// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзор Honda Civic 2012 года


    Обзор Honda Civic 2012 года

    --- 
    Обзор Honda Civic 2012 года

    Honda ударил золота с 2006-2011 Гражданского компактный модельный ряд, и сегмент компактных нагрева в США, автопроизводитель решил не рисковать с 2012 Civic, который отмечается девятого поколения автомобиля. В то время как новые компактные записи, как в 2011 году Hyundai Elantra 2012 года Ford Focus и Chevrolet Cruze 2011 года каждый представляет реальную угрозу для доминирования на рынке в Civic, Honda приняла решение о консервативном обновления для 2012 модельного года.

    Новый Гражданский спортивных пересмотренной нижней панели, новые стили колеса, новые скульптурные панели сторона тела, а задние фонари включают различные внешние изменения. В 2012 году был создан Гражданский появляются знакомые восьмого поколения автомобиля. В то время как другие автопроизводители могут попытаться догнать Гражданского роскошный автомобиль с функциями или большой интерьера, немногие могут сравниться с различными Honda. Для 2012 модельного года, Honda предложит регулярные газовые купе и седан, спортивное купе Si и седан, высокоэффективный ВЧ седан, гибридный седан, а седан природного газа. Стоит отметить, что в 2012 году природный газ Гражданский будут доступны на национальном уровне, по сравнению с четырьмя государствами, в которых в 2011 году Гражданский природного газа автомобиль продан.

    Большинство потребителей будет придерживаться регулярного Гражданский седан и купе, оба из которых сохранить тот же двигатель, что и модель 2011, хотя и с незначительными твиков для повышения среднего крутящего момента. 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами составляет 140 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту и ​​128 фунт-фут при 4300 оборотах в минуту. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной в то время как пяти-ступенчатая автоматическая коробка не является обязательным. Гибридная модель имеет CVT и ориентированной на конечный результат Si предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Экономия топлива на регулярной Гражданское до 28/39 миль на галлон город / шоссе с автоматической коробкой передач и 29/41 миль на галлон на седан HF. Даже модель Si улучшилась экономии топлива, на 22/31 миль на галлон, в то время как гибридные теперь оценили 44/44 миль на галлон.

    В 2012 году Civic Hybrid имеет значимых обновлений под капотом, но экономия топлива по-прежнему намного ниже аналогичной цене Toyota Prius. В 2012 году Civic Hybrid обменивается никель-металл-гидридные батареи для литий-ионных модуля, а также большим газовым двигателем. В итоге составляет 110 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и ​​127 фунт-фут крутящего момента при 1000 оборотах в минуту. Те, кто не хочет платить почти $ 25000 за Civic Hybrid может попытаться HF седан. HF, как SFE линии Форд и Шевроле Эко-маркой автомобилей, принимает основные средства и делает небольшие изменения для повышения эффективности. HF, Honda отмечает, является наиболее эффективным газе компактный автомобиль с автоматической коробкой передач сегодня. Именно благодаря легкие 15-дюймовые легкосплавные диски, которые напоминают те, на 2011 Hybrid, различные аэродинамические усовершенствования, а также новый задний спойлер.

    Обзор Honda Civic 2012 года
    На другой стороне спектра Civic Si. Si получит существенное увеличение среднего крутящего момента в результате пересадки двигатель от текущего Acura TSX. 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не об выше, чем исходящие автомобиля. Мощность составляет 201 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и ​​крутящий момент оценивается 170 фунт-фут при 4400 оборотах в минуту. Спирального типа самоблокирующийся дифференциал остается на Si и последовательной об-лимит показатель является новым. В 2006 году Honda Civic был автомобиль Motor Trend Года, так что в 2012 году модель имеет большие ботинки, чтобы заполнить с точки зрения производительности. В начальный диск в 2012 году Civic EX-L, Motor Trend пишет, что новый Гражданский чувствует себя, как ребенок Accord. Другими словами, в 2012 году Гражданский гладкой, спокойной, и более изысканные, чем в 2011 году автомобиль, который был занят езду, высокий шум / вибрация / жесткость уровней, но быстрые рефлексы.

    Похожие новости:

  • Обзор 2010 Chevrolet Aveo Обзор
  • Тест драйв Kia Forte 2012 года
  • Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года
  • Обзор Subaru Forester 2011 года
  • Обзор Ford Mustang GT 2013 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1657  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты