// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Mercedes-Benz » Тест драйв Mercedes-Benz SL550 2013 года


    Тест драйв Mercedes-Benz SL550 2013 года

    Тест драйвы Mercedes-Benz 
    Тест драйв Mercedes-Benz SL550 2013 года

    Если вы космополитической элиты или наследница или пластиковой Беверли Хиллз хирург с жаждой Tae Kwon Do, вы, вероятно, уже знал, что. Канны видеть и быть-не видел назначение на Французской Ривьере в "Мой яхт больше, чем ваш" Клуб. Это место, где богатые ходу в мире, чтобы обедать, пить вино, магазин и загар. Да, и смотреть фильмы. Каннах состоялась Каннского фестиваля, премьеры кинофестиваля в мире, каждый май с 1946 года. Канны идеальным местом для этого 2013 Mercedes-Benz SL550. Оно вписывается в городе, как меховой перчаткой Versace.

    Но мы не в Каннах. Мы даже не во Франции. Мы гоночных хотя на юге Испании на пути в Марбелье, исторических и потрясающе красивый курортный город на Средиземном море. Убирающийся жесткий верх SL является уложены и твин-турбо 4,7-литровый V8 серьезно получить работу.

    Именно здесь, взрывные через предгорья Сьерра-Бланка под теплым солнцем Андалузии, где все новые SL550 действительно показывает нам свои отбивные. Эти дороги прямо из Ronin: узкие, извилистые и выложены полосами ограждение и медленные Puntos Fiat. Есть быстрые секции и достаточно скоростной спуск, вне развала заколки для проверки всех аспектов этого двухместного в динамике.

    После того, как 125 миль, понятно, Mercedes-Benz не облажались SL. На самом деле, она сделала SL лучше.

    Не так просто. SL, что в настоящее время выставлены на пастбище может восходят к 2003 году, но она по-прежнему на нашей большой список автомобилей. И он по-прежнему доминирует в большом доллар откидным верхом рынка против таких соперников, как BMW 6 Series, Jaguar XK и Porsche 911. Говоря SL была в возрасте и, как говорят TMZ любопытное несовершеннолетних.

    Это, однако, не помешало Mercedes, начиная от более за шестое поколение своей легендарной двухместный кабриолет. Каждая деталь этого автомобиля является новым, даже если его общую форму и пропорции кажутся знакомыми.

    В течение 60 лет, SL является синонимом спортивный легкий. Но СР, не квалифицируются как свет с начала 1970-х годов, и самые последние SL был поросенок. Вес экономия является одним из приоритетных на этот раз. Тело в настоящее время 90 процентов из алюминия и весит 309 фунтов меньше, чем стальной корпус его заменить. Снаряженная масса автомобиля составляет до 3947 фунтов, некоторые 485 фунтов меньше, чем последние SL Мы отслеживаем испытания, в 2011 году Mercedes-Benz SL63 AMG.

    Эта потеря веса заметен с водительского сиденья. 2013 Mercedes-Benz SL550 просто чувствует себя легче на ноги. Менее громоздкий. Пожалуйста, не поймите неправильно, конечно, потому что почти на 4000 фунтов, это не одиннадцать лотоса (или даже Westfield XI), но это уже не кажется слишком тяжелой.

    Новая структура является гораздо более жесткой, слишком. Даже с вершины вниз новом SL чувствует себя замкнутой купе. Даже дороги Испании стиральная доска не может отправить дрожь вниз по позвоночнику. Это самый узкий конвертируемых мы когда-либо вел.

    После того, как они сделали это легче и жестче, Mercedes дополнительной мощности. Атмосферный 5,5-литровый V8, который сделал 382 лошадиных сил истории, заменить 429-сильный 4,7-литровый V8 с двумя турбинами и прямым впрыском топлива. Некоторые ребята слышат слово «турбо» и беспокоиться о низких оборотах. Не надо. Крутящий момент рейтинг двигателя составляет 516 фунт-футов от самого низкого показателя 1800 оборотов в минуту. Даже мощность двигателя пик приходится на 5250 оборотов в минуту просто, намного ниже 6300 оборотов отсечки.

    Мы стенде испытания этого двигателя в июле прошлого года в всех полноприводных 2011 Mercedes-Benz CL550. На колеса двигатель сделал 357 л.с. при 5250 оборотах в минуту и ​​измельчения шин 461 фунт-фут крутящего момента при 2800 оборотах в минуту. В задний привод SL550, это твин-турбо V8 никаких сомнений в подавлении больше мощности на дорогу.
    Твин-турбо SL взрывоопасна с линии. Запуск трудно и массивные 18-дюймовые задние колеса начинают вести безнадежную борьбу для тяги. Несмотря на 285мм ширина, эти шины превратить в прах, как только 13 фунтов на квадратный дюйм Turbo Boost разгоняет потребление заряда в цилиндрах - который является по существу сразу же сложа руки, если нас сложилось впечатление, значит ничего.

    С его тяги включен, в 2013 году Mercedes-Benz SL550 будет по-прежнему крутить им, сошел с конвейера. И его, SL будет жаркое им, средней школы стиле. Хотя такие прогары, к нашему удивлению, с неодобрением в передней части отеля Marbella Club. Не спрашивайте нас, как мы знаем. Mercedes говорит, что это "базовый" SL теперь обеспечивает ускорение исходящих SL63 AMG. Mercedes говорит, что это должно поразить 60 миль / ч с мертвой точки примерно в 4,5 секунды, а это именно то, что SL63 бежал, когда мы отслеживаем испытания его еще в октябре 2010 года. И это была упаковка 518 лошадиных сил.

    Следующий SL63 AMG будет поднять ставки с твин-турбо 5,5-литровый V8, когда она попадает дилеров в середине июля. Издание AMG будет предлагать покупателям выбор из двух уровней производства. Стандартный AMG-настроенные двойным турбонаддувом, прямым впрыском 5,5-литровый V8 мощностью 530 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Mercedes говорит SL63 AMG будет разгоняться до 60 миль / ч за 4,2 секунды и будет ограничена электроникой максимальной скорости 155 миль / ч (в 2013 году Mercedes-Benz SL550 ограничена до 130 миль / ч).

    Опциональный пакет AMG Performance начнется мощностью до 557 л.с. и крутящий момент до 664 Нм, в то время обрезки 0,1 секунды от 0-60 раз. Максимальная скорость увеличивается до 186 миль / ч.

    Тест драйв Mercedes-Benz SL550 2013 года

    Обе машины используют те же семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что Mercedes называет "7G-Tronic». В SL550 этой передачи доказывает отзывчивый, прекрасно приспособлен и соответствует оборотах, когда вы просите для быстрого понижающей передачи с одним из своих пластиковых лопастей смену. Никаких жалоб.

    Мы можем жаловаться, однако, о раздражает остановки / запуска СЛ функция, которая отключает двигатель для экономии топлива на красный свет светофора и, когда автомобиль останавливается в толстых трафика. Это может быть отключена одним нажатием кнопки (отмечены ОЭС), но она должна быть отключена вручную каждый раз, когда вы прыгаете за рулем. Это тоже раздражает. Извините, но мы не хотим, чтобы разозлиться на нашу $ 100,000 родстер.

    Тем не менее, остановка / запуск системы является одной из причин того, что Mercedes говорит, расход топлива нового SL была улучшена на 30 процентов. EPA не было его пока сказать, но CLS550 седан, который весит немного больше, чем SL и использует ту же трансмиссию, оценивается в 17 городе и 25 миль на галлон шоссе.

    Новый стиль СЛ поднимает, где также новый седан CLS остановились. Это более серьезными. Кроме того, более мужественным, если чуть меньше классики. Силуэт мы знали с 2003 года по-прежнему существует, но автомобиль вырос немного больше. Теперь 2 дюйма длиннее и 2,2 дюйма шире. Две различные системы подвески имеются. Там в стандартный полуактивной увлажняющий или дополнительный Active Body Control, которая использует воздух источники. Обе системы в сочетании с большим количеством алюминиевых деталей подвески, с тем чтобы уменьшить вес автомобиля. Система ABC в нашей тестовой машине обеспечивает сенсационное ездить / обработки комбинацию, которая соответствует характеру СЛ. Переключение от комфорта режим Sport набор до весны курс, но затухание остается неизменной. Даже в спорте поездка никогда не фирма, а комфорт это совершенно эластичной.

    И SL углы мертвой квартире, что делает его чувствовать себя более живой, даже в очень крутых поворотах. Передняя рукоятка конце невероятно хорош, и стабильность SL делает его легко водить машину быстро.

    Каждый новый SL использует новый Mercedes "Прямой-Steer" электрическая система рулевого управления. Прямая-Steer управляет как соотношение и вспомогательный из гидроусилитель руля в зависимости от скорости автомобиля, стабилизации SL на прямой линии скорости шоссе и снижение как усилие и поворот в необходимости при низкой скорости маневры.

    Мы хотели бы сказать, что это nonissue, но Mercedes, как и многие другие автопроизводители, до сих пор выяснить, электрическая вещь руля. Отношение рулевого управления в SL является спот-он и дорожного чувство хорошее, однако логичность и уровня заказов нет. Он слишком часто чувствует себя синтетические. И есть случайный момент, когда он чувствует, видеоигры-й.

    Если вы были в Mercedes SLS, интерьер нового SL будет казаться знакомым. Хотя это и не прямое лифт с суперкар Gullwing, интерьер SL схожа. Вы также заметите, эхо SL наследия в круглые решетки на вентиляционные отверстия, которые напоминают R107 SL, который был построен между 1971 и 1989 годах. Конечно, есть много кожи и алюминия, и два дополнительных лесу, если вы хотите более теплую атмосферу.

    Сиденья очень агрессивно укрепили, но достаточно широкой для фаст-фуда наркоман, который представляет собой хороший трюк. Они также подогревом, охлаждением и регулируемой почти во всех мыслимых отношениях. Мы также рады объявить, что Mercedes, наконец, положить приличный набор подстаканников в SL. Есть три - два небольших положения до впереди рычага переключения передач на центральной консоли и одна важная персона назад между сиденьями. Это большое дело, есть, наконец, место для размещения большого Глоток размера вашей леди mochachino чай-латте двойной выстрел. По данным Mercedes, это безопасный кабриолет в мире. В качестве стандартного оборудования, этот автомобиль имеет активную баров опрокидывание, стойки сделаны из смеси алюминия и стали, и каждый активные и пассивные системы безопасности Mercedes может предложить.

    Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным панорамная крыша с волшебной управления Sky, который может быть самая крутая вещь вокруг. Прозрачная крыша переключается мгновенно между светлыми и темными одним нажатием кнопки. В свете настройку это совершенно ясно, как гигантская стеклянная крыша. В темноте он защищает настройки пассажиров от солнца.

    Кстати, как панорамная крыша и стандартные стеклянная крыша занимает 20 секунд, чтобы открыть или закрыть, который так же, как раньше. И оба они теперь используют магния раму, что на 13 кг легче, чем стальной рамы использован в прошлом году. Довольно прохладно.
    С его пополнения, SL тише внутри, чем большинство седанов. Ветер с контролем сверху вниз и дополнительного питания выдвижной ветра дефлектор на место также исключительные, даже выше за тонну. Лучшие упали также позволяет вам наслаждаться звуком V8 автомобиля, который до сих пор, несмотря на грохот мышечный его близнец турбины.

    Похожие новости:

  • Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года
  • Обзор Mercedez-Benz ML63 AMG 2013 года
  • Обзор Mercedes C350 2012 года
  • Mercedes-Benz C300 2009 года
  • Обзор Mercedes SLK350 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 28 марта 2012  |  Просмотров 1374  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты