// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Subaru » Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года


    Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года

    Тест драйвы Subaru 
    Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года

    Дело не только в связи BRZ и контроля, это заманчиво, однако. Его доступные пределы, что делает его полностью привлекательный спортивный автомобиль. Перейти в атаку в БРЗ, и вы не заигрывание с $ 120,000 катастрофы. Более того, это самый полезный в скромной скорости найден в 2 и 3 передачи. В этой связи она тянет из того же уровня, возглавляемые обращения, что делает Mazda MX-5 Miata так весело. Но, будучи мягко возникли конвертируемых всегда под угрозу способность Miata и ограничивается его привлекательность для тех, кто ищет автомобиль выделенного водителя. Особенность BRZ о цели не входит и то же пространство и структуру компромиссы найдены в Miata, либо. Его ствол достаточно велик, чтобы обрабатывать большее, чем просто поездки выходные, его структура не делает никаких уступок топ-капельницы и подвески поражает идеальный баланс между датой ночи и трек дней.

    Фокус, фокус, фокус

    В дополнение к середине скорость возможностей, BRZ предлагает полный атаки вождения по незнакомым дорогам и в тройной цифр. Его тормоза не исчезают, его коробка передач не упираться и его шасси остается состоит даже тогда, когда поверхность дороги нет. Мы забили его в течение нескольких часов по неровным дорогам практически без учета оборудования и ни разу дна приостановлении или был момент, который заставил нас пересмотреть нашу скорость.

    Руль, который электрически помощь в быстром 13.1:1 отношения, является очень feelsome и точным, передавая власть статус передние шины "именно в стволе головного мозга его водителя. Это, пожалуй, лучший электрический усилитель в любой автомобиль, кроме, возможно, на грани исчезновения Mazda RX-8.

    Тормозные ответ, тоже немедленно и уверенно. Тридцать минут езды далеко за пределы рационального делали влажную боевой ответ середине педали, но мы никогда не теряли уверенности в педали. Как ни странно, шины БРЗ, которые такие же используются как в Plus Package Выступление на Toyota Prius, казалось, совершенно в состоянии, демонстрируя лишь незначительный износ после целого дня назад дороги безумия.

    2013 Subaru BRZ Пять стабильности режима управления - три слишком много, если вы спросите нас - напрасно комплекса. Настолько, что, фактически, даже инсайдеры Subaru бороться, чтобы адекватно объяснить цель так много вариантов. Там в "Спорт" режим, который будет ослабить вожжи электронных достаточно, чтобы позволить Вам получать удовольствие в то же время дозирования из защиты в случае необходимости. К счастью, полностью отключить систему очень просто.

    Более того, он на самом деле не нужны. Потому что он общается так ясно, что нет смысла запугивания вождения BRZ ее пределами. Это хрестоматийный пример предсказуемого задний привод поведение, которое является полезным как для продвинутых и начинающих, так водитель.

    Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года

    Игнорируя совершенно скромный расположение BRZ о части, автомобиль потрясающий опыт. Учитывая их, это машины вы должны въехать в своей стихии в полной мере оценить. Когда речь заходит о чистоте цели, вы будете с трудом решился найти автомобиль, который доставляет столько скорость и участии в $ 50,000 - компании Mitsubishi Evo X является одним исключением. Повторить такой езды в Evo, однако, и вы будете покупать шины и тормозные колодки на двойной этот показатель.

    Не о количестве

    Если вы из тех энтузиастов, чья машина должна быть в состоянии урегулировать шоссе на пандусы с шинами огне, BRZ не ваш автомобиль. На 7,3 секунды, его 0-60 раз (7,0 секунды при использовании 1-стопа развертывания, как на сопротивление полосы) не собирается завоевать многие гонщики сопротивления. Но на этот раз идет с объяснением. Ограничитель оборотов на 2-ой передаче умирает на 59,2 миль / ч, требуется вторая смена для достижения рубежа и замедление времени значительно. Четверть мили проходит в 15,3 секунды на 92,1 миль / ч. Судите BRZ на его ускорение в покое и вы будете разочарованы. Но это должно удивить, точно никто, что 200 лошадиных сил нажатия около 2734 фунтов не будет трепетать Джон Сил. Но вы не Джон Форс, не так ли? Ни мы, поэтому мы понимаем, что респектабельный 69,1 миль / ч, BRZ в скоростном слаломе и поразительно 0.92g на боковое более окончательный ее характер, чем его ускорение. Эти цифры лучше, чем как в 2013 году Hyundai Genesis Coupe (67,4 миль / ч слалом, 0.89g площадку занос) и 2011 Ford Mustang GT (67,3 миль / ч слалом, 0.91g площадку занос).

    Тормозной тоже твердого тела. BRZ требуется 114 футов, чтобы остановить от 60 и он сделал это последовательно с твердым, уверенным педали. Genesis Coupe необходимо 116 футов, чтобы это произошло и Mustang получил работу в только 109 метров.
    Теперь вы знаете, что в 2013 году Subaru BRZ 2.0-литровый плоский-4 сочетает в порт и непосредственным впрыском топлива для производства вышеупомянутых 200 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и шестиступенчатой автоматической коробкой - возможно, единственный когда-либо хорошо подходит для такой машины - не является обязательным и будет стоить около $ 1200, если он следует традиционный цены Subaru стратегии. Подрулевыми переключателями предлагает полный контроль над коробкой передач и пониженную прекрасно об соответствием.

    Есть несколько отвлекает от водителя BRZ в фокус внутрь, где отделка спартански, но не дешево. Центр монтажа тахометр потребляет большую часть приборной панели недвижимости. Для его слева обычный спидометр, который дублируется в электронном виде внутри себя тахометр. Тканью сиденья удобны и поддерживают достаточно жесткие вождения, а рулевое колесо мала, толстый и обтянуты натуральной кожей.

    Навигация, Bluetooth и порт USB входят в стандартную комплектацию премиум уровня отделки. Добавьте к этому дополнительные $ 2000 или около того для ограниченной модели, и вы получите синтетических замши и кожи сидений, нагреватели, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и запуска, а также несколько других особенностей - как спойлер.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
  • Обзор Subaru Impreza WRX 2011 года
  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года
  • Обзор Ford Mustang GT 2013 года
  • Тест драйв Ford Focus Sedan 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1174  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты