// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры минивенов » Обзор Ford F-150 Lariat 4x2 2012 года


    Обзор Ford F-150 Lariat 4x2 2012 года

    Обзоры минивенов 
    Обзор Ford F-150 Lariat 4x2 2012 года

    Вообще говоря, американцы избалованы. Мы привыкли к более тонкие вещи, независимо от того, кто мы и что мы делаем, и теперь мы ожидаем еще наши автомобили работы нянчиться нас в роскоши.

    По своей сути, пикапы, как эта предназначена для работы. Их усиленные рамы и тяжелые подвески сделаны для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Их мощные двигатели обладают низким уровнем конца хрюканье необходимые для тяжелого рабочего дня на ферме или стройплощадке. Больше на самом деле лучше, и огромных размеров грузовых автомобилей соответствует физически больше полезной нагрузки.

    Но если полагаться на грузовик изо дня в день, транспорт, все это добро может сделать проблематичным. Если у вас нет нагрузки на кровать, задняя часть будет отражаться как сумасшедший по пересеченной тротуар. Это мощный двигатель может получить работу, но и засасывает вниз газ, как есть не завтра. Чудище размером больше, когда речь идет о полезной, но хлопот на парковках.

    Тогда есть 2012 Ford F-150 Lariat EcoBoost. С экономичных V-6 двигателем и роскошным интерьером назначения, он предназначен не только быть мастером на все руки, но освоить их все. В то время как отказ ни один из жесткой грузовик материал, пакет Lariat душит любые шероховатости с кожаным салоном в комплекте с навигационной системой, резервную камеру, а также других роскошных автомобилей функций. Двигатель EcoBoost с турбонаддувом V-6 разработан, чтобы предложить так много работы, готовые мощности и крутящего момента, как V-8, но с гораздо более высокую топливную экономичность. Тем не менее, по своей сути, Ford F-150 до сих пор грузовик, с большой кроватью, большой салон, и большие возможности. Мы позволим грузовик люди говорят вам, насколько хорошо F-150 на буксировку прицепов и перевозки сена (СПОЙЛЕР: это довольно удивительным). То, что мы хотели знать, как F-150 ведет себя, когда он вне службы, вождение в городе, получая Вас на работу и обратно, а также перевозки семье на ужин. Значит ли это, V-6, выполнить свои обещания жажда big-power/little? Есть ли внутренний Lariat в эффективно замаскировать это 5000-фунт работы грузовик? Можете ли Вы, если Вы настолько склонны, жить с F-150, даже если вы никогда расстояния или буксировки что-нибудь? Вот что мы узнали за неделю за рулем.

    Ломая каждый из Ford F-150 600 000 возможных комбинаций оборудования будет длиться вечно. Достаточно сказать, если вы можете мечтать, Ford может построить. Наш тестер начал с $ 34 110 Ford F-150 4x2 SuperCab тела на вершине 145-дюймовой колесной базой. Перевод: Это задний привод только, имеет средние кабины с задним сиденьем, средних постели, и, как полноразмерные грузовики идти, ее длина составляет около среднего. Вне двери цена была завышена в несколько раз. Навигационная система только добавить $ 2495, но включает синхронизации Форда голосовой системы, Электропривод люка была $ 995, то удобные кожа на сиденьях была $ 975, а также двухцветные конфеты красную краску добавить $ 500. EcoBoost V-6 двигателем, стоимость дополнительных $ 750, то есть $ 565 буксировки пакет $ 300 ограниченным скольжением задней оси, $ 250 кровать расширитель ... и так далее. Все сказанное, вне двери цена составила $ 41 865 в том числе $ 975 назначения бесплатно. Вот сколько много средних седанов класса люкс. О безопасности спереди, Ford F-150 выглядит довольно хорошо. Он получает только три звезды в федеральных тестов столкновения спереди, а пять звезд в сторону, и четыре опрокидывания тестов. Страховой институт дорожной безопасности дает ему хорошие оценки (наилучшее) спереди, сбоку, сзади и опрокидывание тестов. Кредитные стандартные передние, боковые и шторки безопасности, не говоря уже о физике, которые приходят с транспортных средств большой Honkin '. F-150 также поставляется с довольно стандартным набором функций для предотвращения столкновений, в первую очередь: антиблокировочная система тормозов, система контроля стабильного с роликом профилактики и контроля тяги. Наш тестовый автомобиль также имел резервную камеру, чрезвычайно полезный инструмент для парковки, с учетом размеров грузовика. Заднее сиденье достаточно широк, что три места автомобиль может использоваться LATCH позиции, хотя они должны быть по узкой стороне.

    На всех, кроме самых грубых поверхностей, легко забыть, что вы за рулем грузовика. Фраза «Лексус-тихо" получает уст в уста совсем немного, но непосредственно перед этим грузовик у нас было несколько тестов Lexus транспортных средств, а это большой Форд дал на удивление мало их в условиях тишины на скорости. Если вы все еще думаете, грузовики громко автомобилей будничный, быстрое путешествие вниз по шоссе в Ford F-150 будет развеять это мнение, раз и навсегда.

    Интерьер совершенно приятным. Передние сиденья имеют большие и удобные, и многочисленные коррективы позволяют легко идеально позиционировать себя на рулевое колесо и рычаг переключения. Кожа обеспечивает хороший баланс между прочными и мягкими, но ясно, что, несмотря на роскошь лечение это все работа грузовика, с твердой, прочной пластмассы практически на любой поверхности. Несколько текстур заняты в тире, поверхностей и панелей сделают вас кружится голова. По крайней мере, датчики, климат-контроль, и навигационная система легко увидеть и использовать. Центральная консоль широка, и Бен центр хранения буквально большой и достаточно глубоко для ноутбука и несколько висящих файлов. Если вы не можете найти достаточно места для вещей в различных уголках этого грузовика и закоулки, пришло время, чтобы облегчить нагрузки.

    Обзор Ford F-150 Lariat 4x2 2012 года

    После того как вы укладывать вещи и составил список, где они находятся, таким образом Вы можете найти их снова, вы можете отправиться в путь и наслаждаться удивительно хорошей аудиосистемой. В комплекте с сенсорным экраном навигационной системы, отличной синхронизации Форда музыка и телефон и адрес, книжно-текстовые технологии интеграции, а также несколько динамиков, это первоклассный система, еще лучше, спокойном месте прослушивания.

    По большей части F-150 ездить гладко ... на грузовике. Путешествие на больших ударов, таких, как железнодорожные пути, а тело дрожит за одну-две секунды дольше, чем можно было ожидать в автомобиле. За грубые дороги, вы будете чувствовать тело дрожать еще больше, и если вы на шоссе с равномерно расположенными компенсаторы, задняя хмель вокруг заметно. Это лучше, чем конкуренты, такие как Chevrolet Silverado, и особенно Toyota Tundra, но нет никакой маскировки того факта, что жесткая подвеска предназначена для буксировки до 8700 фунтов и перевозки более половины тонны вещей в своей постели.

    Но то, что о столь устраивают шумиху EcoBoost двигатель? Это гладкий, тихий и мощный musclecar. F-150 не имеет никаких проблем впрыскивания до шоссе скоростях, или сделать быстрый проход медленно полу. Если вам нужно пробраться в том, что быстрое закрытие отверстия в пробке, один удар по педали газа будет у вас там в кратчайшие сроки. Но экономия топлива не дожил до обещания. Мы получили 15,7 миль на галлон город, который может быть на стороне высокого нормального для пикапа, но она не равна 16 миль на галлон по охране окружающей среды в городе, и ни разу не подходить шоссе пробег 22 миль на галлон по охране окружающей среды на рисунке. Добавьте к этому обычные оговорки о вождения и еще много чего, но если вы думаете, Ford F-150 с двигателем EcoBoost даст вам эко-автомобиля экономия топлива, подумайте еще раз. Это еще большой грузовик, и она пьет газ, как один.

    Если ваш еженедельный перспективе торговый состоит из поддона подгузников или туалетной бумаги закуплены в местном Costco, то вы, вероятно, уже есть грузовик. Удаление таких мега-размеров элементов в F-150 в 6-ти футов длиной кровать совсем несложно, и если они слишком длинные, $ 250 пластиковые расширители кровать позволяет снизить задней двери и все то, больше туда не беспокоясь о связывая его. Просто имейте в виду, что если вы это сделаете, ваша резервная камера оказывается бесполезным, так как он смотрит на F-150 в задний бампер. Когда вы закончите, просто сложите кровати наполнителя и сохранить его в сторону.

    Однако, если ваш продуктовый работает результате в полиэтиленовых пакетах, а не 12-брутто коробки, возможно, немного больше неприятностей. Если Вас устраивает позволить вещи выпасть в задней части автомобиля, то есть на нее. Вы также можете использовать кровать расширитель в обратном направлении, действуя как загон с закрытой задней двери, чтобы сохранить ваши вопросы под контролем. Но если идет дождь, или вы просто не нравится идея подвергая яйца элементов, вы будете иметь, чтобы хранить их внутри. В то время как задние сиденья SuperCab может легко удвоиться в грузовом пространстве, плохая новость в том, что фактически используя его, как это огромные трудности. Задняя дверь на петлях в задней части кабины, а значит, вы должны открыть двери для доступа к нему, держать его открытым при открытии задней двери, а затем выяснить, как получить ваши вещи с тележки в тыл место в то время серьезно рассматривает добавить еще несколько звон в потрепанный Corolla, что припаркованные слишком близко к вам. Не говоря уже о том, что вы устранили ваш тыл пассажир в этом процессе.

    Пока они не уклонение продуктовые сумки, ваши дети будут любить на задних сиденьях. Это борьба, чтобы попасть туда, хотя, и дети будут нуждаются в поддержке. Проблема в том, как только ваш милых tykes расти в угрюмого подростков, отсутствие взрослого размера задних ног будет еще одна причина для их душ вы с сарказмом: ". Да, это удобно" Независимо от высоты вашего заднего пассажира, эти задние распашные двери делают его хлопот, чтобы войти Если вы думаете, вы будете использовать заднее сиденье больше, чем просто время от времени, весна для Crew Cab, который имеет четыре двери, а также традиционные больше места для ног.
    Если ваша идея выходные весело включает буксирный катер или прицеп, положить кемпер на кровати, или погрузки на бесплатную пиццу и пиво, помогая друзьям движение, оно не становится намного лучше, чем Ford F-150 Lariat. При буксировке прицепа или с кроватью полный материал, кровати дрожание исчезает, а F-150 дает твердые, но плавность хода. Безмятежно тихий внутренний позволяет действительно наслаждаться отличной звуковой системой, а не просто использовать его, чтобы заглушить шум ветра. С вашей любимой радиостанции спутниковой или ваш лучший дорожно-поездки смесь взрывных работ, вы и ваша семья окружении подогревом кожаных сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, и даже люк на крыше, получая там почти весело, как на самом деле быть там. Конечно, если Вы тянете или перевозка тяжелых предметов, не ожидал увидеть 22 миль на галлон по охране окружающей среды говорит, что вы получите на шоссе.

    С другой стороны, если вы не загружаете грузовик постели, вы можете найти ездить меньше, чем звездный. Кровать дрожание не слишком страшного в этом грузовике, но долгий путь к бабушке, которая не включает в себя доставку антиквариат получите совершенно раздражающим через некоторое время. В этом случае, вы можете просто хочу, чтобы взять машину.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Chevrolet Suburban LTZ 2011 года
  • Обзор Ford F-150 Platinum EcoBoost 2012 года
  • Обзор Toyota Sienna SE 2012 года
  • Обзор Nissan Pathfinder 2012 года
  • Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1393  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты