// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Lexus » Тест драйв Lexus IS 250 AWD 2011 года


    Тест драйв Lexus IS 250 AWD 2011 года

    Тест драйвы Lexus 
    Тест драйв Lexus IS 250 AWD 2011 года

    ЕСТЬ линия начинается от $ 33595, но наш тестовый автомобиль, оснащенный полноприводной, начинается с $ 35775. Это автомобиль, однако, заключается не в том наша прибыли. Мы получили пакет Luxury Plus Value Edition, $ 2195 вариант, который включает в себя дерево салона, мощность заднего зонтик, дождь зондирования стеклоочистители, и светодиодные дневные ходовые огни. За дополнительные $ 2465, мы пробовали дополнительной навигационной системы с резервной камерой. Это ставит наши цены, как испытания начального уровня Lexus в $ 41947. Вот некоторые серьезные монеты за то, что, по сути, самый доступный седан Lexus.

    IS 250 AWD поставляется с электронным контролем устойчивости, электронного распределения тормозных сил, который управляет передней и задней тормозной силы, что позволяет более чутко реагировать антиблокировочная тормозная система; столкновения уведомление, которое, в случае, если вы попали в аварию, или если ваши подушки безопасности развертывания, немедленно свяжитесь с центром реагирования на чрезвычайные ситуации, сдержанность LATCH система ребенка, и несколько спереди, сзади, занавес, и коленных подушек безопасности. Другие функции включают в себя монитор давления в шинах, оказание первой помощи и набор инструментов, украденных автомобилей и аварийных помощи кнопки, а на один год пробную подписку на помощь на дорогах Lexus. Помимо помощь на дороге, эти федеральным мандатом функции являются общими для большинства автомобилей примерно с 2008 года.

    Наш $ 2465 опции навигационная система также включает в себя назначение помощи, 24-часовой Lexus "живой центра реагирования на место направления и рекомендации (Zagat с самым высоким рейтингом назначения и столовая), парктроник вариант с причудливым камера резервного копирования, что позволяет безопасной парковки в тесных или тесно области . К сожалению, это $ 500 вариант становится почти требуется никакой опасности, так как внешние и назад видения являются неприемлемо низкими.

    Страховой институт безопасности дорожного движения ставки является линия не понравилась - ее высокий рейтинг в краш-тестах - для фронтального смещения и бокового удара краш-тестов, а также приемлемые в тестах крыши силы. ЕСТЬ ряды в нижней части среднего в своем сегменте, в соответствии с IIHS.

    405 и 22 автострад, как известно, упругий, и у меня есть 43 миль из них в каждую сторону. Этот участок дороги обеспечивает высокую скорость, накренился расширения моста, вечное закрытие полос, строительство ремонт и асфальт минное поле кратеров и наспех проложили работу патча - плюс большое количество трафика. Я обычно ездить стороны улицы перед входом в мой любимый на рампе, около 360 градусов цикл, который бросает вас в середине движения. Это отличный маркер чувство дороги и слияние мастерство автомобиля. Но IS 250 AWD имеет смешанную картину. Его 17-дюймовые колеса оснащены цепкие, всесезонные шины, и полноприводной системой оживает при прохождении поворотов. Тем не менее, 204-сильным 2,5-литровым V-6 пытается подтолкнуть IS 250 на шоссе темпами. Это не замедлит, но она в восторг.

    С комфортной езды, однако, мы готовы пропустить скромный питания от длительной езды. К сожалению, IS 250 AWD едет жестко, благодаря в основном в части на короткие расстояния между передними и задними колесами. Короткой "колесной" подчеркивает колесо-хопа, и наш тестер отображается вид отказов, что многие нашли бы сотрясение. А для роскошного седана, подвеска чувствовал нерешенным, его слишком твердо ездить радость убить. В большинстве случаев. На поездку выходного дня в горах, я поехал State Route 91 через Санта-Ана Каньон (четыре плюс полоса шоссе через каньон, заметьте). Мои дети прекрасно провели время на заднем сиденье вокализации устойчивый "э-э-э-э-э-э" стаккато вибрации в течение часа бесконечного удовольствия. Я был не так весело перед вверх.

    Что еще хуже, шести-ступенчатая автоматическая коробка передач также оставляет желать лучшего. В обычном режиме Eco, IS 250 является гладкой на низких оборотах двигателя и выход из движения на шоссе скорость, и чем ниже обороты двигателя (или оборотов в минуту), тем лучше потенциальный пробег. Но в стоп-энд-гоу движения, первого и второго переключения передач на которые тряски, слишком часто переключение на низком диапазоне оборотов, который запрещает ускорение, а скорость движения прочь. Stomp педаль газа, чтобы догнать трафика, и кренится вашей шеи в спинку сиденья. Попробуйте более тонкий подход, оперение на педаль газа, и ваши разочарования увеличится в связи с отсутствием реакции со стороны двигателя. Спортивный режим, хотя и не так эффективно, с топливом, должна исправить это, позволяя водителю перейти так гладко, как он умеет. К сожалению, передача решили, что раз знал лучше всего - в ущерб нашей шее.

    Тест драйв Lexus IS 250 AWD 2011 года

    Feature-мудрой, IS 250 AWD погружает водителя в навес из перфорированной кожи. Мы любили сидят на сиденьях, а не на них. С позиции водителя, сенсорный экран навигации дисплей доступен, и предлагает резкий и хорошо освещенные графики. И мощный 14-спикер Mark Levinson аудиосистема обволакивает водителя в IS 250 в пышные, акустические шарм. Эти особенности смарт-седан, но, как роскошный седан, чувствуется тесная и навязчивым. Например, более одного редактора жаловались на выпуклой стороне единовременно на пол водителя, несчастный необходимостью учесть все колеса автомобиля системой. Наши колени и икры не только вещи, тесно, либо. Это потрясающий экстерьер выглядит средний плохой задний обзор - и от повышенного положения сиденья, которые некоторые из нас, глядя вниз ветровое стекло, а не наружу. Но, как сломанная в пару триггеров, IS 250 в интерьере соответствует вашему телу. Если вы можете выдержать плохую видимость, горб в полу, и тусклые власти, это хорошая ставка, многие найдут товарный знак молчания Lexus 'награждения после долгого дня в офисе.

    На выступлениях в одиночку, IS 250, выглядит как средних размеров автомобиль. Но, судя по размерам внешний вид, IS 250 на внутреннее пространство вводит в заблуждение. На самом деле, тем модельный ряд удивительно названием "суб-компактный", основанный на измерении внутреннего объема. Рассмотрим, например, ствола. Его 10,8 футов грузового пространства составляет 1,5 футов меньше, чем Toyota Corolla, разница размеров чемодан. Для отдельных видов, то это не может быть проблемой, если Ikea и механизмов дворе продажи могут быть изготовлены с другим транспортным средством. Но для небольшой семьи из четырех человек, вероятно, там не хватает места для коляски и содержание поездки в Costco.

    На заднем сиденье, вы будете иметь никаких проблем обвязки двоих детей в их использовании детских сидений LATCH системы. После короткой поездки, хотя, вы найдете грязные следы на пластиковых сидений спереди, который по крайней мере, стереть легко. Для взрослых это означает несуществующий номер колена. Задний просмотра ограничена, тоже. Поскольку IS 250 является небольшой автомобиль с низкой крышей, высокими порогами дверей и узкие окна. Вместо того, глядя в заднее сиденье, меньшие дети могут видеть только вверх. Этот вопрос звучит в передней, так: он тесно. Вход и выход для нескольких поручений, вы постоянно напоминали о полноприводной жилье у ваших ног и корпуса, как POD-водителя мешает задняя обзорность. Вокруг города, IS 250 AWD более комфортно, чем на ухабистой дороге. А ее маленький V-6 предлагает 4-цилиндровый города пробег, только 1 галлон хуже, чем не-AWD составляет 250, и то же расстояние, как гораздо более мощным IS 350. Если у вас нет семьи, внутреннее пространство не является проблемой. Таким образом, обратно к моей первоначальной вопрос - кто же этот автомобиль?

    IS 250 AWD представляет собой интригующую смесь спорта и роскоши. Тем не менее, по большей части, это не большой спортивный седан или большой роскошный автомобиль, хотя в ней имеются элементы обоих.

    Сиденья первый признак. Как высококлассный GS Lexus "LS и моделей IS 250 особенности мягкой, перфорированной кожаные сиденья. Они большие, но без надлежащей поддержки стороне, Вы завершаете скольжение из стороны в сторону на живой диск на извилистой дороге. Это хорошо для пассажиров, которые делают немного другой, чем сидеть в пробках, но есть двигатель. Небольшой 2,5-литровый V-6 стремится поставлять значительную экономию топлива, сохраняя при этом роскошный автомобиль уровня гладкости и изысканности. Проблема в том, что его 204 выходная мощность не может тягаться с IS 250 AWD в 3651 фунтов. Статистика назад от этого, с IS 250 AWD с пол-секунды больше времени, чтобы добраться до шоссе скорость с места, чем Toyota Corolla XRS.

    Но прямолинейное ускорение это еще не все, и мало кто, если таковые будут гоночные базовой модели IS. Так что, если это не стоп-скандалист, это по крайней мере, весело? В трафика, IS 250 требует мужества и сильной правой ногой перестроиться в другой ряд, так как доступ к власти 2,5-литровый V-6 требует обороты двигателя почти до отсечки. Попробуйте его с полной нагрузкой супруга и детей на выходные, и ЭТО на прохождение скорость отстает дальше. Тем не менее, подвеска хорошо подходит для горных дорог - по крайней мере, когда это всего лишь водитель. При помощи гравитации спуск, 250 в полноприводной системы был уверен, ногами и ловкими, belying лишнего веса автомобиля. Рулевого управления и подвески чувствовал четкие, состоит и удобный поворот в горы кривые. В первый раз, я улыбнулась - пока я не нашел себя сканирование дороге, глядя левого и правого, чтобы увидеть за неприятный стойки лобового стекла, которые были как-то незаметно на коммутируют. Они идеально расположен, чтобы помешать предстоящих поворотах и машины на изогнутой дороге, срыв его лучших спортивно-смягчающее обстоятельство.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Lexus GS 2013 года
  • Тест драйв Toyota Prius V 2012 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Обзор Audi A8 2011 года
  • Обзор Lexus CT 200h 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1555  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты