// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Audi » Тест драйв Audi A8 2011 года


    Тест драйв Audi A8 2011 года

    Тест драйвы Audi 
    Тест драйв Audi A8 2011 года

    2011 Audi A8 является одним из лучших вождения автомобилей класса люкс в мире. Это быстро, она готова, и это атлетические упражнения, зарядку в углах, как леопард после его карьере. Стандартный четыре колеса-диска система наделяет автомобиль с потрясающим сцепление и A8 осуществляет успокоительно нейтральное отношение под давлением. Тормоза мощные и сильные, также добавив впечатление, что A8 непобедим на проселочной дороге. Для тех, кто предпочитает роскошь, спорт, 2011 Audi A8 предлагает спокойное поведение шоссе, его 4,2-литровый V8 двигатель практически обнаружить в установленный законом предел. Это очень спокойный, на самом деле, что вы только понимаете, что вы едете на высокой скорости незаконным, когда вы смотрите на спидометр. Тело плоское, и едет так, восьми-ступенчатой ​​коробкой передач ненавязчив и шум шин отключен даже по пересеченной тротуар. Кроме того, интерьер красиво сделаны и разработаны.

    A8 никогда не продавала, как сильно в Северной Америке, как BMW 750i, Lexus LS 460 и Mercedes-Benz S550, но это полностью алюминиевый автомобиль теперь имеет отбивные, чтобы проникнуть в их доминированию на рынке.

    В 2011 году Audi A8 больше, чем автомобиль он заменяет. Колесная база этого стандарта длины A8 4.2 FSI Quattro был протянут на 1,7 дюймов до 117,8 дюймов. На 202,2 дюйма целом, это больше на 2,9 дюйма, а это 2,1 дюйма шире и 0,6 дюйма выше. Несмотря на применение легких алюминиевых структуры А8, этот пример до сих пор весит 4336 фунтов, с 55,7 процента, что вес на передние колеса.

    С непосредственным впрыском 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 372 делает и 328 фунт-фут крутящего момента, увеличивает на 22 л.с. и 4 Нм по сравнению с предыдущим модели. Эти успехи были достигнуты за счет добавления системной переменной лифт Audi для впускных клапанов и снижение внутреннего трения. Двигатель теперь в паре с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо предыдущих шести-ступенчатой. EPA номера бензина была увеличена с 16 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе в 17 и 27 миль на галлон, соответственно, впечатляющие цифры для такой большой, мощный автомобиль. Кредитные новой трансмиссии и даже более аэродинамически эффективной форме.

    На испытательном треке, Audi A8 выполняет сильно. Это идет от нуля до 60 миль / ч всего за 6,2 секунды с контролем тяги заниматься. Audi мигает через четверть мили за 14,1 секунды на 100,9 миль / ч, а также с трэкшн-контроль заниматься. Наш тестовый автомобиль поставляется с красивым, опционально 20-дюймовые колеса, которые проводятся 265/40R20 Goodyear Eagle F1 асимметричных шин. Это помогло A8 остановку от 60 миль / ч до полной остановки в 106 футов, 2 фута меньше, чем Mercedes-Benz S550 и 6 футов меньше, чем BMW 750i.

    Полный привод поставляется, что делает Audi A8 единственный автомобиль в своем классе, оснащенных такими системами. Audi утверждает, что эта система посылает большую часть крутящего момента на задние колеса, чем передние, чтобы улучшить его значительно перед смещением распределения веса. На боковое, A8 тянет 0.87g со стабильностью системы выключены, который соответствует Mercedes S550 и бьет BMW 750i (0.84g). (С стабильности, A8 тянет 0.82g на боковое). Через испытание слалом Edmunds, A8 работает лучше всего со стабильностью и системы контроля тяги занимается, запись скорость 66,3 миль / ч, около 0,3 миль / ч лучше, чем BMW и 2,9 миль / ч на S550. Наши тестеры отметили, что в 2011 году Audi A8 показывает четкие превратить в, много сцепление и хорошие переходные ответ.

    Комфорт

    Тест драйв Audi A8 2011 года

    Audi A8 используется конфигурация многоканальной подвески на каждом углу, что включает в себя воздух и источники кабины регулируемые амортизаторы с электронным управлением. Настройка изменена система под названием Audi Drive Select, которая также изменяет газа калибровки, рулевое усилие и смещение графика автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что автоматическая настройка предлагает наилучший компромисс между гладкими качество езды и превосходный контроль тела. Динамический спортивный режим слишком жестким для чего-нибудь, но супер-гладкой дороги. Индивидуальная настройка позволяет водителю сочетать настройки, так что можно выполнить сопряжение спортивный руль установки с настройкой подвески Auto.

    Внутри, в 2011 году Audi A8 имеет 41,4 дюйма переднем сиденье места для ног и 38,7 дюймов из спины, что достаточно для нормального размера человека. (Linebackers всегда можете выбрать с длинной колесной базой A8L, который показывает дополнительные 4,2 дюйма задних сидений места для ног). Стандартные передние сиденья регулируются по 18 способов, и есть дополнительный 22-ступенчатая автоматические передние сидения, которые имеют пять различных функций массажа, так что нет никакого оправдания за то, чтобы расслабляться за рулем.

    Функция

    Новая версия Audi Multi Media интерфейс (MMI) показан в A8, и управляет информационно-развлекательных систем и транспортных средств настройки. При этом используется всплывающее 8-дюймовый экран центральной и включает в себя распознавание речи для навигации и телефона. Там также тачпад, который реагирует на рукописные команд - например, писать первые буквы адреса для навигационной системы. Это работает очень хорошо, но мы не настолько очарован рычаг переключения передач, который выглядит как газ из моторной лодки.

    База 2011 Audi A8 имеет премию бозе стерео и навигационной системы, но это легко добавить $ 20,000 (и более) в настройках, чтобы улучшить функциональность этого автомобиля. $ 5900 Sport пакет, например, имеет 22-способом власти передних сидений, 20-дюймовыми колесами и шинами, спортивную оптимизированный задний дифференциал и «динамический рулевой", который может быть изменен по весу и усилий. Заднего сиденья DVD развлекательная система добавляет $ 3000 и удивительные 19-спикера, 1400 Вт взрыва и Olufsen аудио системе дополнительные $ 6300. Audi пучки желательно функциональные возможности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение слепого пятна и полосы движения системы в пакет за $ 3000.

    Дизайн / подгонки и отделки

    Audi интерьера являются одними из самых красиво спроектированы и изготовлены на рынке. A8 не исключение, а мягкая кожа и элегантные дерева и алюминия отделки даже в базовой машины. Захватывающий стеганые Valcona кожи является частью пакета Sport. Другой дорогой ($ 1500) и изнеженный обновление мягкой искусственной замши для обивки потолка салона.

    Кто должен рассмотреть этот автомобиль

    Любой, кто на рынке роскошных автомобилей, которые в равной степени дома в городе, на автомагистрали между штатами или изогнутой назад дороги должны смотреть на 2011 Audi A8. Это одновременно роскошным и спортивным, а также предоставляет широкий спектр технологических и роскошные возможности для полной загрузки цене около $ 100,000.
    Хотя он имеет некоторые недостатки - в первую очередь рулевого управления, которая слишком быстро и свет - A8 предлагает, возможно, лучшим все вокруг сочетание удовольствия от вождения, комфорт, производительность, роскошь и пресечению апелляцию в классе на данный момент

    Похожие новости:

  • Обзор Audi A8 2011 года
  • Audi A3 2009 3.0T года
  • Audi A6 3.0T Quattro 2009 года
  • Обзор Mercedes-Benz E350 Wagon 2011 года
  • Обзор Audi A7 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 3 апреля 2012  |  Просмотров 1403  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты