// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Toyota » Тест драйв Toyota Prius V 2012 года


    Тест драйв Toyota Prius V 2012 года

    Тест драйвы Toyota 
    Тест драйв Toyota Prius V 2012 года

    Toyota Prius остается лидером сегмента для американских покупателей приоритетов экономии топлива на список покупок автомобилей. Приоритетами являются жидкости, однако, особенно когда мало - или больших - ноги связаны либо плакать в автокресле или жаловаться на заднем ряду около босса.

    "В" в абсолютно новый 2012 Toyota Prius V расшифровывается как «универсальность». Как большой, как среднего седана, но почти так же высок, как компактный кроссовер, V-ответ Toyota Prius, чтобы болельщики и другие ищут автомобиль с хорошей топливной экономичностью, но с большей гибкостью транспортных средств, таких как компактные внедорожники и кроссоверы. В то время как многие автопроизводители, включая Toyota, предлагают транспортные средства, которые обеспечивают один или другой, Prius V является, во многом, создание своего сегмента. Точно так же разработан Mazda5, например, может вместить до шести человек, в три ряда (Prius V может вместить 5) в то время как Volkswagen Jetta SportsWagen получает впечатляющие 30 города и 42 миль на галлон шоссе миль на галлон. В 2012 году Toyota Prius V эффективно в сочетании функциональности и экономии топлива, что делает его гибридным другого рода. Мы провели неделю с 2012 года Toyota Prius V Два с этими вопросами, чтобы увидеть, как он не только выполнил обе роли, но и увидеть, если она имеет свой собственный уникальный подход к ним.

    Безопасность и технологии

    Наши опытные база 2012 Toyota Prius V Два началась в $ 27160, которая включает доставку, обработку и наложенным платежом. Предыдущего поколения Ford Escape Hybrid, которая может рассматриваться как близкий конкурент, началась в $ 30475, а также дизельные 2012 Volkswagen Jetta TDI SportsWagen начинается в районе $ 26 030. Некоторые из наиболее примечательных особенностей включены стандартные подогревом складывающиеся зеркала заднего вида сторону, власти поясничной поддержки сиденья водителя, Bluetooth, контроль тяги, и, что интересно, система резервного копирования камеры, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. Звезда безопасности Toyota система включает в себя транспортное средство контроля устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, Brake Assist, а также технологии смарт-стоп, с другими известными технологиями безопасности включают в себя горы начать помогать и Тойота Whiplash травмы уменьшение технологий места для передних сидений. Ни Национальная администрация дорожной безопасности движения, ни некоммерческой Страховой институт дорожной безопасности оценили в 2012 году Toyota Prius V во время этого обзора. Чем меньше стандартного Toyota Prius получил пять звездочек из NHTSA в то время как в Top Safety выбрать в IIHS.

    Commute

    На улице, шоссе, шоссе и в стоянку, мы обнаружили в 2012 году Toyota Prius V прост в обращении. Чем выше положение водителя и экспансивный лобового стекла позволяют легко см. выше машин впереди, и есть достаточное место управления, в том числе регулируемая поясничная поддержка, для большинства водителей, чтобы найти удобное положение. И если вы думаете, что больше Prius значит, меньше топлива, эффективное Prius, не бойтесь: В нашем неделю с автомобилем, мы никогда не опускались ниже 38 миль на галлон, несмотря на агрессивное вождение, и достигла 45 миль на галлон в поездку из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно .

    Наша большая проблема? Мы нашли в 2012 году Toyota Prius V, как и его тезка меньше, очень вяло, так страшно, когда попала на шоссе въезду или собирается любую уклоном. Драйверы необходимы длительные план пройти восемнадцать Уилер или даже большой внедорожник. Отсутствие власти было особенно заметно, когда Toyota Prius V полностью загружен вместе со взрослыми. Один из нас взял Prius V на 200 миль туда и обратно в Сан-Диего и обратно, даже он, без груза, найти силы не хватает. Когда вы делаете пол газ использовать достаточно сил, чтобы пройти мимо кого-то, четырех-цилиндровый бензиновый двигатель на удивление шумно.
    Однако, есть обходной путь, хотя тот, который повлияет на топливную экономичность. В 2012 году Toyota Prius V поставляется с тремя режимами движения: чисто электрическом, экономики и власти. Электрический режим позволяет вам путешествовать до мили в лучшем случае на электроэнергию только при условии, что батареи достаточно заряда. Экономики, так как слово подразумевает максимальную экономию топлива Prius V. Но войти в режим питания, и все вопросы об ускорении мороженое исчезает, хотя и шумно. Холмов уже не проблема, и мы не беспокоиться (много) об объединении в движение.

    Другой вопрос в интерьере. Обратите внимание, что мы испытали опытный образец 2012 года Toyota Prius V, что означает, что очень трудно прокомментировать подгонки и отделки автомобиля, особенно в интерьере. Хотя мы не обнаружили вопиющие вопросы внешней, мы думали, многие из внутренних панелей тонкий звук, особенно крыши яйцо коробка подкладке. Несколько пассажиров и думал, что бархатистым материалом покрытие крышки единица хранения будет легко оторвать и пятно под пальцы детей. Мы собираемся попросить Toyota для производства Prius 2012 г, как только они доступны для просмотра.

    Тест драйв Toyota Prius V 2012 года

    Бакалея Run

    Одна из самых больших сюрпризов все новые 2012 Toyota Prius V, который встретил нас ведет высоте. Сиденье водителя имеет значение выше, чем обычных средних седан, хэтчбек, универсал и, давая командиру вид на дорогу, как и многие кроссоверы. Мы обнаружили, вы не шлепнуться вниз в Prius V, как и обычный автомобиль или даже стандартного Toyota Prius. Вместо этого, вы скользить на плоской подушке, как вы бы компактного кроссовера. Заднее сиденье в 2012 году Toyota Prius V является достаточно широким и хэтчбек гибридных достаточно высок, в течение двух шесть футов плюс взрослых удобно помещается, или до трех, если они по-прежнему вписывается в узкие джинсы. Мы легко поместится на один шести футов в высоту член за шесть футов плюс водитель в течение одного обеда поездка. Уникальной особенностью 2012 года Toyota Prius V является его лежащего задний ряд сидений, первый в этом сегменте, и тот, который можно добавлять запас в случае необходимости.

    Hatchdoor открывает достаточно высоким в течение шести футов в высоту человека стоять под ним, не натыкаясь головой. Ковром пол хэтчбек достаточно низка, мы упали продукты на нем. Там в специальный слот под ковер, чтобы скрыть хэтчбек покрытие под пол, когда он не используется. Для больших нагрузок, задний ряд сидений складывается плоские, с твердой поверхности, покрытие сидений обеспечить поверхность для грузов, таких как багаж, движущиеся коробки и т.д., в том числе детская коляска вы глядя на цель или новый стол из Ikea.

    Удобства для удобства хранения и многочисленны, хотя некоторые из них причудливый. Боковые карманы в каждой двери может вместить бутылку воды и журналов или подушечками бумага для рисования. Основные подстаканника в первом ряду разделены, с одной рядом с крышкой контейнер для хранения и другие скрытые наполовину перед единицу хранения. Несколько пассажиров найден второй неудобный в использовании, с одной говорят дети или короткая конечностями взрослым придется наклоняться, чтобы их пить.

    Другие подстаканника выскочить на приборной стороны пассажира и в задней части центральной консоли для задних пассажиров. Оба выглядели слишком деликатный для более чем сода может. Двойной перчаточный ящик коробки достаточно большие дополнительные детские бутылочки и запасные фонари, а также перчатки, однако ни один из них может быть заблокирован, так что вам придется прятать свой мобильный телефон в другом месте.
    Получение и из автостоянки было очень легко в 2012 году Toyota Prius против электрический усилитель, что позволяет экономить на топливе, составляет рулевое легко во всем, кроме самых тесных мест в Сан-Диего, Лонг-Бич. Также полезной является резервной камерой, мы быстро привыкли. Задняя видимость в Toyota Prius V, в отличие от меньших "стандартных" Prius, на самом деле приличный (то есть, нет раздражающих "бар" разделение заднего стекла).

    Выходные Fun

    Мы взяли в 2012 году Toyota Prius V на два туда и обратно из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно. Toyota транспортных средств, мы узнали из опыта, кажется, большинство из них дома, как крейсера, так что мы были более чем счастливы подвергнуть его (и себя) к экспансивной шоссе Interstate 5 ее нежной волнистой дороге. Движение даже сотрудничали с нами, что позволяет нам использовать круиз-контроль в течение большей части диска.
    Наши впечатления? В 2012 году Toyota Prius V, прежде всего, крейсер. Когда он не работает жесткий шум двигателя практически не существует, дорожно-шум был подавлен, и шум ветра, хорошо контролируются. На шоссе, поездка на Prius V чувствовал твердой и всегда посадил на дорогу. В то же время, мы почти не чувствовали дорожный травматизм, как выбоины, трещины и неровности, thunking на большинство из них либо на улице или, особенно, во время вождения автострады (и все мы знаем, сколько шоссе вождения есть здесь, в SoCal. ) Опять же, мы обнаружили, что пришлось перейти на режим питания Prius V в обход медленных автомобилей быстро, особенно при подъеме на холм или любой горной дороге.

    Мы нашли, по большей части, интерьер 2012 Prius V встретились Toyota легендарный стандартов тихо. Одно исключение: передачи. Бесступенчатой ​​трансмиссией Prius V позволил двигателю, чтобы повесить на высоких оборотах, где он был шумным при разгоне, удивляя несколько пассажиров, которые не были знакомы с работой способ вариаторов. В противном случае, мы наслаждались базовой системы звука и было легко общаться в обычной тона во время поездки. Всем понравилось лежащего второго ряда сидений. То же самое с 2012 года Toyota Prius V в передней и второго ряда сидений которые, хотя и широкий и плоский, были теплые, чтобы не привести к боли спины после двухчасовой прямой пребывания. Интересно, что никто не спрашивал нас о Prius V. На открытый торговый центр, мы даже поставил ее рядом с регулярными Toyota Prius, чтобы сделать сравнение размера и ни один из passerbys дал нам или взгляд Prius ва. Да, Вирджиния, Toyota Prii действительно, что общего здесь, в Калифорнии.

    Похожие новости:

  • Toyota Prius 2010 года
  • Тест драйв Toyota Prius C 2012 год
  • Обзор Volkswagen Jetta 2013 гибрид
  • Honda Insight
  • Тест драйв Ford Fusion Hybrid 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1489  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты