// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры минивенов » Тест драйв FIAT 500 Abarth 2012 года


    Тест драйв FIAT 500 Abarth 2012 года

    Обзоры минивенов 
    Тест драйв FIAT 500 Abarth  2012 года

    Fiat 500 Abarth в удивительный автомобиль - быстрый, сбалансированный, весело, ярко стиле, даже. Это такое улучшение по сравнению со стандартными 500, через несколько кругов вокруг дороги курс Весна ранчо горы Motorsports, но мы все забываем, что мы не нравится в этой машине. Вот действительно легкий автомобиль с достаточно липкий шины, трек ориентированных подвеску, дополнительные 59 лошадиных сил по сравнению со стандартной моделью и неоспоримым апелляцию битник.

    Но производительность моделей - особенно Этот - есть способ сокрытия недостатков в машине, на которой они основаны, и Abarth не является исключением. Огромное увеличение боковой жесткости поможет высокий автомобиль, как этот угол. И производит достаточно энергии, чтобы засунуть эту маленькую машину вокруг с властью очень легко.

    Проблема в том, ни что делает конкуренция исчезнет. Таким образом, главным препятствием к успеху в 2012 году Fiat 500 Abarth не является его производительность, это существование Mini Cooper S.

    Хорошо, давайте это в сторону, немедленно. В 2012 году Fiat 500 Abarth - с его 160-лошадиных сил, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач - имеет базовую цену $ 22 700, в том числе назначение сборов. Тест автомобиля, который вы видите здесь, в опциях до $ 26 900 с 17-дюймовые кованые алюминиевые колеса, кожаные сиденья, люк на крыше мощность, безопасность и удобство упаковки, TomTom навигации и ряд других удобств.

    Mini Cooper S начинается от $ 23800 с назначения и можно было за $ 25 550 с 17-дюймовыми шинами и спортивной подвеской. Он является воплощением еще 21 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента больше, чем Abarth. Это также 87 фунтов тяжелее и 6,5 дюйма длиннее.

    И если вы готовы принять что-то большее, сравнения стать драматической, даже глупо. Mazdaspeed 3, которая может быть почти полностью выбор в опциях за $ 26930, производит 103 лошадиных сил больше, и 110 фунт-фут крутящего момента больше, чем Abarth. Конечно, это просто карлики 500 с полным 13,3 дюйма больше колесная база и дополнительные 656 фунтов.

    Ли эти мрачные Статистика Abarth во многом зависит от того, как слепая твоя любовь для этого дерзкого немного итальянский.

    Говоря о дерзкой слепой любви, вполне возможно, что самым мощным притяжением к Abarth является Catrinel Menghia, высокие супермодели румынский кто ударил, что бесхребетный слабак глупо в Супер Шар месте автомобиля. Ну, ей и выхлопа, который говорит много об уровне детализации Chrysler инженеров позволил себе сделать этот автомобиль уникальным.
    С другой стороны, большинство покупателей Abarth, вряд ли будет сделать выше сравнений. Они собираются быть посвящен Fiat людей. Fiat люди, вы говорите? Да, Fiat людей.

    Не думаю, что они существуют? Посетите свой местный магазин велосипедов Hipster. Вы знаете, рода, где дети ездят фиксированных передач велосипед дорожный с узким рулем и без тормозов. Рядом, как мы можем сказать, те люди Fiat. Все из них.

    Так что это именно то, что мы и сделали. И после нескольких часов прослушивания неожиданный любовь Fiat и слишком много Dashboard Confessional альбомы, даже мы начали думать, что иронический усы это хорошая идея. Оставьте эти парни и Fiat будет следующий воскресить 900T.

    Тест драйв FIAT 500 Abarth  2012 года

    Тогда мы приняли в 2012 году Fiat 500 Abarth в нашей тестовой трассе, где он flatulated через четверть мили за 15,3 секунды на 88,8 миль / ч. Этот проход включены перспективе до 60 миль / ч за 7,1 секунды (6,7 секунды с 1 фут развертывания, как на сопротивление полосы). Последний Mini Cooper S мы проверили, в далеком 2007 году, когда автомобиль, произведенный 172 л.с. (сегодня он составляет 181), ударил 60 в 6,9 секунды и споткнулась четверть мили ловушки в 15,0 секунды на 93,9 миль / ч.

    Тогда мы сделали несколько поворота, то Abarth зарекомендовала себя вполне способны на дороге конечно в штате Невада. По окружности на боковое 0.87g и скользя по слалому конусов на 68,8 миль / ч доказал Abarth способен обрабатывать номеров почти идентично Mini Cooper S.

    Остановка, однако, является слабым местом Abarth. Его лучший остановку от 60 миль / ч составляет 123 метров, но было несколько остановок до тех пор, как 131 метров. Кроме того, выставлены направленный проблемы во время полного торможения ABS. Это не опасно, но это позволит вам знать, что вы верхом на 90-дюймовую колесную базу, если вам нужно быстро остановиться. Мини управляется той же остановке в 115 футов.

    Технология трансмиссии

    Значительная часть личности Fiat поступает из под уменьшительным капотом. Вот где 1,4-литровый MultiAir с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами находится. Двигатель построен с респектабельной части, такие как кованый коленчатый вал и нефти Squirters в каждом поршне. Кроме того, технология MultiAir обеспечивает индивидуальный контроль впускных клапанов "подъема и времени. Вместе бит производить экономии топлива EPA рейтинги 28 city/34 highway/31 комбинированных миль на галлон. Наше безразличие в отношении цены нефти 22,4 миль на галлон на 600 миль в смешанном вождении. На 160 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента двигатель выдает достаточно рывок. Доступ ко всем 170 фунт-фут крутящего момента, однако, только нажав кнопку Sport на приборной панели, что также повышает приемистость. В режиме по умолчанию в 150 фунт-футов доступны и то лишь в 3, 4 и 5 передач. Пробейте кнопку и 170 фунт-фут имеются в каждой передаче.

    Как ни странно, нет никаких механических самоблокирующийся дифференциал. Развитие инженеры решили положиться, а на индивидуальный контроль передние тормоза Abarth, чтобы перенаправлять крутящий момент через открытые дифференциала. Эта технология, которая Fiat требует передачи крутящего момента Control (TTC), легче и дешевле, чем механический самоблокирующийся дифференциал. Более того, Дэн Фрай, ведущий инженер разработки транспортных средств, предпочитает ручку настройки предлагает и в странах с низким и высоким быстродействием. И, в отличие от механических повышенного трения, она не приводит к увеличению крутящего момента управляемость.

    Мы признаем, что система является более эффективной, чем аналогичные системы в ГТИ Фольксваген - во многом благодаря его калибровки. Тем не менее, применяя тормоза вряд ли чувствует себя как хорошая стратегия, когда цель будет быстрее. По этой цене, автомобиль должен иметь реальный дифференциал повышенного трения.

    Примечательно, что нет структурных изменений в теле Abarth в. Инженеры не менее, усилить передние поперечины, заменить штампованной стали базой автомобиля перед контроля над вооружениями, с чугунными подразделений и увеличения жесткости задней твист-неразрезной мост на 40 процентов. Есть новые втулки вокруг и 1,5 градуса отрицательного развала набираются в передней подвеске с завода.

    Тело находится ниже 0,6 дюйма и весной ставки увеличились на 40 процентов в первом и 20 процентов в тылу. Амортизаторы Koni перед обеспечивают два амортизации. Высокая частота ударов изолированы от шасси при низкой скорости входа, как и испытал во время стационарного поворотах, которые встретились с тяжелыми затухания.

    Рулевая рейка 2012 года Fiat 500 Abarth является быстрым, а также (15.1:1 против 16.3:1). Фрай отметил, что увеличилось на центр точности и более дорогой ощущения были главными приоритетами. Последнее достигается за счет сокращения помощи в спортивном режиме.

    Похожие новости:

  • Обзор Volkswagen Beetle 2012 года
  • Тест драйв BMW 328i Sedan 2012 года
  • Тест драйв Mercedes-Benz SL550 2013 года
  • Обзор Dodge Dart 2013 года
  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1244  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты