// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйв BMW 328i Sedan 2012 года


    Тест драйв BMW 328i Sedan 2012 года

    --- 
    Тест драйв BMW 328i Sedan 2012 года
    У всех нас есть работающий список 10 лучших дисков, которые мы когда-либо приняты, и BMW 3 серии занимает два места. Мы помню нанизывания углы E90 330i поколения на Олимпийском полуострове Вашингтона одну долгую ночь лета. Задолго до того, E46 купе заставил нас влюбиться в участке California Highway 33, проходит через Лос-Падрес Национальный лесной. Теперь Малхолланд шоссе манит, и мы интересно, если это 2012 BMW 328i седан сделают списка. Она начинается хорошо, так как последние 3 Series изменения направления быстро и имеет такие же затухающих езды, что ухабистые участки тротуаров едва зарегистрируйтесь. Наиболее спорным деталь на автомобиль - новый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами - имеет много хрюкать ускорить из поворотов, но это не походит на старого 328i рядный, 6. Это хорошо, хотя, как дополнительный крутящий момент составляет более справедливой торговли. Конечно, это не только торговля BMW просит нас сделать. В 2012 году BMW 3 серии Седан больше, чем машины прошлого года, и у него есть новая электрическая система рулевого управления, наряду с менее липкой, MPG, повышающих шин. Он по-прежнему прекрасный начального роскошный автомобиль с острыми рефлексами, но вы не можете быть настолько быстры, чтобы назвать это спортивный седан больше. В 3-й серии седан переходов F30 поколения (купе, кабриолет и универсал еще по старому стилю в 2012 году, седан M3 это конченый человек), он получает дополнительные 2 дюйма колесной базой (110,6 см), и это 3,7 дюйма больше общий (182,5 см). Это не огромный рост, но если вы посмотрите на 1999-2005 E46 3 серии, 176-дюймовая машина построена на 107,3-дюймовую колесную базу, вы понимаете, этот автомобиль вырос много лет. Это 2012 BMW 328i на самом деле ближе по размерам к 1997-2003 5-й серии (111,4-дюймовую колесную базу, 188 дюймов). Он начинает чувствовать себя как 5-й серии из-за руля тоже. Капот падает круто, чтобы вы не видите нос из кабины больше, ставя под угрозу видимость и усугубляет большой автомобиль чувства. С другой стороны, 3-й серии конкурирует с Audi A4 и Infiniti G25/37, которые уже на E39 пропорциях - и в нашей технический директор Дэн Эдмундс отметил в своем подвески Walkaround по 2012 328i, есть потенциальная выгода CAFE этого преобразования. Кроме того, трудно спорить с все дополнительное пространство для ног задних и 17 кубических футов ствол. Кроме того, пересмотренные единица тела светлее, и BMW утверждает, чистый 88-фунт снижение при настройке оборудования. Говоря действительных чисел за этим, считаем, что наш выбор в опциях сильно, ручного переключения 2012 BMW 328i тестовый автомобиль весит 3427 фунтов - 4 фунта меньше, чем наших долгосрочных 2006 330i, который был без наддува рядный 6-двигателем и механической коробкой передач, но никакая система IDrive навигации. Места для N20, новый 2,0-литровый рядный 4 имеет двойной улиткой турбокомпрессор переменной лифт впускной клапан, изменяемыми фазами и на впускных и выпускных клапанов и непосредственным впрыском топлива, который обеспечивает высокое сжатие 10:1 двигателя отношение. В нашем 2012 BMW 328i, он рассчитан на 240 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту и ​​255 фунт-фут крутящего момента при 1250 оборотах в минуту. Мы динамометр испытания 328i и подтвердили наши подозрения: уступив большую мощность этого двигателя BMW, чем бы вы верите. Кроме того, в 2012 году 328i быстрее, чем любой из моделей начального уровня от конкурирующих производителей. Черт возьми, это впереди наших старых E90 330i, тоже.
    Тест драйв BMW 328i Sedan 2012 года
    В нашем ручного переключения тестовый автомобиль, вы до 60 миль / ч всего за 5,9 секунды (или 5,5 с 1 подножия развертывания, как на сопротивление полосы) и через четверть мили за 14,1 секунды на 98,9 миль / ч. В лучшем случае, наши тяжелые, оборудованных автоматической долгосрочные A4 универсал, который имел 211 л.с., 2,0-литровый турбо-4, пошел в 60 в 6 секунд и через квартал в 14,5 - те же номера мы получили из 330i. Ни подошел к ловушке 328i в скорости, который говорит вам, что они просто не такие мощные. A 2010 328i седан, который имел 230 л.с. версия BMW рядный, 6, был дальше от темпов, с 6,4 секунды, чтобы поразить 60 и 14,7 секунд, четверть мили. В то же время, крутящий момент лишены Lexus IS 250 (7.5, 15.7) и G25 (8.0, 15.8) даже не в игре. Как быстро, как в 2012 году BMW 328i, она может быть досадно, сдержанный. Он отвечает тихо задушить входов даже в спортивном режиме (хотя ни с одной из кончика задержки мы жаловались в нашем 2011 528i), то обороты в несколько усидчивости моды, и, хотя красная линия отмечена в 7000 оборотов в минуту, он готов для повышения передачи по 6500. Имейте в виду, что легче ездить в пробках, чем раньше 328s, потому что крутящий момент приходит вместе в таких низких оборотах, но нам не хватает интенсивности наддува встроенного-6 - они жаждали красной. Это в основном о личных предпочтений, а 335i все еще вокруг, если вам это нужно. Повышение эффективности это все дело в N20, и если вы захотите восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой для лучшей миль на галлон (24 city/36 highway/28 комбинированных миль на галлон), BMW пересмотрел готовятся на шести-ступенчатая механическая коробка для 328i седан - это выше 3-го по 6 передач. Это приводит в рейтингах по охране окружающей среды от 23 city/34 шоссе, 27, вместе взятых. Мы видели, наблюдаемая общая оценка пробега 25 миль на галлон в нашей тестовой недели. Вы не можете избежать веселятся на повороты и резкие повороты на шоссе Малхолланд, но, хотя приятно, в 2012 году BMW 328i не чувствую себя как заблокированный в качестве E90 - даже с помощью дополнительного адаптивные амортизаторы в спорте. Это маленькие вещи, которые мы заметили. Новый электрический усилитель точно и предлагает хорошее чувство, но не имеет сложную обратную связь, которая отличается старый гидравлический вспомогательной установки. Примечательно, что наш тестер не имеет дополнительных переменных соотношение установки (которая изменяет соотношение по переменным шагом зубьев, а не программного обеспечения). Кроме того, резкий отклик педали тормоза, что мы привыкли на 3-й серии были смягчены; педали чувствует себя почти мягкими. Кроме того, спорт пакет 3 седанов серии не прикладывая столько резины на дороге больше. Прежде он всегда был шахматном посадки с широкими, снижение профиля шин в спине, но наш 2012 BMW 328i Sport 225/45R18 91V имеет спущенной шины на всех четырех углах. Они не старые Bridgestone Potenza RE050A во квартир, либо - вместо этого вы получаете шины Goodyear EfficientGrip, что едва заслуживают летом назначения. Мы, конечно, заметить разницу в сцепление на трассе. Там нет ничего ужасного 67,1 миль / ч, скоростной слалом и 0.88g на боковое, но номера E90 были лучше. Таким образом, были те, для наших долгосрочных A4 Универсал. Примечательно, что в 2012 году 328i превосходит 2010 328i мы тестировали (65,0 миль / ч, 0.84g), но, что ранее седана не было Спорт пакет, поэтому он пришел с гораздо менее цепкие всесезонных шин и менее агрессивной подвески калибровки. Торможение вызывает разочарование, тоже. В 2012 году BMW 328i останавливается с 60 миль / ч в 115 футов, и показывает, исчезают на четвертой остановке. A4 остановился в 103 футов, а последние 335i мы проверили 109 управляется ногами так же как и G25.

    Похожие новости:

  • Обзор BMW 328i 2012 года
  • Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года
  • Тест драйв Audi A8 2011 года
  • Тест драйв FIAT 500 Abarth 2012 года
  • Обзор Lexus IS350C 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 28 марта 2012  |  Просмотров 1711  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты