// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Lexus » Тест драйв Lexus GS 2013 года


    Тест драйв Lexus GS 2013 года

    Тест драйвы Lexus 
    Тест драйв Lexus GS 2013 года

    Lexus инженеры могли простить тебя думать, GS текущего поколения мягкий. На самом деле, на презентации средств массовой информации для следующего поколения седана универсал, Есихико Канамори, главный инженер на 2013 Lexus GS, заявил, что нынешняя машина "не удовольствие от вождения». Мы не уверены, если бы это было извинение, но это была честная реализация которых родились важные исследования, взятые из японской фразу "Genchi Буцу", который, в переводе означает "Иди и смотри."

    И так пять лет назад, Канамори-Сан - и его команда так и сделал. Они ехали Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, и Audi A6. Из этого опыта, Канамори-Сан - определено, что следующий GS необходимо обладать эмоционально-интригующий опыт вождения, новое направление дизайна, как внутри, так и за ее пределами, передовых гибридных технологий вместо V-8 мощностью, и самые умные упаковки сегмент. В результате полностью переработан большой седан универсал с тем, что Канамори-Сан - говорит «нет компромиссов".

    Мы оставляем за собой решение о том, что, когда мы забить больше колесо, но с такими высокими ожиданиями продаж - 20000 единиц первый гол года, Lexus GS 206 продано в ноябре, и только 3552 в этом году - мы в первую очередь интересуют в том, как тарифы на классе немцев. Оказывается, на удивление хорошо.

    В 2013 году, есть два варианта двигателя, но Lexus относится к линейке, имеющий четыре модели: GS 350, GS 350 люкс, GS 350 F-Sport, и GS 450h. Базовая модель GS 350 прибывает с переработал 3,5-литровый V-6 и либо задним или полным приводом. С 306 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Lexus проекты 19 миль на галлон city/28 миль на галлон шоссе рейтинг в экономичном режиме, 2 мили на галлон лучше, чем нынешняя модель, благодаря передовой системой впрыска и других ухищрений. Для более премия езды и лучше пробег, GS 450 гибридных возвращается с 338 лошадиных сил и 29 миль на галлон city/34 миль на галлон шоссе рейтинге, 35-процентное увеличение пробега по сравнению с 2011 модели.

    На данный момент нет мощного производительности модели, чтобы конкурировать с BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG или Audi S6, а GS 350 F-Sport, с четырьмя колесами рулевое управление, S + трансмиссией и двигателем режим и агрессивные подвески и колеса пакет, цифры должны быть привлекательными спортивный вариант, тем не менее. Более того, эта платформа, легкий и гибкий должны Lexus представит высокопроизводительную GS-F, как это было с IS-F.

    2013 GS хитов салонах в феврале, и цены будут опубликованы позднее в этом месяце.
    Наружный круговой осмотр

    Самое большое внешнее изменение нового GS является отличительной новый нос, пожалуй, красивый и существенного улучшения. В самом деле, «веретено» решетка будет, начиная с этого момента, подпись взгляд Lexus. Это не так знаковых как близнецы-решетка радиатора BMW, но это, пожалуй, более яркий провозглашения, вид визуально, что объявляет о своем присутствии в улице. В другом месте, хотя, переработанный GS выглядит как и любой другой седан Lexus, но с меньшим количеством хрома. Но не будучи менее identifiably Lexus, что компания стремится к? И будет ли потребители не видят ничего, если бы не "носа"?

    Тест драйв Lexus GS 2013 года

    Если экстерьер немного больше, чем носа, это потому, что Lexus сосредоточено гораздо больше внимания на то, что лежит под ними. Передние сиденья, в соответствии с Lexus, "хлыстовой ослабление". Это звучит здорово, может быть немного сложным, но мягкой перфорированной кожей способствующих о живой диск, не требует бесконечного числа позиционных настроек, а также предоставляет доступ к командиру рулевом колесе. И это тоже важно, так как сиденье был разработан с меньшим обструктивной столбы в виду, что позволяет лучше передний и задний обзор, чем в предыдущем GS, который был очевиден на трассе и на шоссе, как туда добраться.

    Лучше наружу видимость похвально, но есть больше, чтобы видеть внутри, тоже. Хотя GS размеры практически не изменился, внутренние чувства и звучит кавернозный, благодаря дополнительным 17-динамиков Mark Levinson звуковой пакет, который мы пробы, которые могут быть наиболее впечатляющим звучанием аудио OEM установка никогда. Как впечатляющим, как звук был, он занимает второе место в игре, изменение горизонтальной панели инструментов. Благодаря обновленной Lexus "Remote Touch" мыши и ноутбука, как 12,3-дюймовый дисплей развлекательной, она включает в себя новейшие IPod и Bluetooth подключения, спутниковое радио и SMS текст в речь. Она также имеет последнюю версию Enform с Bing поиск способности, и Yelp, Пандора, и movietickets.com доступа. Дисплей поставляется только с дополнительным пакетом люкс на основе модели, в дополнение к дополнительной навигационной системы, но мы думаем, что это того стоит.

    Мы провели меньше времени на заднем сиденье, где Lexus утверждает, что улучшение входа и выхода. Конечно, можно еще поднять голову, как я, но когда-то мы любили играть с показной задний климат контроль. Там также место для четырех сумок для гольфа в багажнике, объем пространства, который может легко поддерживать поездки в Costco.

    Наш первый диск начал с гибридным GS 450 и 50-мильную прогулку вверх местной горной дороге, что это любимый мотоциклистов. Вокруг города, гибридный двигатель тихий и ее интеграции с электрическим двигателем на газ является гладким и сильным. Я переключаться между Eco, Normal, Sport и S режимы без икоты, позволяя передачу управления экономического или спортивного переключения передач сама по себе. Весла работали как следует, держа в руках передач по своему желанию, без вмешательства. При входе в шоссе, я был поражен тем, как маленький GS чувствовал. Это не маленький автомобиль, а его вес аккумулятора хорошо упакованы, вряд ли препятствуют его 338 лошадиных сил от взрыва въезду ускорения, Lexus утверждает, что хорошо для 5.6 второго тире до 60 миль / ч. В горах, гибридный почувствовал удивительно проворный, и без лодки, как власть, благодаря адаптивной настройки подвески. На своей мягкой, экономичный и нормальный режимы, диск был неторопливо и комфортно. На своей жесткой, в режиме Sport S, дорожный травматизм стал акцент, но не так резко.

    GS 350 AWD Luxury модель Я пробовал следующий был не столь впечатляющим, по крайней мере, в теплой, южной Калифорнии сухим климатом. Там нет ничего действительно плохого, и она работала хорошо, но это просто не представляется необходимым по сравнению с задним базовой модели дисков. Он чувствовал тяжелее, чем более мощные гибридные и не было столь захватывающим по всему городу, хотя Lexus утверждает, что она является важной моделью в линейке для регионов, где все колеса является сезонная необходимость. К счастью, он должен вернуть очень близка к тому же пробег топлива в качестве базового, задние колеса модели. Как и гибрид, дороги и шум ветра были минимальными, так как типичный седан Lexus. Но новые интересные шума, однако, звук рога в впускного тракта двигателя, который усиливает выхлопа. Это не слишком характерный неприятный или, как это вызывает привыкание и вызывающие улыбку.

    Наконец, я округлил мой день, ведя как база GS 350 и GS 350 F-Sport на трассе, и сравнивая их увязке с 2011 GS 350 AWD, BMW 535i и Mercedes-Benz E350. Lexus инженеры создали конечно автокроссу, в основном однополосная дорожка, состоящая из оранжевых конусов и состоящий из нескольких стилей углы и средней длины стрит, чтобы проверить управляемость, торможение, ускорение и характеристики нового GS против конкуренции. Хотя он, безусловно, самое забавное я имел в день, с точки зрения потребителя, получается, что Lexus был разработан по-настоящему динамический спортивный седан. GS 350 F-Sport, вероятно, будет слишком радикальным для большинства потребителей, с ее поэтапно и цепкие 19-дюймовые колеса, застыл подвески, и колоритные детали отделки. Но на гоночной трассе, хорошо составлены, хорошо сбалансированным, и волнующий. На улице, ну, с передачей селектор режимов, выбор за вами.

    Похожие новости:

  • Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года
  • Lexus ES350 2007 года
  • Обзор Lexus CT200h 2012 года
  • Обзор Lexus CT 200h 2012 года
  • Lexus IS F 2008 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1440  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты