// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры минивенов » Тест драйв Honda CR-V 2012 года


    Тест драйв Honda CR-V 2012 года

    Обзоры минивенов 
    Тест драйв Honda CR-V 2012 года

    В 2012 году CR-V сохраняет те же крыши и той же большой пропорции, но теперь она изящнее. Ее бывший неловко chubbiness уступает тугой линий и углов. Три бара решеткой обезьян Accord Crosstour, а неторопливый кривой хром кольцами окно линия теперь поставляется в одной точке. Это будет узнаваем, как Honda CR-V, к лучшему или худшему, на нашей тестовой петлю вокруг северной Сан-Диего, мы проходили мимо, казалось, как десятки текущих CR-V с нисколько второго взгляда от своих водителей. Значимость это не так, но по крайней мере, это не так плохо одетой. Это фантазия звучащие чепуха о 2012 Honda CR-V становится все меньше оставаясь больше? Это не тыква перевозку Золушки, но инженеры Honda сократилась общая длина на 0,8 дюйма и опустил крышу на дюйм. Кроме того, они сбривают около 45 фунтов от 2012 Снаряженная масса CR-V, что позволяет для лучшей управляемости и топливной экономичности.

    Но вот парадокс: Внутренний объем в настоящее время до 104,1 кубических футов (на LX модели), и объем груза получает 1,5 кубических футов, а нижний этаж, чтобы сделать загрузку меньше лифт. Сокращение автомобиля, независимо от того, как постепенно, как правило, идет вразрез с традицией постоянно расширяется новыми моделями, но каким бы малым этих изменений может показаться, меньший вес и более экономии пространства представляют собой улучшения, что большинство автопроизводителей, как правило, забывают.

    К счастью, интерьер CR-V теряет коренастый, минивэн, как приборная панель, вместо того, чтобы получить горизонтальную черту и законных полнометражный центральной консоли. Сейчас для нее характерны сильные, горизонтальные линии и кривые в двухцветной цветов и оказываемых в фирме пластика, с большим экраном занимать центральное место во всех моделях. Качество интерьера пластик гораздо выше над теми, с 2012 года Honda Civic, а также отличная эргономика означает, что переключения передач и радио управления упасть легко в руки. В центре датчиков красивые, с большим спидометром и перед центром, который увенчан цифровой бортовой компьютер, что дает весь массив 3D эффект. Там в тахометра включены слишком, но, учитывая CR-V явно неспортивных притязания, его размера и размещения (забиты в левом углу), указывают на его второго уровня статуса. Большой новостью для внутреннего Honda является его стандартные возможности: интернет-радио Pandora интегрирована во всех моделях, а также текстовыми сообщениями. Мы опробовали Пандоры на наш первый диск, и после двух часов "Волк и Chess Records" Howlin лучших мы договорились, что она работала безупречно, хотя это было несколько медленно реагируют. Мы могли бы перейти станций, нравится или не пропускать треки, и поток через беспроводную Bluetooth, и это было очень интуитивным для системы, которая выглядит как смелый новый шаг. Сейчас, интеграция Pandora работает только с iPhone'ов, но это сомнительно, что Honda будет оставить миллионы пользователей Android в темноте долго.

    Тест драйв Honda CR-V 2012 года

    Текстовые сообщения на CR-V работает следующим образом: Если ваш телефон подключен через Bluetooth, в центре экрана появится входящих сообщений и позволяет вам возможность ответить ряд заданных ответов. "Я буду дома скоро", "Я вам перезвоним», и всегда популярны, «Я тебя люблю", все опции, хотя всегда есть возможность программировать собственные ответы в случае необходимости принести извинения за то, умолять пятое, или просто хотите сказать: "Я слишком занят, вождение сейчас даже использовать заданный текст сообщения.».


    Еще одна новая функция в 2012 году Honda CR-V второго ряда сидений магии, системы на основе большой брат Одиссея. Это позволяет задние сиденья сложить с быстрым перетягивание ремня расположены в нижней части сиденья. Нижняя подушка сальто вперед, подголовник складки, а задние спинки сиденья опускается аккуратно с fwoosh, что делает вторая строка невидимые без помощи электрической вещиц. Magic? Perhaps.However, за что второй ряд сидений всего 37,2 кубических футов грузового пространства, а не столь предположил третьем ряду. Учитывая размеры CR-V внешний являются в основном без изменений, маловероятно, третий набор мест будет соответствовать слишком хорошо туда попало. Передние и задние запас более чем достаточно, и задних ног является кавернозный, и сделали еще лучше с лежащего и скольжения второго ряда.

    Сюрприз, сюрприз - мало изменилось на CR-V в 2012 году, и что самое относится и к трансмиссии, а также. Двигатель по-прежнему 2,4-литровый четырех-цилиндровый, передача еще упаковывает пять передач, а имеющиеся RealTime полноприводных еще диски, ну, все четыре колеса, но только когда это необходимо. Но двигатель получает 5-сильный удар, до 185 лошадиных сил. Honda утверждает, что через его исследования, его клиенты никогда не просили больше власти, чтобы они были счастливы, чтобы обязать. А для тех, кто ожидает нового CR-V сломать 200-сильный знак, цифра 185 является право в соответствии с остальной частью класса: Ford Escape, текущий бестселлером, имеет 171 лошадиных сил в его четырьмя фейерверками, и Toyota RAV4 имеет 179 лошадей в пояснице, если вы игнорируете Тойота дополнительно 269 л.с. V-6.

    Этот двигатель работает плавно, хотя и несколько грубо рядом высших конце своего диапазоне оборотов. По сравнению с предыдущей моделью это намного тише целом, благодаря лучшей звукоизоляции. Тем не менее, в области, где шесть скоростей являются составной и четыре колеса и сиденья, пяти-ступенчатая коробка передач кажется довольно тусклым. Он не хочет ударить вниз под силу, второй гадать ног водителя, пока он, наконец, гласит: "Вы уверены, что, приятель? Хорошо, что угодно."

    RealTime полноприводной направляет мощность на отдельные колеса на основе тяговых и дорожных условий, но в 2012 году он также направляет больше мощности на задние колеса при ускорении. Мы не заметили большой разницы. Тормоза были фирмы, но и немного grabby. На шоссе CR-V не блуждать в пределах своей полосы, а подвеска гладкая и хорошо подходит для отражателей и тротуаров канавки. Рулевое получает несколько вес, что делает навигацию по широким углам горы Encinitas, Калифорния, немного легче. В целом, между гладкой подвески и двигателя тише, те, кто нашел последний CR-V, чтобы быть грубым краям найдете еще больше автомобилей, как автомобильный здесь.

    Похожие новости:

  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Обзор Acura MDX 2010 года
  • Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1907  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты