// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Джипов » Тест драйв Land Rover Range Rover Evoque 2012 года


    Тест драйв Land Rover Range Rover Evoque 2012 года

    Тест драйвы Джипов 
    Тест драйв Land Rover Range Rover Evoque 2012 года

    Ванкувер известен как молодой и хип-город, который является именно такой образ, что душно старый Land Rover хочет, чтобы проект все новые 2012 Range Rover Evoque. Кроме того, мы хотели бы думать, что мы молоды и бедра, а также - очень целевой, что Land Rover имеет в виду свой новый внедорожник - это, когда компания пригласила нас к северу от границы, чтобы попробовать Evoque в городе и близлежащий лесной глуши Уистлер, мы, не колеблясь, быстро собрали сумки.

    С Evoque является новым для 2012 года, Land Rover полностью выложился объединения технологий и роскоши с внедорожными мастерство известных приходят с тезкой. Агрессивная передняя и крыши являются новыми для модели Land Rover и главный дизайнер Джерри МакГоверн созданный его младшего демографического в виду. Land Rover не вырезать любые углы, и в 2012 году Evoque в интерьере материалов плюша. Evoque использует те же средства массовой информации и навигации центра обнаружили в автомобилях Jaguar, не плохая связь, чтобы сделать. Панорамный фиксированной стеклянной крышей и получил ее справедливого распределения реакций особенно мы прошли через шумных улиц города Ванкувера в ночное время. Объединение Land Rover, всемирно известный вне дорожное возможность все-новый дизайн как внутри, так и оказался хоумран на ранней стадии, с Evoque уже накапливается награды от автомобильных средств массовой информации по всему миру. День или ночь, как 5-дверный и 3-дверного "купе" модели схватил смотрит ли он на дружественных улицах Ванкувера или горных хребтов, окружающих его.

    Две боковые двери редки в сегменте SUV, а Land Rover, взять на это направлена непосредственно на молодых, образованных, богатых и толпа. Эта демографическая, как правило, брошены на обочине с зарплаты не соответствуют многим теги автомобиль роскошью цене. Land Rover надеется изменить, что с выходом своего последнего творения. Это очень очевидный Land Rover Range Rover Evoque установлен проложить свой след в меньший отрезок SUV. Хотя мы только провели день с Evoque, это было более чем достаточно времени, чтобы увидеть то, что последнее творение Land Rover был сделан. Когда мы впервые положили глаз на Evoque мы были удивлены, как далеко и от внешнего стиля был от других транспортных средств в линейке Land Rover. Единственная функция, которая отождествляется с другими Роверс был зеленый овал значок сидит в передней части капота. Зная внешний Evoque в стиль команды внимания и положительной обратной связи, где бы он идет и видит его в лицо это две разные вещи, но это автомобиль, который вы не можете остановить смотрела на. Этот небольшой роскошный внедорожник имеет безошибочный взгляд на него, с передней решеткой, который сочетает в фарами, давая ему такое впечатление, что он улыбается вам. Кроме того, не обидно, что Land Rover выстроились более десятка Evoque в разные цвета для транспортировки нас по всему городу.

    В 2012 году Land Rover Evoque доступен в двух кузовах, с двумя или четырьмя дверями. Это необычный шаг в сегменте, который доминирует на четыре-дверной модели, но если первые реакции от коллег-журналистов во время поездки было никаких признаков, купе конфигурация будет горячий билет. Купе или 3-дверный, поскольку это также известно, является гораздо более привлекательным из двух стилей тела, со спортивным наклонной крыши. 5-дверная модель немного больше, чем купе, но только на 0,4-дюймов в длину и 1,2 дюйма в ширину. Рука его с Премиальный пакет, и это имеет Rover выглядит валяться Беверли-Хиллз в ночь после подъема до Большой Медведь-горы на целый день.

    Evoque купе и 5-дверный выпускаются в трех различных моделей: Pure, Prestige и Dynamic. Верхний эшелон динамической модели спортивных трех получать уникальные бамперы, решетка радиатора и выхлопными трубами, чтобы придать ему более смелый вид. Престиж пакет добавляет 19-дюймовые колеса и интерьер slathered в коже. Все модели имеют 240-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступна только.

    В то время как внешний хватает глаз в пучки интерьера так же, как блестящие. Мягкая кожа и другие высококачественные материалы осторожно положил вместе с поверхности не остались открытыми. Наклонной центральной консоли находится на обилие кнопок климат-контроля и медиа-центр с Bluetooth, HD радио и навигацией. Расположенная между рычаг переключения передач и двумя подстаканниками является широкую огласку система Terrain Response готовы к альтернативным подвеску и двигатель конфигурации с одним щелчком ручки .. Как и в других Jaguar и Land Rover транспортных средств, рычаг переключения передач находится кнопка, что поднимается из центральной консоли, чтобы поприветствовать стороны водителя после того, как двигатель начал с нажатием начала возгорания.

    Датчики акцентировано освещения и приветствуют водителя с быстрой последовательности запуска при входе в Evoque. Освещение изменений за приборной панели в зависимости от текущего стиля водителя. Вы также можете выбрать динамический режим Sport на местности системы реагирования и красных светодиодов появляются по всей приборной панели. Положите педаль в пол и яркие красный оттенок появляется вокруг инструментов, чтобы сигнализировать, что агрессивная езда теперь в полном объеме в силу. Возьмите ногу с педали и чистый белый свет сигнализирует всех систем нормализуется.

    Тест драйв Land Rover Range Rover Evoque 2012 года

    Самое большое зрелище внутри Evoque является фиксированной стеклянной панорамной крышей, которая на первый взгляд выглядит меньше, чем простить, насколько запас идет. Однако это не как ограничение, как кажется, с крышей, что позволяет людям ростом выше шести футов, чтобы сидеть на заднем сиденье комфортно. Передняя высота предоставляется еще два дюйма пространства в обеих моделях Evoque. Достаточно возможностей Evoque по безопасности призваны в любой момент, и необходимо со всей обширной внедорожными возможностями в арсенале Evoque в. В дополнение к Ожидается антиблокировочная система тормозов и система стабилизации движения, Evoque получит так называемый угол тормозного управления, которая распределяет тормозное усилие равное для каждого колеса, даже если вы принимаете очередь. Это означает, что вы способны затормозить и повернуть в то же время, не теряя контроль над автомобилем. Другие функции безопасности включают в себя горы начала контроля стабильного положения, Hill Descent и контроля градиент выпуска, двигатель и тормозящего момента контроля. Передние, задние и боковые подушки безопасности являются также стандартными функциями безопасности.

    Когда пришло время отправляться в путь, мы были самым любопытным о двух вещах. Сначала был 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Это на самом деле предоставляемые Ford, и похожа на двигатель в проводнике EcoBoost, где он не был хорошо принят. Потом было купе модель Evoque, и мы не могли не интересно, если он будет ехать так хорошо, как это выглядело.

    Таким образом, мы получили удобный за рулем серебро динамической модели купе, нажал на кнопку Пуск и дивился, как рычаг переключения передач ручка поднялась из центральной консоли. Мы ввод места назначения в навигационной системе, повернул диск на диск и отправились в пустыню. Четырехцилиндровый двигатель не разочаровал. При достаточно тяги, чтобы сообщить нам этого ребенка Rover не играя, шестиступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять вручную водителем благодаря двум весло типа сдвига установлен за руль. Мы сделали все возможное, чтобы попытаться использовать более низкие передачи на высоких скоростях, чтобы убедиться, что передача будет приспособиться к надлежащей передачи. Без колебаний коробки передач Evoque в upshifted беспрепятственно в соответствии с нашей скоростью. Land Rover в качестве приоритета экономии топлива Evoque, а ведь за рулем Evoque двух часах езды от Ванкувера до Уистлера вверх и вниз 6100 гора, ее экономика в 22,7 миль на галлон, показали, что.

    Уменьшение веса был другой основной задачей для дизайнеров Evoque. Четырехцилиндровый двигатель весит 88 фунтов меньше, чем шестицилиндровый двигатель используется в других Роверс Земля, а также ключевые компоненты изготовлены из алюминия, полимеров, или магния, чтобы снизить общий вес. Результатом является то, что пятидверная модель весит 3902 кг. Это позволяет с экономией топлива и обращения, но ограниченный задний обзор предотвратить любые быстрые изменения полосы движения.
    Шоссе поездка была комфортной и спокойной, но на самом деле преуспел Evoque, когда тротуар кончился. Когда мы начали на полу избитого горной тропе Evoque взял на каждом баре водой и свободно-гравийной наклон, как они были повседневной speedbumps и выбоины. Тело худой был минимальным и рулевое ощущалось резкое ли мы катались вокруг стоянки остановки отдыха или восхождение на вершину горы в Blackcomb.

    Как и в большинстве автомобилей, в 2012 году Land Rover Evoque оснащен стабильности и контроля тяги, а также предлагает контроль устойчивости к опрокидыванию, чтобы держать его в вертикальном положении в чрезвычайных ситуациях. То, что действительно отделяет Evoque от других внедорожников Hill Start Land Rover, Assist, Hill Descent Control, контроль Gradient Release, и крутящий момент двигателя Drag управления. Последние три оставить ребенка Rover в обход даже тогда, когда местность была опасной крутой. Например: искусственный холм мы начали наш диск. Безумно крутой класс был построен простой метров от океана, и один неверный шаг мог бы нам землю в напитке. Любой нормальный грузовика, не говоря уже о любой внедорожник, было бы быстро нити своей шины в отверстие ... или пошли искупаться. Тем не менее, Land Rover вождения инструктор объяснил, что все мы должны были сделать, это держать постоянный газ, и мы были бы на вершине холма в считанные секунды. После второго или два призыва смелости, мы нажал на газ и конечно же, мы вскоре на вершине с видом на залив Ванкувере. Evoque масштабируется холм без колебаний, но собираюсь обратно требуется функций, таких как Hill Descent и контроля градиент выпуска, двигатель и тормозящего момента контроля. Оба которая помогла контролировать ребенка Rover вниз по склону без всяких опасений.

    После того, вытирая пот с бровей наш, мы начали нисходящей вниз по склону, прямо в массивный лужу. Как мы выпустили тормоза мы чувствовали, Hill Descent Evoque по контролю взять на себя. Инструктора по вождению крикнул просто катиться вниз по склону и тормоза незначительно, и конечно же система держала ребенка Rover на более управляемые скорости. Мы уже были впечатлены, и мы даже не начали фактически еще диск. Evoque безупречно в течение двух часах езды от Ванкувера в горах. Это был пасмурный день, но дождь сдерживали примерно до обеда, а затем обратился к снегу в горах. Когда мы поднялись выше облака превратился в туман, но дворники Evoque прояснилось от любых осадков, и, несмотря на холод у нас было окно вниз и тепло оказалось все, вплоть до насладиться чистым горным воздухом, в отличие от так называемых " кислород "мы получаем здесь, в Лос-Анджелесе.

    Когда мы ворвались в тумане, мы обнаружили еще одно последнее препятствие на пути шкале: снегом горы. После привлечения надлежащего подвеска и тяговые настройки через Terrain Response, мы поднялись без проблем. Наш обратный путь потребовалось некоторое время, как мы угощали еще больше возможностей для проверки электронных помощь в Evoque. Все, начиная от Hill Descent и контроля градиента выпуска с начала Хилл Способствовать контроля крутящего момента двигателя Drag были представлены.

    Похожие новости:

  • Range Rover Evoque 2012 года
  • Обзор Range Rover Evoque 2012 года
  • Обзор Land Rover Range Rover Supercharged 2011 года
  • Обзор Land Rover LR4 2011 года
  • Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1700  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты