// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Porsche » Тест драйв Porsche Boxster S 2013 года


    Тест драйв Porsche Boxster S 2013 года

    Тест драйвы Porsche 
    Тест драйв Porsche Boxster S 2013 года

    Мы не могли не быть впечатлен третьего поколения Porsche Boxster, когда мы добрались до ездить в нем в конце прошлого года в качестве части окончательного диска проверка для нового родстера midengine на ходу из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, полагая, что это было взял на себя обретенной зрелости без каких-либо компромиссов в своей способности обеспечить большую уровней вождения развлечений в правильных условиях. И это впечатление верно сейчас, когда мы, наконец, был за рулем серийной версии. На этой неделе в 2013 году Porsche Boxster сделал свой публичный дебют на автосалоне в Женеве в Швейцарии, Porsche, имеющие полностью перестроили свою новую модель начального уровня до такой степени, что никто не видел, так как оригинал был добавлен в свою очередь в 1996 году.

    Как и в 911 - автомобиль, с которым он продолжает делиться большую часть своей структуры фронта конца, Porsche вернулась к чертежной доске, когда пришло время представить новый Boxster, известная под кодовым названием 981. Только те элементы, которые были привезены из старой модели 987, являются двигателем и коробкой передач, да и то они были слегка переработан для дополнительного уровня гладкости, производительности и эффективности использования топлива.

    В результате вождения ничуть не менее увлекательно, как все предыдущие модели Boxster, но практически никаких компромиссов в своей повседневной способности. Это блестящее сочетание легкой способны обработки наряду с присущими рода комфорт, который позволяет Вам полностью насладиться новым родстером в течение длительного путешествия шоссе. Это автомобиль, который позволяет иметь свой кусок пирога и съесть его.

    Момент, когда вы крутите руль от прямой вы знаете, Porsche удалось соответствующие блестящим чувством гидравлической вспомогательной установки предыдущей модели с новой электромеханической системы управления: Как и все о новом автомобиле, то в мясистый его вес, но фантастически прямым в своих действиях.

    Пересмотренные основы, которые имеют полностью новый elastokinematic свойства, вылечили, пожалуй, единственный реальный недостаток предыдущих моделей Boxster: тенденция к высокой частоте движений в передней части менее чем на гладких поверхностях. В настоящее время удивительным контролем, а с ним и дополнительное дозу стабильности, особенно на высокой скорости.

    Поездка предсказуемо фирмы, но это никогда не суровый и оседает быстрее, когда расстроен выбоин и тому подобное. Результатом этого присущей твердость превосходное управление тело с очень небольшим количеством постного даже во время тотальной поворотах. Массивная ручка также обеспечивает высокую скорость поворота. Поворотах баланс удивительно нейтральных и с спортивный режим набрал, PSM (Porsche стабильности управления) настроен для малой степени угол скольжения, прежде чем его ногами дюйма Выключите его и близость связи подается обратно на драйвер позволяет Вам наслаждаться включения избыточной поворачиваемости.

    Вид из передней характерны округлые бедра фронта левых крыльев - Кий, что имеет свои корни с оригинальным Porsche, знаковых 356. Но с более низкой посадкой и выше задней стенке, видение на задней, а в настоящее время ограничено - и еще хуже с крыши до вследствие малого заднего стекла, несмотря на то, в настоящее время расширяется, остается слишком мало.

    Крыша вверх, новый 2013 Porsche Boxster сейчас более приятным местом для проживания. Новые звукоизоляции материал сократил уровень шума от предыдущих 75 децибел до 71 децибел - это фигура, которая приводит к вдвое окружающего шума, в соответствии с Porsche, и далее толкает дом новой модели улучшилась междугородной качества.

    Удаление верхней, улучшенная версия магния каркасом и многослойные ткани покрытой структуры старого Boxster, уже не требует ручной поворот и поворот. Просто нажмите переключатель на центральной консоли и два электромотора позаботится обо всем остальном, складывания крыши обратно всего за 9 секунд и укладка его поверх двигателя в задней части салона со скоростью до 31 миль / ч. В отличие от предыдущих моделей Boxster, нет отдельной крышкой тело на крышу когда он не работает. Он просто лежит там с верхней части подвергаются.

    2013 Porsche Boxster больше, тоже. Длина до примерно 1,8 дюйма в 172,2 дюйма, а ширина и высота остались прежними в 70,9 дюйма и 50,4 дюйма. 2,36-дюймовый удар в колесную базу до 97,4 дюймов позволил Porsche повторной упаковки интерьер, обеспечивая его большую длину и объем для дополнительной регулировки сидений. Объем багажника, однако, остается весьма ограниченным, с 5,3 кубических футов в глубоком закутке вперед перед топливным баком и 4,6 кубических футов в мелкой удержания за двигателем в задней части. Лучшее место для гольф-клубов, то, по-прежнему на пассажирском сиденье.

    Тест драйв Porsche Boxster S 2013 года

    Среди многих событий является новый легкий поддон пола и тела, около 46 процентов из которых в настоящее время стиле из алюминия, в том числе передний и задний конец структуры, двери, капот, крышка багажника и крепления для опрокидывания обручи за кабиной. В результате 77-фунтовая сокращения снаряженная масса для Boxster S на ее стальной корпус предшественника в продажу в Северной Америке с 2004 года. Это не такой же вес, как Porsche вырезанные из 911, но ему удается переломить тенденцию своих соперников родстер. Audi TT, BMW Z4 и Mercedes-Benz SLK все прибавили в весе в своем последнем воплощении.

    Макферсон стойки подвески остается передние и задние, однако, новый Boxster 1.4 дюйма шире, на фронте и 0,23 дюйма шире в задней части, чем второе поколение автомобиля. Это все болтами к конструкции кузова, который утверждал, что колоссальные 40 процентов жестче, чем раньше. Корточках накачанный для размещения больших колесных арок, а с Boxster S, стандартные 19-дюймовые колеса завернуты в 235/40 спереди и 265/40 резина, означает стиль Boxster является теперь более индивидуальным. По сравнению со старой моделью, она является гораздо более характерный, может похвастаться более кабину вперед внешний вид с большей структуризации в дверях и задней части интригующей, в котором задний спойлер, который развертывается на скорости выше 75 миль / ч, интегрированный в задние фонари.

    Внутри, все изменилось. Принимая его реплику из 911, в 2013 году Porsche Boxster получит новую современную кабину по образцу впервые увидел в Panamera, которая мгновенно поднимает свою привлекательность до уровня конкурентов. Классические элементы, такие как зажигания расположен слева от рулевого колеса и три набора приборов сохраняется, но в настоящее время гораздо более высокий уровень воспринимаемого качества и улучшение эргономики.

    Так же, как у него с момента его введения в линейке Porsche назад в 1996 году, новый Boxster продолжает служить два различных варианта двигателей. Базовая версия теперь работает новый 2,7-литровая версия с водяным охлаждением плоский Порше шестицилиндровый с 10 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента больше, чем старые 2,9-литровый агрегат. Непосредственный впрыск топлива позволяет ему производить 261 л.с. и 206 фунт-фут крутящего момента.

    Модель S приводится здесь сохраняется 3,4-литровый двигатель, который оснащен новым двуединой системы впуска, что сыт по обе стороны отверстия. Мощность увеличивается на 5 л.с. до 315 л.с., а пик достигает 300 оборотов в минуту выше в диапазоне оборотов при 6700 оборотах в минуту. Крутящий момент остается неизменным при 266 фунт-фут, но в настоящее время поставлено 100 оборотов в минуту выше при 4500 оборотах в минуту. Оба двигателя идут с выбором: либо стандартной шестиступенчатой ​​механической или дополнительный семиступенчатая с двойным сцеплением PDK (Porsche Doppelkupplung) коробка передач - последняя использованием рокер переключателей на рулевом колесе для удаленной смены и в рамках дополнительного Sport Chrono пакет, динамичный крепления, которые утверждали, чтобы свести к минимуму вес сдвиг во время переключения передач - то, что, как утверждается, обеспечивает новый родстер с устойчивым чувством, когда водитель решает переложить середине угла. В рамках усилий Porsche, чтобы повысить эффективность использования топлива Boxster, оба руководства и двойным сцеплением коробкой передач также входят в стандартную комплектацию с переключением остановки / запуска функции вместе с тормозом рекуперации энергии - функции, которые сейчас установлены на каждом новом Porsche модель Boxster, чтобы Panamera.

    Помимо этого, с двойным сцеплением устройство также получает каботажных функцию, которая снижает обороты двигателя до 700 оборотов в минуту, когда водитель плавно сходит газа. Меры, конечно, появляются успешным, сетки Boxster официальных европейских комбинированных среднее потребление 7.7L/100km (около 30,5 миль на галлон) и 8.0L/100km Boxster S (29,4 миль на галлон) - улучшение на 15,4 процента и 14,9 процента по сравнению с их предшественниками. Не то, что типичный клиентов Boxster собираются быть слишком озабочены экономии топлива, уверяю вас. Тем не менее, снижение потребления позволяет обеспечить более широкий диапазон от 16,9 галлона бак.

    Похожие новости:

  • Обзор Porsche Boxster S 2012 года
  • Друг сайта
  • Porsche Cayenne S 2009 года
  • Porsche 911 GT3 2010 года
  • Тест драйв Mercedes-Benz SL550 2013 года
  • |    Добавил spikeone, 28 марта 2012  |  Просмотров 1299  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты