// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Toyota » Обзор Toyota Sienna SE 2012 года


    Обзор Toyota Sienna SE 2012 года

    Обзоры Toyota 
    Обзор Toyota Sienna SE 2012 года

    Внедорожники в настоящее время большинство американцев автомобиль выбора при необходимости надежной лебедки людей с командиром зрения. Но владельцы автомобилей, особенно в семьях, по-прежнему обращаются к минивэнов при максимальном пространстве, либо для перевозки детей и их многочисленных владений (например, материал игрушки, спортивный инвентарь, туристическое снаряжение и т.д.), или дорога отключения со взрослыми в то время как в недооценивают актов следить за мелкие, как они смотрят фиолетового динозавра еще раз спеть о том, друзей.

    2012 Toyota Sienna SE является одной из исчезающей породой, как минивэны вытесняются грузовик на основе внедорожников и автомобилей на основе кроссоверов. "СЭ" означает, что это спортивный вариант в противном случае мягкая езда Toyota ван, с жесткой подвеской, живой звучащей двигатель, и уникальный дизайн внутри и снаружи, чтобы придать ему более агрессивный вид, чем можно ожидать от ребенка лебедки. Мы жили, дышали, и поехали по одному на неделю, чтобы убедиться, как его не-хип дизайн, ковчег, как интерьера, и - самое главное - как SE модели спортивной улицы креди поднял не только против его духовных потомков, , но и прямые конкуренты, как Chrysler Town & Страна / Dodge Grand Caravan, Nissan Quest, Kia Sedona, Volkswagen Routan, и вечный соперник Odyssey Honda. Не пора ли положить этому подвижные "ящик" на хранение, как универсал? Или всегда будет место в мировой автомобильной формируются модные тенденции, насколько опытным?

    Безопасность и технологии

    База 2012 Toyota Sienna начинается с $ 25870, который включает $ 810 назначения, обработки и пошлины за обработку. Наш спорт-настроенный ", спортивный вид" Sienna SE модели, однако, начинается с $ 31660. Лично мы всегда думали, "спортивный" и "фургон", чтобы быть столь же нелепо, как "честный политик" и "реальность звезда", и думаю, что большинство покупателей согласятся. В конце концов, вы не купите микроавтобусов каньона резьба, как родстер. С другой стороны, наши 2012 Toyota Sienna SE хранится каньон вождение более комфортным с $ 1545 Дополнительный пакет которой включены такие функции, как индивидуальный климат контроль, задний тени окна, Bluetooth, аудио и управления на рулевом колесе. Окончательная цена? $ 34,898.00.

    Безопасность всегда является основным критерием для людей, автомобилей и 2012 Toyota Sienna SE загружается с достаточно возможностей, безопасности и их понимания аббревиатур, чтобы текстовые чемпион головная боль. Сиенна семь стандартных подушек безопасности, которые включают в себя передние подушки безопасности ряда, со стороны водителя коленей и боковые шторки безопасности, вращается вокруг звезды Toyota в системе безопасности, которая сама вращается тормозной системы безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия ( EBD), Brake Assist (BA) и системой экстренного торможения с контролем тяги (TRAC). 2012 Toyota Sienna SE получил пять звезд в передней и боковой удар аварий и четыре звезды в тестах опрокидывания от федерального правительства, но только две звезды на аварии для переднего пассажира. Некоммерческие Страховой институт безопасности дорожного дал в 2012 году Toyota Sienna SE Хороший рейтинг на передней, боковых и задних краш-тестов, а также крыши силы.

    Commute

    Вперед видимость трафика предоставляется для всех минивэнов - и большинство внедорожников и кроссоверов - и в 2012 году Toyota Sienna SE не является исключением, предлагая широкий вид каждый раз, когда поскользнулся на сиденье водителя и отправились в путь. Массивный передний Sienna и со стороны пассажира окнами легко увидеть, над морем в то время как задние фонари в ловушку заведомо переполненных автострад Лос-Анджелеса, а зеркала заднего вида позволили водителям соблюдать несколько микроавтобусов длины за при смене полосы движения. Короткий и покатый передней части минивэна также легко получить достаточно близко, чтобы, ну, предупреждают, компактный седан бросаясь в переднюю часть микроавтобуса не делать этого снова (особенно ночью). Одним из непосредственных разница между внедорожников и минивэнов является сидячее положение. Водитель сидит скорее в обычном стуле, а некоторые пляж гостиная с ноги и согнутые в странным углом.

    В то время как 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен в базе и LE модель 2012 Toyota Siennas имеет достаточную мощность для большинства поездок (хотя это становится шумным, когда растут горных дорогах или при полной загрузке), Sienna SE поставляется с более мощным 3,5-литровым V -6. Мощность пришли в изобилии при ускорении, и мы никогда не чувствовали себя Sienna SE напряженными в любом случае, даже с полным набором драйверов и шесть пассажиров. Если вы ждете обычно теплые Toyota поездки, подумайте еще раз. В то время как остальная часть линейки Sienna поглощает Лос-Анджелеса многочисленные несовершенства дорог с апломбом, ездить SE на удивление жесткой, даже с учетом его "спортивный" роль в очереди. У нас нет сомнений, однако, о прогрессивном торможения микроавтобуса и камера заднего вида который сделал маневрирование в узких местах, как подземные автостоянки больше похож на полноразмерную машину, чем громоздкий ящик на колесах. Мы хотели бы больший экран, однако, для камеры.

    Обзор Toyota Sienna SE 2012 года

    Бакалея Run

    Вы хотите знать, большая разница между минивэнов и внедорожников? Парк микроавтобусов рядом с полноразмерными SUV, как Ford Expedition. Получить в одну, то другую, одно место в то время. Теперь сложите эти места на одну строку вниз одновременно. Обратите внимание на разницу в космосе? И вот, когда бьют своих минивэнов и кроссоверов SUV преемников. Чтобы попасть в 2012 году Toyota Sienna SE, то утка в дверь, затем сдвиньте на стул. Не так с внедорожников, где, в связи с дорожный просвет, вы должны подойти в автомобиль и упал на сиденье, колени под углом к ​​потолку, а не кресло на переднем плане. Дорожный просвет также влияет на загрузку большой или длинный (или оба) груза, вы должны приложить больше усилий в подъем таких громоздких предметов, чтобы получить их на внедорожниках, тогда как в микроавтобусе, вы можете просто вставьте их в спину - или сбоку - дверь. 2012 Toyota Sienna, как и другие микроавтобусы, хорошо известно, для обработки длинномерных грузов как древесина или трубы. Однако, в то время как третий ряд складок быстро в пол, а второй ряд слайдов складки и слайды далеко вперед, снимая второй ряд сидений требует тяжелой работы, и вы все еще не получают comlpetely плоской благодаря нагрузка на пол на сиденье носителей .

    2012 Toyota Sienna SE отлично работает просто как обычный (хотя и большого) люди только транспорт. Контейнер для хранения минивэн может проглотить кошелек или iPad, и один из двух перчаточных боксах имеет встроенный органайзер для хранения безделушек, как карандаши, фонарик, или закуски. Наши Toyota Sienna пришел с люком тыла власти, которая показывает, пол и достаточно глубоко, чтобы хранить полноразмерной коляску за третий ряд сидений. Один раздражение: когда мы пошли на дозаправку в 2012 году Сиенна, мы обнаружили, рычаг газа крышку, как капот контроля, почти невидимые на стороне водителя в связи с их соответствующего цвета на остальной части нижнего тире.

    Выходные Fun

    Toyota приоритеты комфорта в своих автомобилях и 2012 Toyota Sienna SE не является исключением. Кресло водителя поставляется с восьмью путями управления для различных конфигураций в то время как все строки пришли с искусственная кожа / ткань мест вместо стандартной ткани, и мы нашли их очень удобно, хотя и в ширину. Каждое место пришли по крайней мере, со своей подстаканник - как правило, два - с водителя и переднего пассажира получать по три. Разговоры о перенасыщенности.

    Двигатель, дороги и шум ветра были хорошо управляется в нашей недельной диск, и он взял короткий, но жесткий дождь нарушить обычно тихий салон минивэна. Toyota Sienna SE поставляются с разговора встроенный в зеркало очков держатель который оказался удивительно эффективным не только в чате со второй ряд пассажиров, а те, в третьем ряду, а также. Драйверы редко придется оглянуться назад и проверить, кроме слепого пятна, которое частично смягчены массивные зеркала Sienna стороне. Говоря о драйверах, они хотели, как легко использовать элементы управления минивэна. Мы никогда не нужно вырваться из инструкции использовать минивэна климат-контроля или системы развлечений, а задних рядов имеют свои собственные наборы климат-контроля, чтобы максимизировать их собственного комфорта, который оказался полезным во время одной поездки, когда некоторые из редакторов нашел климат Калифорнии слишком тепло их кровь Востока побережье.

    Опять же, Sienna SE V-6 двигатель постоянно удивляться редакторов количество энергии, доступных в любых дорожных условиях, где на улицах и автострадах.

    Похожие новости:

  • Сравнение 2011 Honda Odyssey и 2011 Toyota Sienna
  • Toyota Sienna 2011 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Тест драйв Toyota Prius V 2012 года
  • Тест драйв Toyota Camry LE 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 2208  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты