// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйв Acura TL SH-AWD 2012 года


    Тест драйв Acura TL SH-AWD 2012 года

    --- 
    Тест драйв Acura TL SH-AWD 2012 года

    Смотря компании реагируют на протесты общественности это как смотреть слона сделать танго - громоздкий, казалось бы, медленно реагируют, но всегда интересно. Acura поставить на впечатляющие шоу, после того, как его "Power Пленума" щит глядя дизайном решетки дебютировал на флагман TL, и оба энтузиасты и покупатели сравнивали его с рога носорога в. Или слон ствол, по этому вопросу. С тех пор это принято Acura три года, чтобы иметь никакой критики и смягчить широкий простор консервный нож вдохновения до уровня, подходящего для общественного потребления, а в 2012 году Acura TL отражает это.

    Но это еще не все в 2012 TL, чем при "зависти щит". Новая шестиступенчатая автоматическая коробка заменяет старые пятиступенчатой ​​устройство, в результате чего уровень спортивности в соответствие с люксовые бренды мечты Acura играть с. (Немцы приходят на ум, и стоят в пределах слышимости.) С 305 лошадиных сил от 3.7-литровый V-6 двигатель TL ничего, если не толстый исполнитель: его мощный двигатель подключен к SH-AWD система Acura о том, что изменяется мощность на все четыре колеса, обещая цепкие обработки со стабильностью, ну, слон. Так же это танго, а как она выглядит?

    Что мы поехали

    Наши 2012 Acura TL SH-AWD Advance галочкой коробки с Tech и Расширенный пакет Acura, которая включала голосовой системой навигации, камерой заднего вида, живые движения и погодных условий обновления, впечатляет ELS объемного звучания аудиосистема с 10 динамиками и MP3, спутниковое радио и жесткий диск возможностей, GPS-связанной автоматического двухзонный климат-контроль, и красиво, карамельные цвета кожаные сиденья, которые нагреваются и охлаждаются. Предварительная пакет дал нам слепое пятно системы предупреждения, 19-дюймовые легкосплавные диски, и всесезонные шины, чтобы соответствовать.

    Одним словом, все Acura могли бросить на нас. Стоимость всей этой техно-колдовства пришла к прохладной $ 45 970, в том числе $ 885 назначения бесплатно. База TL начинается с $ 35605, а общий диапазон цен в соответствии с остальной частью среднего класса люкс.
    Commute

    Acura TL является достаточно послушный автомобиль, когда застрял в пробке. Ускорение на шоссе является тюльпан, даже если вам не нужно задействовать в полной мере 307 TL кони; свет кисти на педаль газа - и это не нервный вообще - получает работу. Тормоза также являются цепкие и сбалансированным, с немного о внезапной головной хлопанье движение распространено в других спортивных автомобилей вождения. Был только один параметр на подвеску, которая в сочетании с нашим дополнительным 19-дюймовые колеса спорта, поддержали слухи о стиральную доску дороги по всей кабине. Несмотря на суровые езды подвеска, маленький дорожный шум делает это до интерьера, благодаря активным шумоподавлением TL в.

    Будучи техно-управляемый космический корабль это, нет никаких "традиционных" отделка салона деревом, вместо этого, некоторые считают, черный / серый клетчатый узор на внутреннюю отделку, чтобы быть красивым, другие сумма для подарка, как оно пришло из середины 90-х тостер. Многие Acuras были страдает от кнопки тяжелых консолях центр - эй, вы платите за эту технологию, и вы получите инструкции по византийской владельца. Но в то время как формат DVD-аудио, возможно, оказалась на обочине, как Betamax, 10 динамиков, ELS-звуковая система разработана в TL заставляет Вас задаться вопросом, почему он когда-либо делал. Проще говоря, звуковая система TL является не чем иным, соблазнительной, достаточно, чтобы успокоить самого привередливого аудио-снобов, и Acura включала DVD-Audio диск демо даже сделал нам оценить Steely Dan на уровне, мы думали никто не мог. Система может быть предназначена для DVD-Audio, но и тех, кто не 10-диск Pink Floyd бокс-сет также можете слушать MP3, Bluetooth, аудио-и XM Satellite Radio с такой же ясностью и тепло.

    Сиденья также получил ничего, кроме похвалы. Они были цепкие и прочно укрепил даже вокруг плеч, и ослепительные цвета карамели никогда не переставал впечатление. Плюш, перфорированная кожа нагревается и охлаждается, последняя функция очень комфортно в теплые дни он должен быть необходимы на всех автомобилях федеральным мандатом.
    Скорее удивительно, TL в высшей степени удобным для изо дня в день вождения, как и следовало ожидать в этом классе. Но аудиосистемой и места дают TL приятно слуховой козырь.

    Тест драйв Acura TL SH-AWD 2012 года

    Бакалея Run

    Не позволяйте стройной внешностью вводит вас в заблуждение: Acura TL является большая машина, построенная на полноразмерной платформе Honda Accord. Те, перед имеют отличную высоту и вперед видимости. Два задних сиденья пассажира окажутся в тщательно скульптурные ведра и с большим количеством места, но только от шеи вниз. А жаль беднягу, который едет в центр туда, кто не только бороться с тем же наклоном крыши, но и высокий тоннель центр и наволочки из места на корточки. Acura предлагает только ремень безопасности для центрального положения, как злую шутку.

    TL имеет огромные белые пятна, жертвами его пера дизайнера, и ее наклонная крыша снижает заднее стекло на размер почтового слота. Но дополнительно слепых системы предупреждения Spot (а также стандартные камеры резервного копирования) помогли восполнить дефицит видимость - как компоненты, которые портят современный водитель, и те, которые кажутся лишними, пока вы в конце концов понимают, что, как, подстаканников и неэтилированный бензин, вы не можете жить без него.

    Говоря о подстаканника, не так уж много. Кроме того, там на удивление мало складских помещений в интерьере. Там в мелкой войлочной подкладкой бен на центральной консоли, которая держит мобильный телефон, но достаточно, чтобы бодать против сдвига. Бардачок достаточно мал, чтобы только держать ребенка размером рукавицы. Acura рассуждения в том, что если вы возникают в стандартной системой навигации, карта карманы были уволены по, ну, в отсутствие карты.

    Отсутствие места также перенесены на ствол, который обратил неоднозначную реакцию со стороны наших сотрудников: Некоторые думали, что это было более чем достаточно, чтобы соответствовать три большие сумки с продуктами, а другие думали, что это "крошечный". Насколько велики те продукты, так или иначе? Подрыв на все колеса и акустического оборудования, магистральных формы граничит со всех сторон странные куски, и высокий бампер и небольшой открытие не особенно способствует Costco работает.

    Выходные Fun

    После отбора проб сечения модельного ряда Acura, некоторые из нас более циничными типов высмеивали продукты компании, как только tarted деятельности Хонды - а в некоторых случаях, как TSX, они буквально находятся. "Что такого особенного в этих, что делает их дороже загруженных Accord?" мы попросили никто, в частности, потенциально ведет нас от Acura вечеринку список гостей.

    Ну, TL следует аккуратно смягчить любые озабоченности по поводу прошлого перепод маркой Хонда. Ни один человек на Automotive.com можно сказать, что они любят TL с каменным лицом. Проще говоря, мощность двигателя и звук был пьяным. Это сделает власть в любой передаче, весло смены все, вплоть до красной линии кричать. По оценкам 0-60 раз TL, которое составляет около 6 секунд выдает чувство автомобиля взрывного ускорения, которая тянет и тянет, пока вы либо не может взять любой более или вы нарушите трехзначных скоростях.

    На узких дорогах Южной Калифорнии гор, ранее грубой езды подвеску превратилось в необходимость, свою независимую связь, составляющих большую TL изящно вокруг углов, опираясь на огромный супер обработка, полноприводной системы неустанно сцепление. Рулевого TL является достаточно отражает его спортивный намерениях, усиленный большой, мясистый руль, чрезмерно толстая и, казалось, отточенные с трубкой салями.

    Четкий стиль Акеры всегда было опускать его Депардье в стиле schnoz, но теперь, когда он был приручен, TL получает четкий стиль он всегда заслуживал. Острые углы встречаются большие вспышки колеса и контуры, сложные кривые в тонких образом, что никто на BMW был бы знаком.

    И хотя мы на это, наши TL был украшен в глубокий оттенок коричневого, что Acura называет "Майя металлический бронзовый". Мы называем это возврат к эпохе диско шары, 15-футовый Линкольн Continentals, и волосы на груди Джон Траволта, в эпоху, когда Acura на самом деле не существует, но до сих пор беззастенчиво красуется стиле. После того как мы (неохотно) вернулся TL, MDX показали, с точно такой же краски и внутренние схемы обивки: Acura, вы соперничают, чтобы быть официальным автопроизводителем Брауна? В любом случае, это смелые цвета в этом мире от-белых и монохромных, и мы приветствуем ретро ощупь.

    Похожие новости:

  • Обзор Acura MDX 2010 года
  • Обзор Hyundai Azera 2012 года
  • Toyota HighLander Limited 4WD 2011 года
  • Тест драйв Toyota Prius V 2012 года
  • Обзор Mercedes-Benz E350 Wagon 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1042  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты