// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Audi » Обзор Audi A8 2011 года


    Обзор Audi A8 2011 года

    Обзоры Audi 
    Обзор Audi A8  2011 года

    Что нового на 2011 год

    2011 Audi A8 была полностью переработана.

    В роскошных ходу седан, Audi A8 вряд ли именем нарицательным. Он долгое время жил в тени своего более популярного конкурентов из BMW и Mercedes-Benz. Но это не значит, что он был плохим выбором. Легкая алюминиевая конструкция, стандартные полноприводные и безупречно отделкой салона сделали A8 наш любимый выбор альтернативы в этом сегменте. Но для третьего поколения примером этого автомобиля, Audi, похоже, решил переместить A8 от инди-статус полного на блокбастер.

    Длиннее, ниже и шире, чем раньше, в 2011 году Audi A8 - по крайней мере в его "L" с длинной колесной базой форму - теперь можно претендовать на звание крупнейшего роскошный седан. Конечно, A8 по-прежнему весит меньше, чем большинство ее конкурентов роскошного седана, алюминиевая конструкция вновь ключевой технологией здесь. В этом году 4,2-литровый А8 прямым впрыском V8 является оптимальной для большей производительности и шатуны из респектабельных лошадиных сил 372. Он согласован с новой восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не только помогает повысить производительность, но и заметно улучшает экономию топлива, а также.

    Audi обещает спортивной динамики движения в 2011 году A8 благодаря все-системой полного привода это явно задним смещением распределения мощности, идея здесь заключается в обеспечении более чувство задний привод производительность седан. В нормальных условиях вождения, власть делится на 40 процентов front/60 процентов сзади, но до 80 процентов могут быть отправлены назад, когда это необходимо. Для еще большего атлетизма, опционально, крутящий момент наведения самоблокирующийся дифференциал имеется.

    В этом году A8 также загружаются с достаточной технологической декорации, чтобы даже самый измученный в обморок штуковина вундеркиндов. Новая динамическая система, рулевое управление может вмешаться с автоматическим countersteering в режиме слайд, а также может ускорить передаточное число рулевого механизма на 100 процентов при парковке. Существует также адаптивный круиз-контроль с стоп-энд-гоу возможности, автоматическое экстренное торможение, и ночного видения с тепловизионным и обнаружения пешеходов. MMI Audi в электронный интерфейс все еще используется, но теперь имеет дополнительный интерфейс сенсорной панели, которая считывает жесты пальцами, как письма и команды. Google Earth для отображения навигационной системы другой A8 эксклюзивным.

    В целом, 2011 Audi A8, конечно, острый выбор. Он имеет все, что мы любили о прошлогодней модели, но это теперь смелее. Правда, соперники А8, как BMW 7 Series, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera предлагают преимущества, насколько двигатель выбор, с гибридными, а также сумасшедший V8 и V12 версии своих седанов флагмана. Если последний не является проблемой, разносторонние A8 стоит полностью конкурентным среди больших седанов класса люкс.

    Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты

    2011 Audi A8 выпускается в двух планки: стандартный и с длинной колесной базой L (который обеспечивает больше места для пассажиров задних сидений).

    Оба A8 модели поставляются с 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная пневматическая подвеска, Audi Drive Select (позволяет регулировать подвеску, рулевое управление и двигатель / трансмиссия ответ), ксеноновые фары, люк, Multi Media Ауди Interface (MMI) система с сенсорной панелью что можно интерпретировать жесты пальцев, навигационная система, круиз-контроль, регулируемая мощность рулевое колесо, кожаный салон, 12-путь Электропривод передних сидений, подогрев передних и задних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, зонтик тыла власти, Bluetooth и Бозе объемного звука аудиосистемы (с HD и спутниковым радио, IPod подключения, 20GB музыкальный сервер и CD чейнджера). L добавляет помощь при парковке (с камерой заднего вида), без ключа зажигание / вход, мощность закрытия дверей, мощность зонтики тыльной стороны и с механическим приводом багажника.

    Вариант моменты для A8 включает 20-дюймовые колеса, без ключа зажигание / вход, камера ночного видения (ИК-камера для обнаружения животных и пешеходов до 1000 метров), на солнечных батареях вентиляции люк на крыше, искусственная замша, внутренняя отделка, различные древесина акценты, четыре зоны климат-контроль и премии взрыва и Olufsen аудио системы.

    Есть также несколько пакетов. Премиум-пакет включает в себя 22-ступенчатая автоматические передние сиденья (с вентиляцией и массажными функциями). Холодный Погодный пакет включает в себя рулевое колесо с подогревом / задних сидений и задних сидений сквозной (с лыжными мешок). Задние сиденья Comfort пакет увеличивает мощность поясничного / откидываются и вентиляции, зеркала тщеславия и четырех-зонный климат-контроль. Пакет помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль, слепое пятно монитор, переулок отъездом системы предупреждения и предварительной тормозной системы. Спорт пакет (обычный A8 только) включает в себя 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска, крутящий момент наведения заднего дифференциала, обновление кожаной обивкой и 22-ступенчатая Электропривод передних сидений.

    A8 L также предлагает возможность Исполнительного задних сидений пакет, который включает в себя мощности регулируемые отдельных задних сидений с центральной консолью, подножки, модернизированные кожаная обивка, холодильник и двойной экран DVD-развлекательная система. Развлекательная система также предлагается на регулярной A8.

    Силовые агрегаты и эффективность

    Оба стандарта и L модели поставляются с 4,2-литровым V8, который делает 372 л.с. и 328 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется соответствуют восьми-ступенчатой автоматической трансмиссией, который управляет всеми четырьмя колесами.

    Несмотря на свои значительные размеры, это быстрый седан класса люкс. В ходе тестирования Edmunds, стандартный A8 сделал 0-60-миль / ч спринт за 6,2 секунд и контроля тяги заниматься и прошел четверть мили за 13,8 секунды (это даже быстрее с контролем тяги отключается). Рейтинг экономии топлива впечатляет для такого большого, мощного роскошного седана, так как обе версии A8 скорость 17 миль на галлон city/27 шоссе миль на галлон и 21 миль на галлон, вместе взятых.

    Безопасность

    Стандартный на все 2011 A8s Audi являются АБС, стабильности и контроля тяги, полнометражные боковые шторки безопасности, передние и задние сиденья боковые подушки безопасности и активные передние подголовники. Дополнительный пакет помощи Driver также включает в себя слепое пятно монитор, переулок отъездом системы предупреждения (который предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется за пределы полосы движения) и Audi Предварительно Sense Plus (мониторы трафика и предупреждает водителя, если вероятность столкновения обнаружено .) В ходе тестирования тормозной Edmunds, A8 оснащен дополнительным 20-дюймовые диски и летние шины остановился от 60 миль / ч в невероятно короткие 106 метров.

    Дизайн интерьера и особенности

    Интерьер A8 предлагает первоклассный комфорт, особенно в версии L, которая может похвастаться limolike 42,9 дюймов задних ног. В типичных моды Audi, подгонки и отделки великолепно, с щедрым количеством древесины, искусственную замшу и алюминиевые акценты кредитования роскошной атмосферой.

    При имеющейся 22-способом власти регулируемые передние сиденья (в том числе верхнего угла наклона спинки сиденья) и стандартной мощности поворотно-телескопическим рулевым колесом, найти удобное положение вождения легко для людей всех типов телосложения. Тире загромождать кнопками благодаря MMI Audi, который обрабатывает все, начиная от навигации и аудиосистемы для настройки драйвера выбору пневматической подвеской. Последний выдвинул в этом году с помощью сенсорной панели интерфейса, который имеет способность распознавать рукописный жестов.

    Впечатления от вождения

    Независимо от того взлета из стоп-сигнал или струйная до крейсерской скорости на автостраде, 2011 Audi A8 всегда держит твердый пик мощности на кран. Кроме того, мощная и легко регулируемым тормозов нет никаких проблем обуздания этого роскошного лайнера. С его назад смещен все колеса, автоматическая пневматическая подвеска и четкий отклик на поворот руля, ручки, как A8 меньше, легче спортивный седан. Тем не менее, по пересеченной тротуар флагман Audi обеспечивает совместимость, состоит ездить в полном соответствии со своим статусом роскошного седана.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Audi A8 2011 года
  • Обзор Nissan Pathfinder 2012 года
  • Обзор Kia Optima 2012 года
  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • Обзор Dodge Charger 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 3 апреля 2012  |  Просмотров 1355  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты