// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Volkswagen » Тест драйв Volkswagen Beetle 2.5 2012 года


    Тест драйв Volkswagen Beetle 2.5 2012 года

    Тест драйвы Volkswagen 
    Тест драйв Volkswagen Beetle 2.5 2012 года

    Еще в 1998 году, около двух лет после последнего с воздушным охлаждением, с задним расположением двигателя VW Beetle гудели из салона США, он вернулся. Вроде того. Перевоплотился в New Beetle, новый автомобиль выглядел похожим на оригинал, но в остальном была совершенно другая ошибка. Это была в основном Golf платформы с модернизированной тела жука на вершине его. Но некоторые вещи, о New Beetle прослушивают нас, например, 1/2 акра тире сверху, неловко линии взгляд вокруг лобового стекла столбы и скудный задних пассажирских / грузовых пространства. Потом было само название, которое сделало для некоторых эпизодов оксюморон, замаскированный под использоваться объявлений автомобиля. В 2012 году Volkswagen Beetle ставит то, что сейчас старые New Beetle за ним, и в результате автомобиль, который получает больше уважения от нас.

    Хотя мы ранее пробы в 2012 году Volkswagen Beetle Turbo, на этот раз мы поехали Beetle 2.5, который должен быть объем продавца. Хотя это не будет повышать частоту пульса чистокровных автолюбителей, это не означает, что пять фейерверк Beetle не нравится водить машину. Он обрабатывает себя хорошо по серпантину участки асфальта, и при условии, выбрать спортивный режим для автоматической коробкой передач, есть достаточно удар производительности. Удобный салон с удобными сиденьями и гибкий круглый езды свою привлекательность в качестве повседневной езды.

    Несмотря на новейшие Beetle имеет некоторые ключевые улучшения, которые расширяют свою привлекательность, мы не собираемся закрывать глаза на его аналогичным ретро-стиле соперников. Те, кто ищет более привлекательным диск будет лучше обслуживаться Mini Cooper Clubman в то время как тех, кто ищет максимальной эффективностью пространство должны проверить Fiat 500, который предлагает аналогичные задних ног и максимальное грузовое пространство, но в пакете, это 30 дюймов короче. Они также обеспечивают значительно более высокую топливную экономичность, преимущество имеет немаловажное последствие эти дни.

    Производительность

    Прядильные из 170 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель не ракета, но она обеспечивает достаточную мощность для Буга, хотя автомобиль весит 3105 кг. Личность Beetle может быть laggardly или живой, в зависимости от того, что Вы выбираете для шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В диск (ака максимальной экономии топлива режим), Жук считает, застигнутый врасплох, так как он быстро сдвигается выше, более экономичные передаточные числа, а затем неохотно понижающей передачи, если вы почти пол газа. Выберите спортивный режим, однако, и это, как будто кто-то смешать некоторые Red Bull с бензином. Жук чувствует себя намного более энергичным, а коробка передач имеет короткие передачи больше по диапазоне оборотов, а затем пониженную с простым толчком на правую педаль. На трассе, мы записали время на 9,0 секунды в спринте на 60 миль / ч с места. Это не очень быстро, но чувствует себя бодро Beetle достаточно в реальном мире движения города и шоссе на пандусы. Его мускулистый Turbo ударов брат от него, однако, с 6,6-второй раз. Такая производительность от 2,5 Beetle было бы приемлемым, если он был скромный с топливом, а пробег на нашем тестере было разочарование. Мы в среднем только 21,6 миль на галлон на 840 миль смешанного вождения в сочетании с оценкой по охране окружающей среды от 25 миль на галлон. Добавление оскорбления, быстрый Turbo зарабатывает тот же EPA общее число, как 2,5.

    Жук положил хорошее торможение число на трассе, тормоза и шины объединения привести ошибка в остановку от 60 миль / ч всего за 122 футов. Хотя мы заметили, антиблокировочная система делает свое дело через некоторое шума и вибрации на педаль, машина пришла быстро и прямо остановке. Ход педали тормоза немного долго, но торможение является прогрессивным и легко модулировать.

    С точки зрения обработки возможностей, в 2012 году Volkswagen Beetle 2.5 чем-то неожиданным, вы не ожидайте чего-то этот милый справиться с этим хорошо. Автомобиль оказывается решительно в углах, а хороший контроль крена кузова помогают создать видимость посадил на дорогу, с рулевым усилием создания идеально, как автомобиль склоняется к вершине угла. На трассе, V-Dub соткана через слалом на 65,7 миль / ч, респектабельный производительности.

    По сравнению с исходящей Beetle, новый обеспечивает лучший обзор дороги, благодаря более вертикальное ветровое стекло и сравнительно тонкие стойки.

    Передние сиденья обеспечивают фирмы, так и формы поддержки, хотя и более агрессивные водители, которые имеют обыкновение клип вершин может понадобиться еще больше боковой поддержкой. Короткие водителей следует отметить, что сиденье водителя поднялась достаточно для 5-ноги-5 редактора чувствовать себя комфортно за рулем.

    Тест драйв Volkswagen Beetle 2.5 2012 года

    В задней, есть адекватный ног и головы, даже для 6-нижние колонтитулы, а спинка довольно прямо и слишком много, как мягкая церковной скамье для нас. Для облегчения заднее сиденье вход и выход, передних сидений автоматически скользит вперед, когда вы отпустите спинки. Удобный прорезиненный захват ремнями крепится к стоек добавить ретро ощупь.

    У нас есть разные мнения относительно качества езды жука. Большинство сотрудников нашел жука достаточно эластичной на ухабах и смолы полосы, которые составляют большую часть главных улиц Лос-Анджелеса поверхности, но некоторые отметили, шоссе хоп на конкретные компенсаторы и чувствовал, что шум ветра на высокой скорости было немного чрезмерной. Справедливости ради следует отметить, что на 70 миль / ч салон Beetle, зарегистрированных 65,7 дБА, а земляк наш долгосрочный Mini Cooper S зарегистрировано 3 дБ выше, но мы не слышали много жалоб о последнем. Все 2012 Volkswagen Beetle на наиболее часто используемые элементы управления интуитивно понятны для понимания и легко работать. Радио имеет старой школы, проверенные временем объем и настройки регулятора, хотя настройки пресетов это немного хлопот, а вы должны переключаться между функцией настройки и заданное "кнопки" на экране, чтобы заблокировать их сюда только это будет сделано, тем не менее, звук кнопок управления устанавливается на руль сделать канал серфинга ветер.

    Другой проверенные и надежные установки является классическим три ручки дизайн климат-контроля (температуры, скорости вентиляторов, воздушный поток). И доступны навигационная система интуитивно достаточно того, что вы не должны взломать руководство расшифровать.
    Жалобы здесь незначительные, но все же стоит упомянуть. Dial-A-Matic люк на крыше управления блестящий - чем больше вы крутите ручку, тем больше крыша открывается. Но максимальное открытие довольно скупой, как он измеряет меньше, чем ноги в длину. Мы дадим стиль указывает на карманы на дверях, у которых есть веб-ремень держать вещи на месте, но функциональность страдает, а мелкие предметы могут уйти через отверстие под ремень. Грузоподъемность за задним сиденьем меры 15,4 кубических футов, примерно так же, как Golf. И если говорить о гольф, тех, кто хочет бросить свои палочки в спину найдет необходимым, чтобы щелкнуть по одной из задних сидений. Сложите их обоих вниз и есть 29,9 кубических футов пространства. Это заднее сиденье не будет разместить обращенное назад детское сиденье - самый маленький автомобиль не будет - так это на переднем сиденье, только если это необходимой конфигурации для бамбино.

    Дизайн / подгонки и отделки

    В то время как стиль в 2012 году Volkswagen Beetle остается верной оригинальной формы, в отличие от "Новый" Жук выглядит более сплоченным, а не как карикатуру. Это ниже и длиннее предыдущей модели, который вместе со своим более агрессивным передним и задним стиль дает последний Жук некоторое отношение.

    Цветовая соответствуют фасадная краска, приборной панели и дверей вершины успешно включить другой дизайн реплика оригинала. Этот двухцветный интерьер лечение помогает предоставлять высококлассные прикосновение к кабине, хорошо, поскольку есть более жесткий пластик здесь, чем можно было ожидать (например, на верхней панели и большую часть дверных панелей), хотя это красиво зернистый и Безразлично " т выглядят дешево.

    Похожие новости:

  • Обзор Volkswagen Beetle 2012 года
  • Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года
  • Обзор Volkswagen Jetta GLI 2012 года
  • Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года
  • Обзор Volkswagen Golf 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 28 марта 2012  |  Просмотров 1116  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты