// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Джипов » Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года


    Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года

    Тест драйвы Джипов 
    Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года
    Здесь в большей, тем лучше США, 32-унция напиток считается «правильным» размера. Некоторые семьи из четырех или иначе потребуется 4000 квадратных футов особняк. И большие, жажда, грузовик основе внедорожники, такие как этот 2011 Chevrolet Suburban LTZ 1500 были также стать символом чрезмерного способа в нашей стране. Когда в последний раз вы видели пригородные проведение полной загрузки пассажиров или тянуть что-то массивное? Да, Пригородная является вопиющим избыточна для большинства людей. Но для тех немногих, кто есть реальная необходимость впечатляющие возможности этого нежного гиганта, это может иметь смысл. Пригородные светит (особенно, если это 2500 с, гм, большой V8), когда он будет поставлен на работу тянет действительно тяжелые вещи, как лошадь прицепом достаточно большой для четырех потомков Секретариата. Кроме того, он также может выполнять свои обработчики и их грузов в комфорте. Старший брат Тахо также выделяется на принятие больших семей на автомобильных поездок и служит вьючное животное на Home Depot работает, где (если вы бороться мест из) можно, вероятно, транспортировки достаточно материалов, чтобы построить сарай для тех лошадей. Если у Вас есть свои виды на большой, надежный внедорожник, вы могли бы также рассмотреть вопрос о Ford Expedition EL или Toyota Sequoia, бывший с более удобным третьим рядом сидений, которые также легко сворачивается в пол, а второй похвастаться более совершенной обработки и динамики езды наряду с высокими показателями. Но для большинства людей, более топливно-эффективных пространство минивэна, таких как Honda Odyssey или больших кроссоверов, таких как Chevy Traverse является лучшим выбором. В 2011 году Chevrolet Suburban содержит только заметное преимущество, если вы планируете на тяжелых буксировки. Максимальная масса буксируемого груза минивэна составляет около 3500 фунтов и большой кроссовер является 5200. Пригородные 2500 может потянуть до 9600 фунтов. Тем не менее, мы должны признать, большой выступ выросли на нас. После того как вы приспособились к его размер, Пригородное на самом деле очень приятно ездить с удобной поездки, точное рулевое управление и твердых слежения на шоссе. Это все хорошо, пока у вас есть оставить на оживленной улице или в небольшой автостоянке. Да, вспомогательный парк является большой помощью и значительно уменьшает стресс, но вам все равно придется найти достаточно места, чтобы использовать его. Тогда есть вопрос кормления требованиям пригородных - мы среднем 13,6 миль на галлон. Другими словами, если вы честно нужно Chevrolet Suburban, то у вас есть наше благословение. Но если нет, то мы предлагаем учитывая меньше пить и больше практической альтернативой. Производительность Будучи Пригородный "1500" (в отличие от 2500), наш тестовый грузовик поставляется с 5.3-литровым V8 (2500 поставляется с 6,2-литровым V8). Выход, конечно, респектабельным в 320 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента. На трассе большой борец стволом до 60 миль / ч в 9,0 секунды. Это не совсем быстро - это о том, что среднего четырех-цилиндровый седан работает - но в реальном мире, это более чем достаточно, так как сливаются и передачи власти. Переключает с шестиступенчатой ​​автоматической бархатные-гладкой и передачи ногами вниз охотно всякий раз, когда вам нужно больше тяги. Когда мы загрузили в 2011 году Chevrolet Suburban с семи пассажиров, однако, мы заметили, влияние на производительность. В частности, во время работы на долгий подъем шоссе пригородных чувствовал себя несколько затрудненным. Очевидно, что если бы мы были тянуть прицеп, а он уже чувствовал себя еще более врасплох. Таким образом, если вы планируете регулярно буксировка тяжелых грузов, вы можете рассмотреть 2500 с более мощным двигателем.
    Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года
    На 145 футов, тормозной путь Пригородный с 60 миль / ч составляет около 20 футов длиннее, чем то, что вы увидите из компактного седана, но о том, что мы могли бы ожидать от грузовика, которая весит вдвое больше, чем автомобиль. Примечательно, что педаль успокоительно твердой и последовательной в чувство. Когда мы бросили несколько кривых в пригородных она занималась с ними хорошо. Конечно, вы не хотите идти порка вокруг каньона дорог с этой вещью, но относительно легкие и точное рулевое управление и отсутствие избыточного крена кузова делают для приятного диск, как только вы привыкнете к его плюс размер размеры. Комфорт Короли дорог. Это то, что мы чувствовали, что в то время пилотирования в 2011 году Chevrolet Suburban благодаря своей большой, удобные передние сиденья, высокой центральной консоли и подлокотника командир вид на дорогу впереди. Конечно, есть много места для больших водителей, чтобы освоиться за рулем, но еще меньше людей легко разместиться, благодаря щедрым по высоте в силу места, власти регулируемые педали и поворотно-телескопическим рулевым колесом. С 130-дюймовой колесной базе, можно ожидать серьезных второго ряда сидений комнате, и это есть в достаточном количестве, так как даже 6-нижние колонтитулы могут протянуть немного. Третий ряд сидений полностью использовать парой взрослых, а также, хотя и под бедра поддержки скудный счет высоты этажа туда. Три всем было бы туго, как колесо корпусов ограничить ширину кресла. Несмотря на прочный, грузовик-платформу, Пригородная обеспечивает плавность хода, эффективно изолирует пассажиров из разбитых тротуаров без водителя чувство, как будто он в рулевой водяной кровати на колесиках. На более высоких скоростях шоссе кабине остается относительно спокойной, еще один фактор, который делает большие пригородные на длительные поездки дороге. Функция Попадая в и из этого большого грузовика облегчается стандартной подножки, которые являются достаточно большими, и идеально расположен, чтобы легко получить ногой. Но, как мы уже отметили, с другой больших грузовиков и внедорожников, Пригородная имеет поручни во все двери, кроме водителя, чтобы сделать вход и выход проще. Конечно, водители могут только поднимать себя, захватывая рулевое колесо, но ручки на стойке будет легче. Красивый тире LTZ может похвастаться легко читать документы и логического размещения контроль. Часто используемых функций, таких как климат-контроля и аудиосистемы интуитивно работать, как и множество высококачественных роскошных функций (например, с подогревом и охлаждением сидений и власти регулируемые педали). Мы хотим мы могли бы сказать то же самое для второго и третьего мест удаления процесс, который требует, чтобы закрывающей и тянуть тяжелые педерасты из. После этого, спине, скорее всего, признателен, если вы бултых в одном из передних сидений и провернуть его нагревателя. В 2011 году Chevrolet Suburban много особенностей отсеков и уютные местечки легко разместить ежедневных поездок и необходимости путешествие. И благодаря обилию внутреннего пространства, такие задачи, как установка заднего сиденья ребенка или транспортировки гольф четверки клубов в ход идут не от пота. Дизайн / подгонки и отделки Блочный и плитой, Пригородная выглядит внушительно. Идите с Jet Black краски и другие водители могут проявлять повышенную отношении, полагая, что вы с ФБР и Секретной службы. Сплит-сетка решетки на ЛТЗ, хром тело со стороны литье и полированные диски добавить нужное количество флэш без внедорожника выглядят слишком blinged-аут. Это является верхней отделки также означает, что интерьер довольно хорошо. Приборная панель не будет выглядеть неуместно в Caddy, с ее элегантными шрифты инструмента и подделка, но убедительных отделка салона деревом, а пухлые и красиво сшитые обивка добавляет роскоши Вибе. Конечно, существуют различные жестких пластмассовых поверхностей внутри, но они имеют небольшой зазор панели и равномерное модели зерна.

    Похожие новости:

  • Обзор Nissan Pathfinder 2012 года
  • Тест драйв Chevrolet Suburban
  • Обзор Ford F-150 Lariat 4x2 2012 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Тест драйв Toyota Prius V 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 28 марта 2012  |  Просмотров 1558  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты