// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзор Mercedes-Benz C-Class C63 AMG 2012 года


    Обзор Mercedes-Benz C-Class C63 AMG 2012 года

    --- 
    Обзор Mercedes-Benz C-Class C63 AMG 2012 года

    Большой двигатель, две двери, задний привод. Каждый автомобиль парень эту формулу закодированы в его генах. И в то время как BMW предложила M3 купе, как за четыре полных поколения модели AMG было содержание, чтобы его седан C63 делать тяжелую работу против своих соперников Сквозное. Введите не просто. 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe отмечает первый раз, когда вы можете получить версию столь любимые C63 с менее четырех дверей. Взгляд сквозь призму недавней истории, форм-фактор 2012 года Mercedes-Benz C63 AMG Coupe предлагает нечто еще более заманчивой, - что это духовный наследник могучего CLK63 AMG Black Series.

    Это не так, но это не умаляет призыв C63 купе один бит.

    AMG в атмосферный M156 6,2-литровый V8, возможно, найдет свое окончательное дома в купе C63. Ткните кнопку стартера и большого куба восемь пожаров с трещиной и обороты вспыхивает коротко, как бы сигналом для всех в блоке сила внутри. Это немного машинного выродок театр это строго необходимым, что делает его совершенно необходимым.
    В базовой форме, C63 разжигает 451 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту и ​​443 фунт-фут крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Дополнительно P31 Наши C63 купе AMG тестер развития пакета повышает ставки до 481 лошадиных сил. Пакет включает в себя P31 рукоятки, стержня и поршни сорвал с SLS, а также пересмотренную калибровку двигателя, хотя последний, вероятно, является единственным участником 30-сильный удар в P31.

    В любом случае, двигатель остается таким послушным и линейным и гладкой на часть газа, который можно передать ключи от бабушки. Знайте, что она захочет Хун жизни beejezus из этого главное - искушение открыть широкий дроссели M156 является непреодолимым ли жевать пищу или жевательную резинку он. M156 имеет whomping большой выхлоп, крутящего момента во всем мире и Джекилл и Хайд-характер лучший вид. Он также получил аппетит на топливо, которое соответствует только тем, как он заставляет своего водителя, чтобы насытить его, поэтому AMG постепенно свертывание M156 в пользу варианта с турбонаддувом. Тем не менее, это один из величайших двигателей наших дней. Комбинация M156 о вежливости, саундтрек и задницу ногами-ность не сравнится ни одна другая продукция крест плоскости V8 на планете. С этим двигателем, у немцев вне America'd Америке.

    На трассе мы измерили спринт купе C63 до 60 за 4,2 секунды (3,9 секунды, если вы используете 1 фут развертывания, как на сопротивление полосы). Четверть мили кино на в 12,3 секунды на 116,3 миль / ч, за несколько кликов быстрее, чем самый быстрый седан C63 мы тестировали (4,4 секунды до 60; 12,5 на 113,7 миль / ч). Это до чистого старта и больше власти, а не снижения веса - дородный 3990 купе C63 в фунтах подрывает седан от всего 11 фунтов.

    Что еще более важно, купе C63 объединяет BMW M3 купе, последняя из которых мы частоте через квартал в 12,8 секунд на 111,2 миль / ч. Тем не менее, оба обогнал на 12,2 второго перспективе Cadillac CTS-V купе на 117,5 миль / ч. Может быть, твин-турбо AMG на 5,5-литровый завод не будет такой уж плохой идеей в конце концов.

    C63 в "гонке Пуск" в режиме управления пуском соответствует, но наш водитель был в состоянии извлечь лучшее ускорение с трэкшн-контроль полностью выключен. Кроме того, занимаясь запуском управления хлопот, влекущие за собой неудобный кнопку, нажатием последовательности, которая имеет около 20 процентов успеха.

    Часть того, что делает C63 флот еще послушный является коробка передач. Mercedes начал с его знакомым планетарной автоматической коробкой передач основе, binned душе сосать гидротрансформатора и местами на своем месте влажные укутывания сцепление. Призвали AMG SPEEDSHIFT MCT, в результате работает блестяще.

    При сканировании MCT ведет себя с грацией лучших автоматики, но с меньшим slushiness, и в следующий момент он может сорвать быстрые, плавные и - в отличие от Autobox в CLK63 Black - об соответствием переключения передач. Семь передач вперед обеспечить, чтобы, когда вы держите газ в пол, большой V8 остается мертвым прямо в толстый конец ее мощности.

    Обзор Mercedes-Benz C-Class C63 AMG 2012 года

    Четыре смены режимов - Comfort, Sport, Sport + и Manual - позволяет различным уровнем агрессии в соответствии с вашим настроением. Действительно, комфорт и S + все автоматическом режиме вам нужно. Комфортный режим оскорбления передач незаметно и в начале, и в то время переключения передач раза в S + и ручной краткие, ответ передачи на весла притяжение не так мгновенно, как в хорошем двойным сцеплением блока. Ручная коробка передач поклонники будут продолжать оплакивать отсутствие строк сам вариант.

    Все эти разговоры о двигателе и ускорение, возможно, вы думаете C63 есть одна хитрость пони. Это не так. По дороге, это рюкзак полный хорьков. Стук в 2012 году Mercedes-Benz C63 AMG Coupe через узел любимые ущелья является бунт. По всем правилам, это у-4 ,000-фунт купе должны быть полностью из его элементов здесь. Но это работает. Он чувствует себя легче на ногах, чем следует, и обращение имеет баланс, это регулируется, как будто это было реостата подключены к газу. Пограничные его до предела, и передняя часть уступает благосклонно, или принести хвост вокруг с дозой правую ногу, это зависит от вас. Это предсказуемый, слишком благодаря основу, устойчивую платформу. И сухо возникли хотя это может быть, ехать далеко не как наказание, как и предыдущие итерации AMG пакет развития, которая включала амортизаторы по-видимому, фаршированные железные опилки. Его синтетический замшей руль выглядит несколько мультяшным - преувеличенные захваты, бессмысленно плоским дном, блестящие краски серебро - но чувствует себя прекрасно. Включите в это немедленно и быстро стойка имеет нужное количество и вес передает укус в передней части естественно. Все это кажется довольно невозмутимо: точный, но стабильный. И вместе с выхлопными избивая ударные атмосферы и периодические RIP-рычание пунктуации каждого оборотов соответствием пониженную, это опыт, для которого вы хотите окна вниз.

    Жаль о шинах C63 в. Обработку любого автомобиля, в конечном счете увенчанные возможности ее шины, но и в C63, ну, это слишком ограничен. Тот факт, что шасси так весело на легкость, с 0.89g при условии его 235/40 спереди и 255/35 задние Continentals предположить, что он может легко иметь дело с более палкой. Кроме того, слалом C63, которым управляют 68,5 миль / ч быстро, но ограничен сцепления шин с дорогой. Там это явно больше, чем шина шасси здесь.

    Остановка C63 купе от 60 миль / ч потребляется 112 футов, производительность, что это на уровне каждого C63 купе, опробованных нами. Педаль является твердой и интуитивно, и есть удивительное количество тепла, мощность - повторяющихся остановок не беспокоить их по одному биту. Система ABS, тоже, кажется, откалиброван для липкие шины, чем то, что на автомобиле. Очевидно, что AMG хочет, чтобы вы записать эти шины шнуров. Глава царапин поставляется

    Что непонятно о C63 является вариант смеси. Самоблокирующийся разн. - которые действительно должны быть стандартного оборудования в автомобиле, который наливает 443 фунт-фут крутящего момента только два колеса - это $ 2000 вариант, в то время как большой, тупой панорамный люк на крыше является обязательным. Что еще хуже, нет люка опция удаления.

    Это P31 AMG развития пакета? Это $ 6000 вариант, что, помимо 30-сильный удар и пару из двух частей тормозные противном случае множество косметических вычурные вещи. И так далее. Все сказали, наша C63 кольца тестер купе на $ 81715, далеко от своих $ 64005 базовой цены в том числе назначения и газа обжора налога.

    К счастью, в 2012 году Mercedes-Benz C63 AMG Coupe также далек от Camaro с трех-звезду на капоте. Это производительность машины с огромной дозой уточнение. Оборудование салона выглядеть и чувствовать себя хорошо продуманной и нежелательного шума была изгнана из кабины. Кабина управления двигаться пятно вес, кожа упругой и земные блага, многочисленны. Видимость большой из передних и боковых стекол, хотя C-столбы мускулистый. Удивление, что это купе. Его сходство в виде профиля для купе Honda Accord, однако, неудачно.

    C63 на передних сиденьях отказаться от агрессивной сумасшедшей боковой укрепления ранее итераций AMG пакет развития, который оказывается благом. Мест сегодня не заставляйте ваши плечи вперед неестественно или препятствовать проникновению, но много поддержки для всех, кроме полной атаки дисков дорожки.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года
  • Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года
  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
  • Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD
  • Mercedes-Benz C300 2009 года
  • |    Добавил spikeone, 28 марта 2012  |  Просмотров 1343  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты