сотен долларов, так что ваш выбор в значительной степени является метод, основанный на стиль, другие функции, или добрым брендом предпочтений. Ирония заключается в том, вы никогда не увидите специальную топливную экономичность Ford Focus SFE, пока вы делаете математику на АЗС, а это ведет как обычный Focus. С другой стороны, это может рассматриваться как хорошая вещь, потому что основная доброте фокус не были скомпрометированы в борьбе за 40 миль на галлон. Конечно, EPA оценивает фокус SFE всего в 2 мили на галлон больше на тестовом цикле шоссе, чем обычный Focus, а также по охране окружающей среды общее число не меняется вообще, так что улучшения не столь велика. В то же время, фокус SFE получает лучший экономии топлива, как это Запас хода по шоссе, в то время как типичный гибридный получает лучшее экономию топлива в городе, так что фокус SFE, возможно, лучше подходит, как большинство американцев диска. С его европейского стиля шасси настройки фокусировки 2012 Ford уже известен как один из nimblest и лучшие обработки автомобилей в своем классе. Фокус кажется очень стабильной и хорошо отсортированный по дороге, и ездить так велик, что Форд все более крупные и дорогие модели могут взять несколько уроков из этого компактного седана. В дополнение к полезным Калибровка шасси остро точный электрический усилитель руля помощью системы, которая управляет, чтобы придать некоторую полезную связь с шинами - черта, которая несколько электрической вспомогательной системы может претендовать, в частности, недорогих транспортных средств. Фокус SFE управляет 40 миль на галлон рейтинг, используя те же шелковые 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который устанавливается на все модели Диапазон фокусировки. Даже если это рядный 4 имеет непосредственного впрыска топлива (в моде, потому что это помогает обеспечить как повышение эффективности топлива и больше энергии, в то же время), его 160 лошадиных сил это не более чем конкурентоспособной в этом классе. Как и во многих других аспектах Focus, однако, уточнение двигателя является главной чертой. Пакет SFE требует покупатели выбирают дополнительный "Powershift" шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, на выбор, что не обошлось без споров. Powershift на самом деле не автоматически в общепринятом смысле этого слова, вместо этого, это Getrag встроенным двойным сцеплением автоматизированной механической коробкой передач со сложной электромеханический модуль, автоматизирующий сжимая, избавляя водителя от бремени. Несмотря на то Powershift работает как типичный автоматический, поведение трансмиссии в некоторых ситуациях вождения некоторых водителей беспокоит, потому что он начал автомобиля с места с содроганием, неохотно ползти на холостых оборотах скорость, сдвинутых медленно и непредсказуемо циклически на низкой скорости. Форд инженеры инициировала усилия, чтобы откалибровать Powershift и улучшение драматические, в частности, ее гладкий запуск от остановки. Эта передача не идеально имитировать традиционные автоматически, но мы не считаем, он должен поддерживать никого из покупки Focus.
    Тест драйв Ford Focus Sedan 2012 года
    Большой комфорт вождения автомобиля является одним из самых заметных манеры 2012 года Ford Focus. Хотя 104,3-дюймовую колесную базу является доля меньше, чем его премьер-конкурсе (за исключением Mazda 3), тщательная настройка подвески демпфирования означает, что фокус не только плавно едет, но и обеспечивает контроль твердого тела, что американцы предпочитают, трудный баланс достичь. Triple-запечатанные двери замять шум ветра при чем, но очень незаконной скорости, хотя бокового ветра на скорую руку коэффициент шума. Изысканная подвеска не удалось полностью устранить шум дороги, хотя общий уровень шума очень низкий для автомобилей в этом сегменте рынка. Форд также делает замечательную работу по улучшению качества своих мест, и стулья в центре внимания тех, кто кажется подобает более дорогой автомобиль. Форд сделал себе имя с его синхронизации голосового управления развлекательной, и мы рекомендуем установку фокуса с возможностью пакет, который включает в себя синхронизацию. Но система не сохраняет в стеке Фокус центр от перегрузки кнопок, и обилие угловых форм требует крутой кривой обучения, прежде чем вы можете управлять вещи интуитивно. На задних сиденьях места для ног не совсем достаточно в центре внимания, хотя ствол мощностью щедрый 13,2 кубических футов грузового пространства, которое уступает только заметно больше, Chevy Cruze и Hyundai Elantra. Там нет спорить, однако, что фокус интерьер свеж и определенно более оптимистично, чем то, что в компактных автомобилей даже в недавнем прошлом. Еще одним ключевым атрибутом нового поколения Фокус 2012 Ford является использование высококачественных материалов интерьера. В то время как конкуренты, такие как 2012 Honda Civic было заметно сократить расходы в салоне, Фокус показывают реальное внимание к деталям. Тире вершине успокаивающе мягкие и приятные на ощупь, а также твердых пластмасс отводится основном бесконтактные районах, хотя нам не нравится внешний вид некоторых отделки, в том числе видные фигуры вокруг датчиков и тире отверстия. В сочетании с отличной места и точное рулевой колонки стебли и вторичный контроль, внутренний фокус идет так близко, как все, чтобы дать больше, чем вы ожидаете за деньги. Кто должен рассмотреть этот автомобиль Компактный класс был наполнен плот нового поколения моделей, которые значительно более комфортно, сложный и эффективный. Если 40-миль на галлон шоссе оценка важна для вас, там нет недостатка в выборе, но мы считаем, что тонкая обработка Фокус седан с пакетом SFE (только седан может быть оснащен опцией SFE) может быть на рынке наиболее удовлетворяющий 40 миль на галлон компактного автомобиля. Тем не менее, $ 495 вариант пакета цена - не говоря уже о том, что вы также должны выбрать не-недорогой Powershift автоматическая коробка передач, чтобы получить его - значит еще 2 мили на галлон вы получите по сравнению со стандартной фокус соответствует срок окупаемости, который составляет до нескольких лет. Мы можем только представить с серьезными топлива потягивая тенденции делать математику на Focus, дизельных автомобилей и гибридных и пытаются решить, как точка безубыточности сравнивает. Для нас то, что заклепок сделки в 2012 году Ford Focus SFE это не требует никаких жертв в пользу 40 миль на галлон. Этот фокус диски хорошо, едет спокойно и не требует больших затрат. Если это цена 40 миль на галлон, а затем подписать нас.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года
  • Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года
  • Обзор Honda Civic 2012 года
  • Тест драйв Kia Forte 2012 года
  • Обзор Ford Taurus 2013 года
  • |    Добавил spikeone, 4 апреля 2012  |  Просмотров 1667  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты