// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Mercedes-Benz » Тест драйв McLaren MP4-12C Coupe 2012 года


    Тест драйв McLaren MP4-12C Coupe 2012 года

    Тест драйвы Mercedes-Benz 
    Тест драйв McLaren MP4-12C Coupe 2012 года
    Двойным турбонаддувом, 3,8-литровый V8 двигатель заклинило низким за свое место воет и лает как взломать от быстрого огня Переключение вниз короткий интерьер сразу в Auto Club Speedway в 2012 году McLaren MP4-12C. Тормозной зоны влево-вправо шиканы приходит безумно быстро, но связующие невозмущенного и рулевой вырезает с немедленной точности. В мгновение ока мы вернулись жестко на газ, как большие задние шины катапультироваться нас к выходу сдерживания и углу за его пределами. Любое запугивание мы провели вместе с нами в кабине этого экзотического суперкара стекает до этого, первый летный коленях, завершена. Помимо просто скорость, наша уверенность в непоколебимой захват McLaren и баланс усилили настолько быстро, что наше внимание уже начали переходить к поиску быстрых линии вокруг контура. Кто знал, что 592-сильный суперкар может быть это интуитивно? Чистого листа Макларена M838T твин-турбо двигатель 90 градусов с сухим картером V8 с переменным потреблением и сроки выпускной клапан. Кроме того, до 592 л.с. при 7000 оборотах в минуту, он производит 443 фунт-фут крутящего момента в широком плато между 3000 и 7000 оборотов в минуту. Что она делает это без непосредственного впрыска и переменной сопла турбокомпрессоров является сюрпризом. Это связано с возвышенным семиступенчатая с двойным сцеплением автоматизированной ручной коробки, первый из них мы пошли на гага, и не только потому, что он имеет почти пуленепробиваемые запуска системы управления. Последовательность запуска начала проще, чем большинство, и вскоре мы уже одной ногой на каждом жестком педаль - есть только два - ожидание двух обычных турбин строить импульс и вооружение "готов" свет. В подходящий момент мы прыгаем с тормоза и повесить на как два мокрого сцепления в автоматизированной механической коробкой передач взятие оказывается dishing из первых четырех передач. Через несколько дней мы предлагаем тот же автомобиль в наших полигонов и повторить трюк с нашей обычной горячий башмак за рулем и наш испытательное оборудование привязали внутри, и просто так в 2012 году McLaren MP4-12C станет самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо испытания. Первые несколько метров, обманчивы, поскольку задняя подвеска не приседать много, и шины не приблизились к вырваться. В короткие сроки, однако, в McLaren быстро исчезают светодиодные стоп-сигналы мигают перед нашими ушами подобрать звук двигателя замедляется. Тогда треск радио: "Это было 3.5 секунд до 60 миль / ч (3,2 с 1 подножия развертывания, как на сопротивление полосы) и 11,0 секунды на четверть мили на ... 131,5 миль / ч". До 60 миль / ч, по крайней мере, MP4-12C это просто быстрый заднеприводный автомобиль производства мы когда-либо тестировали: все полноприводные машины, как в 2013 году Nissan GT-R премиум и 2010 Porsche 911 Turbo удалось 3.1 и 3.2 секунд, соответственно, в прошлом прогулки. Но это 0-60 шоссе слияния, а не конкуренции. Их старт преимущество разрушает до 0,1 вторая потеря в четверть мили, как 3209-фунтовая McLaren давит на них, и мигает прошлого ловушки скорости, душит 911 Turbo на 6,1 миль / ч и дородный GT-R по полной 7,4 миль / ч. В список также-аутсайдеров также включает в себя подобными Porsche GT2 RS, Lexus LFA, Audi R8 V10, Lamborghini Gallardo, Corvette ZR1 и Dodge Viper. В то же время, вы будете платить дяде Сэму не газа обжора налоговой, потому что MP4-12C является EPA-мощностью 15 миль на галлон города, 22 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон, вместе взятых. Все вышеперечисленное помогает легкая конструкция Макларена. MP4-12C в основной части шасси чистого углеродного волокна MonoCell "ванны", который весит всего 165 фунтов. Алюминиевые trunions поддерживать двигатель и задняя подвеска, и деформируемых структура аварии алюминия поддерживает носа и передней бит.
    Тест драйв McLaren MP4-12C Coupe 2012 года
    Каждый уголок поддерживает двойной поперечный рычаг подвески и электронной регулировкой катушки над заслонкой. Дополнительные "г-бар" бросать весной в спине является одной из версий что-то видел в гонках, что позволяет использовать мягкие отдельных источников по углам, сохраняя при этом способность противостоять дробления уровня прижимной силы. А тут еще и уникальный элегантный гидравлической системы управления ролл, как описано в McLaren MP4-12C подвески Walkaround. McLaren называет это активное управление шасси, и он имеет три заслонки и настройки боковой жесткости - Normal, Sport и Track - что соответствует увеличению давления жидкости в гидравлическом контуре. Сцепление и баланс увидеть на спидвей переводится очень мало крен кузова на пути к 1.03g палки на площадке скольжения и 73,2 миль / ч через слалом на стандартных резиновых Pirelli P Zero. Тонкий слой недостаточной часто присутствует - даже с ESC в режиме Track - поворот, но хорошо настроенная система ESC с к более активным действиям не может автоматически открыть двери для более быстрое время. Understeer не является проблемой на ипподроме, где тащить торможения поворота тормозных посвященных McLaren, алгоритм ABS, что тащит в задний тормоз собираются в углах, чтобы убить недостаточную поворачиваемость, эффект сохраняется на выход, чтобы препятствовать колес. McLaren с удовольствием продаст вам второй набор липкие R-соединения шин P Zero Corsa смонтированы и готовы пойти на еще один набор ультра-легкие кованые диски, если у вас есть запасные $ 11420 валяется. У нас нет, поэтому мы застряли представляя, насколько лучше все наши показатели производительности были бы с резиновыми gooier. Обработка и ожидалось, но обычно на негнущихся ногах ездить казни связан с мастерством треке суперкар просто не здесь - особенно в обычном режиме. Изоляция на большинство видов трещины тротуара и грубый асфальт конкурентов, что большинство спортивных седанов. Тем не менее, никто не будет путать McLaren для истинного крейсер роскоши, который хорош для улицы креди. Небольшое низкого уровня жесткости и иногда низкоскоростного нос Боба нечего терять сон из-за. Это впечатление распространяется и на внутреннюю, где каждый компонент, каждая поверхность, каждый рычаг и переключатель напоминает вам, что вы получили то, что вы заплатили. Это не что иное, как абсолютный интерьер гоночного автомобиля. Наши алькантары и кожи интерьер ($ 2290) является одновременно удобной и стильной, а карбоновый интерьер обновления ($ 4000) выглядит потрясающе рядом с ней. И вы не найдете ни неловко частей бен оплошность здесь, такие как Dodge Ram навигационного блока мы шпионили в прошлом году все новые 2012 Ferrari FF. Казалось бы, McLaren сделал все с нуля, с высокой степенью отделки. После того как вы скользить мимо двугранный двери и углерода шасси MP4-12C в салоне просторно и относительно легко видеть из, хотя передний и задний датчик парковки опции ($ 2060) является полезным дополнением. Водительское место является идеальным, безупречным руль прекрасно размещаются и есть даже достаточный запас для высоких парней в шлеме. На первый взгляд кажется странным, что власть сидений и обогреватели $ 3430 вариант, но гонщики построили эту машину. В этом смысле место обогревателей не только необязательно, что они неодобрительно. Но есть несколько промахов в дизайне интерьера и функциональность. Дополнительный Меридиан Премиум объемного звука система ($ 4795) не кажется, хорошо настроены, чтобы соответствовать динамике кабины. Bluetooth и навигация еще не были активны в нашей машине, потому что эти подсистемы все еще находятся окончательного развития. И мы, безусловно, может обойтись без элиты Ice Silver краской, которая стоит $ 5410, но не льстить автомобиля. Наверное, потому что он напоминает нам о гибридной Honda Civic.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Mercedes-Benz SL550 2013 года
  • Обзор Ford Shelby GT500 2011 года
  • Обзор Mercedes-Benz C-Class C63 AMG 2012 года
  • Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года
  • Тест драйв BMW 328i Sedan 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 3 апреля 2012  |  Просмотров 1198  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты