// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры минивенов » Тест драйв Ford Fusion Hybrid 2012 года


    Тест драйв Ford Fusion Hybrid 2012 года

    Обзоры минивенов 
    Тест драйв Ford Fusion Hybrid 2012 года

    Когда люди думают о гибридных транспортных средств, они сразу же думают о высокой топливной экономичностью, завернутый в яйцевидной пятидверный хэтчбек: другими словами, Toyota Prius. Но есть покупатели автомобилей, которые любят знакомства традиционных транспортных средств, как седаны, но хотят экономии топлива гибрида и, возможно, спортивной езды, а также.

    2012 Ford Fusion Hybrid стремится к последней толпы. Повсеместное внешнее Fusion Hybrid не привлечет внимания со стороны общественности и полицейских, а интерьер использует знакомый звук, климата, навигации и кнопками на центральной консоли, и даже педали. Там нет ничего странно об интерьере здесь: Нет фаллического вида переключения на приборной панели, нет центра монтажа датчиков фаршированные под лобовое стекло края, и так далее. Но Форд отделяет 2012 Fusion Hybrid от конкурентов, как Toyota Camry Hybrid и Hyundai Sonata Hybrid с функциями, как более жесткая подвеска, которые обычно находятся в спортивный седан.

    Так как же в 2012 году Ford Fusion Hybrid тариф со всеми этими изменениями из части Toyota де сопротивления? Был топлива Fusion Hybrid в экономике, когда все было сказано и сделано, не лучше, чем не-гибридный Ford S и SEL с четырьмя цилиндрами братьев и сестер? А не менее важно ездить 2013 Fusion Hybrid и дисков? Ли в 2012 году Ford Fusion Hybrid и Dodge ткать через дорогу, как кандидат в президенты столкнулись с вопросами о его (или ее!) Последний роман? Или в 2012 году Fusion Hybrid больше похож на крейсер, как спокойный конкуренции (Toyota Camry Hybrid и гибридной, то есть)? Ставим 2012 Ford Fusion Hybrid (если вы еще не догадались), через Лос-Анджелес трафик и даже 150 миль вокруг от "мы не называем его OC" Orange County в Дель Мар и обратно, чтобы увидеть, где он припаркован , в конечном счете, в высоких миль на галлон / спортивный разрыва диска.

    Цены в 2012 году Ford Fusion Hybrid начинается с $ 28825, грубо говоря, конкуренты, как в 2012 году Toyota Camry Hybrid, и немного больше, чем гибридная Sonata. Наши 2012 Ford Fusion Hybrid испытания транспортного средства нарушил $ 32,000 с вариантами, как сидения с подогревом ряд спереди, SYNC GPS / навигация, Blindspot система обнаружения, камера заднего вида резервного копирования, люка и премиум аудиосистемы. Более, чем несколько редакторов Automotive.com возражал против цены Fusion Hybrid, который они считали слишком высокими для старой школы дизайна по сравнению с новыми детьми-на-блок Kia Optima, Sonata, и даже 2012 Camry.

    2012 Ford Fusion Hybrid, как и его братья и сестры, это chockfull системы безопасности, большинство из них стандартные. Подушки безопасности включает передние и боковые подушки безопасности, включая стороне сумки коленей водителя. Боковые шторки безопасности являются стандартными для обоих рядов. Другие функции безопасности включают в себя стандартную антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронная система контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS), и достаточно сокращений путать адвокат IRS. Контроля давления в шинах Система также стандарт на 2012 Ford Fusion Hybrid, и наш седан был оснащен (опционально) система обнаружения слепого пятна и камера заднего вида.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения дал в 2012 году Ford Fusion Hybrid четыре звезды из пяти в тестах опрокидывания, но еще не тестировали седан для переднего и бокового крэш безопасности во время этого поста. В прошлом году модель получила общую четыре звезды из пяти, получающих средне-три звезды в краш-тестах фронтальной время получил четыре звезды на краш-тестах стороны. Страховой институт безопасности дорожного движения дали в 2012 году Ford Fusion Hybrid хороший рейтинг во всех краш-тестов, которые включают в себя передний и боковой удар, крыша силы,

    Уютно. Вот слово, которое приходит на ум каждый раз, когда мы сидели в 2012 году Ford Fusion Hybrid, особенно в сиденье водителя. Вездесущий пластмасс покрытие приборной панели, центральной консоли и боковых панелей выглядела толстой, как они окружили почти комично крошечный старой школы, приборная панель и органы управления. Ощущение усиливается благодаря фирме Fusion Hybrid в подушках и толстых (там это слово снова) сторона укрепляет. Тем не менее, в 2012 году Ford Fusion Hybrid создан для американцев и широкого основания сиденья являются свидетельством в удовлетворении разнообразных постоянно растущей tushies.

    2012 Ford Fusion Hybrid, как и многие гибриды, начинает бесшумно, единственным признаком зажигания, отбрасываемой расслабляющий синий / зеленый свет от нестандартных панели цифровой. Возьмите ногу с тормоза и с четырьмя цилиндрами Fusion Hybrid в булькает двигатель к жизни, как ее бесступенчатой трансмиссией охотится за право передаточным отношением. Мы быстро привыкли к Fusion Hybrid это бесступенчатая коробка передач, которая, как многие семьи сегодня седанов, хорошо контролируемых шумов мудрым. То же самое с тормозами 2012 Fusion Hybrid, который является одним из наименее мягкий / самый нормальный из наших проверенных гибридных седанов, даже самых яростных анти-гибридный редактор неохотно признались, что чувствовал себя почти нормально. Возясь по городу, мы сделали резки замечания о близлежащих автомобилей и пешеходов, в то время как легкая музыка играет в тихий внутренний Fusion. Прохладный воздух (это Southern California) в климатической системе в 2012 году Ford Fusion не сделал никакого заметного влияния на мощность двигателя, как это происходит в некоторых других гибридов, и мы удивлялись - в нормальных тонах, кстати - как экономия топлива Fusion Hybrid в Казалось, чтобы подняться, как мы попали наши любимые кафе, пляж, аэропорт, и, наконец, въезду на автостраду.

    Тест драйв Ford Fusion Hybrid 2012 года

    Здесь мы бы пистолет в 2012 году Ford Fusion Hybrid, а также 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами ответил с 191 лошадиных сил. Нажал на газ, а также гибридный Ford Fusion вдруг чувствует, как он пролил сто фунтов. Мы оказались болты проходят еврофур, полноразмерные внедорожники, минивэны, кроссоверы, полицейские машины ... Ладно, не последний. CVT Fusion Hybrid в двигатель попадает на мясо его диапазон мощности быстрее, чем большинство других газовых двигателей, и она остается там, что способствует быстрому ускорению чувства. В уютном домике в Fusion Hybrid вдруг смысл: Это как спортивный седан должен чувствовать. То же самое касается рулевого 2012 Fusion Hybrid в колеса и подвеска, которая всегда чувствовала, прочнее, чем предложения конкурентов. Хотите, чтобы пространство между Honda CR-V и Porsche Cayenne? Boom. Ford Fusion Hybrid был там. Тесная кривой на дороге? Не проблема. Наши Fusion Hybrid легко и предсказуемо ответили почти как хорошо, спортивный седан. Удушье! Но лучшим сюрпризом стало грустно, мы вышли из шоссе. Наши 2012 Ford Fusion Hybrid, которая в среднем в середине тридцатых годов галлон стрелке во время рутинной раунда, поднялся на высокую тридцатых годов в нашей энергичной прогулки.

    Хэтчбеков, чтобы быть тупым, более практичны автомобилей, предлагая больший запас и грузовое пространство и высота, чем седанов. (Спросите любого европейского или владельцев Toyota Prius). Но американцы поддерживают иррационально седанов, и мы нашли наш 2012 Ford Fusion Hybrid обычный гибридный седан, насколько программа была обеспокоена.

    Почему акцент на гибрид? 2012 Ford Fusion Hybrid, как конкуренция, имеет меньший багажник, чем не-гибридных коллег из-за батарей, необходимых для гибридной трансмиссии. Там нет сквозного из задних сидений в багажнике для аналогичной причине. Тем не менее, один редактор найти достаточно места, чтобы наполнить его коллеги "две большие сумки спортивный костюм и рюкзак, а другой наполнил его до краев лакомства от" локальных "Ярмарка ремесел.

    2012 Ford Fusion Hybrid стал немного нетрадиционным с точки зрения интерьера хранения, но не намного. На вершине приборной панели мы обнаружили крышкой окно карты, мы обнаружили, о так удобно для вещей, как ручки, монеты, lipbalm, и даже смартфон или два, все в пределах легкой досягаемости водителя и переднего пассажира. Почему не других транспортных средств иметь их? Мы не храните карты там, конечно, так как наши 2012 Fusion Hybrid был оснащен встроенной навигацией. Другие единиц хранения, как подстаканники, емкости для хранения между передними сиденьями ряда, держатель для бутылки в карманах боковых дверей, а перчаточный ящик такие же старые, старые. Люди хотят гибридных седанов, так как они знакомы изнутри и снаружи. (Ну, за исключением случаев лучше, пробег газа, конечно).

    По иронии судьбы, в то время как большинство людей приравнивают гибридов делают лучшие в короткой, переполненный поездки, как город диски или шоссе Лос-Анджелеса в час пик, гибридов и делать хорошо в дальних поездок, а также. Мы подвергались наши 2012 Ford Fusion Hybrid с 200-мильную поездку в немного более открытым выходные автострад между Orange County и Del Mar, и обнаружил, седан, как живой на длинных, скалолазание поездку в переполненном трафик недели. Это было удобно, тоже. Наши спины не болят от к-поступательным две поездки час; ствол Ford Fusion провели много полезных вещей, и мы никогда не приходилось кричать друг на друга в тишине салона автомобиля. Ну, может, один раз по радио, но это было связано с различными музыкальными вкусами (Lady Gaga хочет она была Мадонна.) Пассажиры заднего ряда найти места в 2012 году Ford Fusion Hybrid в удобное хоть немного низкий, и особенно понравился запас.

    Говоря о радио, у нас был вкус SYNC системы Ford Fusion в начале нашего путешествия и наши рты не в восторге от опыта. Большие продажи Форда Microsoft развитой развлекательной системы является ее простота в использовании с помощью голосовых команд. Мы провели простой тест и был SYNC карту из нашей поездки. Это не удалось, не удалось выяснить, слово "десять", как часть адреса. Мы должны были выйти в руководстве толстый владельца для ввода адреса, удушье! За руку. Чтобы быть справедливым, SYNC системы Ford Fusion работал прекрасно оставшуюся часть пути до тех пор, как мы застряли на простые команды, как меняется радиостанций.

    У нас не было вопросов, хотя, с Blindspot детектор построен в стороне зеркала заднего вида которой предупреждал нас достаточно часто, мы начали сомневаться в нашей способности определить любительских гонщиков позади. (Не совсем, но мы нашли функцию полезно несколько раз.) Дополнительно камера заднего вида 2012 Ford Fusion Hybrid оказалась полезной, а также помощь при выходе из переполненных стоянках.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Toyota Camry LE 2012 года
  • Обзор Honda Civic 2012 года
  • Тест драйв Toyota Prius C 2012 год
  • Обзор Toyota Camry 2012 года
  • Тест драйв Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1371  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты