// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Mercedes-Benz » Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года


    Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года

    Тест драйвы Mercedes-Benz 
    Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года

    C-Класс седан поставляется в двух вариантах: Luxury и Sport. Роскошные модели получают традиционную решетку радиатора Mercedes, с трехточечным звезда капот орнамент расположенный выше. Выбираю спорт модели - до 90 процентов C-класса покупатели делают - и вы получите более агрессивный вид с двух-бар решеткой с негабаритной Mercedes звезда мертвой точки, а не капот орнаментом. В дополнение обе модели будут пересмотрены фары и задние фонари. C300 4Matic является единственным полным приводом модель в настоящее время предлагаются, хотя 4Matic C350 будут доступны в марте следующего года.

    Coupe является, несомненно, самым ярким из двух стилей тела, и все купе получите стандартный пакет Sport. Плавные линии хорошо поддаются отсутствие двух задних дверей, а также Mercedes стилисты сделали отличную работу течет крыша сокращен на туловище и хвосте. Даже если ее общая длина практически не отличается от седана, это немного шире, а его крыша 2 дюйма ближе к земле. В сочетании с Спорт пакет это более агрессивной решеткой лечение, общее впечатление, что этот автомобиль означает бизнеса.

    Новый интерьер проходит долгий путь в принятии "начального уровня" из этого начального уровня роскошных автомобилей. Wood-зерна или алюминиевые вставки дополняют новые мягкой тире. Экран навигации теперь установлен на месте, а не вставая с приборной панели, и она дополнена новой экспозиции полноцветных многофункциональных в центре спидометра, которая показывает все, начиная от навигации направления текущей радиостанции. Он по-прежнему плотно внутри, однако. C-Class классифицируется как компактный и основные автомобили, как Honda Civic и Hyundai Elantra предлагают больше пассажирского пространства. Передние сиденья очень удобны, благодаря их хорошей базовой форме и несколько регулировок. То же самое нельзя сказать о задних. Небольшие задние двери седана открываются на четверти так тесно, что даже маленькие дети могут быть неудобными. Что касается купе, восхождение на заднем сиденье даже не стоит. Небольшая ствол может быть расширена за счет складывание задних сидений, но очевидно, C-класса не ставит высокий приоритет полезности.

    Она только подчеркнет безопасности. Подушка безопасности скрывается за практически любой интерьер панели, в том числе, перед коленями водителя. Добавить в стандартный контроль стабильности, антиблокировочная система тормозов, а также первоклассные рейтинги краш-теста и у вас уже есть безопасный автомобиль. Тем не менее, Mercedes-Benz добавляет несколько новых стрелки колчана его безопасности на 2012 год. Стандартно для всех 2012 C-класса моделей Внимание Assist, которая следит за глазами водителя и подает звуковой, когда она чувствует водитель получает сонливость. Тормоза также удержание параметр, который предотвращает скатывание автомобиля при остановке. В списке вариантов Слепые пятна Assist, которая чувствует транспортных средств, которые не видны в зеркалах C-Класса, удержания полосы движения Assist, которая мягко подталкивает руль, если он видит автомобиль странствие из своей полосы, а также парктроник, который теперь помогает найти подходящего размера для парковки.

    Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года

    Мы были больше всего заинтересованы в двух вещах: новый двигатель с четырьмя цилиндрами - первый в США Mercedes-Benz модель почти десять лет - и новый орган купе. Итак, мы поселились за рулем темно-синий C250 купе, посмотрел наши назначения в системе навигации, и скользнул новой семиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Новый четырехцилиндровый двигатель оставляет сильное первое впечатление. Он предлагает больше удовлетворения низким уровнем конца ответа, чем старый 3,0-литровый V-6, и отдает немного даже пересмотренные 3,5-литровый V-6. Mercedes говорит, что C250 является второй медленнее с места до 60 миль / ч, чем C350, но если ты урод скорости, это не разница, которую вы увидите во время ежедневных поездок. С четырьмя цилиндрами обеспечивает хорошую мощность при практически любой скорости, и если вы хотите сэкономить топливо с использованием стандартного режима экономики автомобиля, небольшой двигатель чувствует себя хорошо, даже если она не понижающей передачи. Если вы едете C350 спина к спине с C250 вы заметите разницу, но $ 5000 премию за большой двигатель, а также экономии топлива ударить тебя возьму, убедительные аргументы для C250. Все C-класс купе входит в стандартную комплектацию Sport пакет, и Mercedes-Benz говорит, что 90 процентов седанов придет с ним, тоже. Популярный пакет дает C-класса удивительно, что фирма ездить опровергает мнение, что все Mercedes-Benz Cars парить над дорогой недостатки. В C-класса вы считаете, эти удары, и это не всегда приятное ощущение. Роскошных седанов модели немного мягче, но если вы жажда купе, вы застряли в кусковой езды. При нажатии на "Спорт" на приборной панели, вы увидите немедленные изменения в характере автомобиля. Передача пониженную гораздо более охотно, и подвеска становится еще крепче. Честно говоря, это слишком хорошо. Мало того, что уже твердо ездить получить совершенно жесткая, двигатель и коробка передач слишком остро реагировать на педаль газа, падение на пониженную передачу и сделать двигатель крик при малейшем прикосновении. С другой стороны, в экономичном режиме автомобиль иногда требуется слишком преднамеренным продуктов ускорителя убедить передача выбрать пониженную передачу и получить автомобиль в движении. В период между настройка может оказаться полезной.

    Как добавил миль на нашем пути через Мэн и Нью-Гемпшире на нашем пути к горе. Вашингтон, автомобиль продолжает расти на нас. Интерьер по-прежнему жесткий, но как только вы нашли золотую середину свое место, он не так уж плохо. Это также гораздо более комфортабельный и роскошный, чем прежде, и меньше, спортивный руль чувствовал естественной в наших руках. Mercedes-Benz имеет свои собственные идеи о том, куда положить вещи, как круиз контроль и стеклоочистители, но вы привыкнете к ним достаточно быстро, и навигационная система была проще в использовании, благодаря нескольким изменения в интерфейсе на 2012 год. Хотя шин и шум ветра по-прежнему проблематично - там постоянное раздражение от ветра в верхней части двери в купе - высочайшее качество звука система легко одолевает любые отвлекать. Если вы планируете долгое путешествие дороге с одного пассажира, можно определенно сделать хуже.

    И C63 AMG Coupe? Да, мы поехали его. Проще говоря, с 451-сильным V-8, жестко настроена спортивной подвеской и агрессивным внешним видом, C63 AMG делает все табельного C-Class делает, только гораздо, гораздо быстрее, за $ 61430 цену.

    Похожие новости:

  • Mercedes-Benz C300 2009 года
  • Mercedes-Benz E-класс 2010 года
  • Обзор Mercedes C350 2012 года
  • Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года
  • Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1977  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты