// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Hyundai » Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года


    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года

    Тест драйвы Hyundai 
    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года

    В сегменте определяется производительность и стиль, Hyundai разработал перегибов купе Genesis, чтобы предложить на грозный игрок на поле. Hyundai возглавил корейский возрождение здесь, в США, и это сделано в значительной степени, добавив к стилю сегментов полный буднично стоимость коробки. В результате таких моделей, как Hyundai Accent, Elantra, и не турбо Veloster эстетически превосходит большинство своих конкуренции, но страдают от обещания производительности, что не совсем понял. 2013 Hyundai Genesis Coupe прибыл как раз вовремя, чтобы сбалансировать вещи. Hyundai послал нас в Лас-Вегас, чтобы проверить свой последний задний привод спортивный автомобиль (и высушить нашу кожу в аренду, кормить нас вкусными вещами, и поставить нас в гостиницу, где освещение и шторы были под контролем IPad, как таблетка ). Хотя мы могли бы сослаться на склонность города для быстрой жизни и достаточно таланта, как хороший матч для Genesis Coupe, Hyundai, вероятно, понравился своей близости к ранчо Весна Гора Motorsports, тоже. На самом деле, мы так и сделали. Стремление к трассе горы весной нам предложили широкий долине перспективы, Иисус дерева, драматические горные вершины и большие пушистые облака, общие для пустыни. Это было именно то, что было необходимо, чтобы нас знакомы с купе. На трассе был не будет много времени для неспешного оценки, а на самом деле, что все в порядке с нами.
    Мы проехали три различных модели, отбор проб и новых восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы с радостью толкнул и 2,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами и пожирнее 3,8-литровый V-6 двигателей, и с насыщенным календарем ¬-мы поехали в 2012 году Hyundai Azera ... вернуться на следующей неделе, что одна у нас есть достаточно времени, сделать несколько интересных наблюдений начального.

    Наружный круговой осмотр

    Genesis Coupe не хватает стиля и раньше, но в 2013 году Genesis Coupe повышает ставки, а также купе приходит с новой силой. Более агрессивный стиль заменяет небольшая решетка с зияющей в уста гексагональной решетки Hyundai выступает в эти дни. Нам нравятся обе, но более яркий визуальный сигнал напомнит поклонникам, что под капотом этого купе являются более мощными двигателями, независимо от того, который вы выберете. С 18-дюймовые легкосплавные диски и тормозные суппорты заметное (и мы даже не говорим о высокопроизводительных тормозов Brembo на трассе пакет здесь), шины выглядят смелыми и готов к запуску. Воздушной щели в верхней части капота добавить спортивный характер, и в балахоне-обратно противотуманные фары и фары создают иллюзию движения. Узкая оконное стекло и наклонные талия только добавить к этой иллюзии, и широкие задние фонари и двойной выхлопной трубой в задней делают этот автомобиль, который вы хотите посидеть в.

    Внутрь

    Есть вещи, которые мы любим новый интерьер, который мог бы сделать самый вдумчивый усилий это Hyundai, тем не менее, и один вопиющий пусть вниз. Во-первых, давайте начнем с хорошего, поскольку есть много ходить. Hyundai взял кнопку тяжелого предыдущего автомобиля радио и настройки климат-контроля, и заменил его спортивный, гоночный автомобиль, как и дизайн. Три круговых датчиков прибор отображения миль на галлон водитель получает в любой конкретный момент времени (нажмите газ и смотреть иглы от 40 до 0), крутящий момент чтения, что, кажется, выполняет каждое обещание этот автомобиль сделал, и одновременно позволяет водителям знать Hyundai на самом деле происходит для энтузиастов на это, и температура масла датчики, которые энтузиасты будут признавать в качестве ключевой способ определения здоровья вашего двигателя в любой момент времени, особенно если вы планируете делать несколько ипподроме вождения в экстремальных температурах. Вот они все выстроились давая кабины подлинного чувства кабины.

    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года

    Центральная консоль также имеет блестящий черный акценты и матового металла, которые выглядят дорогими и хорошо работать. Приборная панель с синей отделкой, белый хэши и чисел, а красные стрелки, так же, как Евро-спецификации VW Golf R мы ехали несколько недель назад. Мы любим ее на R и купе Genesis носит это хорошо. Все три модели мы поехали были разные места, и все они были явно спортивным. Регулярное кожаные сиденья были хороши, но особенно понравились два тона красной и черной кожей. Это установки можно ожидать в более дорогих спортивных автомобилей, таких как Porsche, а не Hyundai, больше доказательств купе Genesis счастливо игнорирует более пролетариата знак ударил по его задней части. Все места были удобны и материал был согласен на эту цену.

    2013 Genesis Coupe имеет достаточно места, и неожиданно просторный салон учитывая, что большинство автопроизводителей предлагают в этом сегменте. Хотя есть достаточное пространство для ног задних сидений для купе, высокие пассажиры могут хотите, чтобы избежать на заднем сиденье. Несмотря на меньшие окна, у нас не было каких-либо серьезных проблем видимости. Аудио и воздушного контроля логического и доступными. Рычаг переключения удобно под рукой, предлагая короткие и легко смены. Материалы интерьера было сочетание гладкой, полированной и тяжело, с мягким и теплые материалы смешиваются дюйма

    Единственное, что мы совершенно не заботимся о был рулевым колесом. Это могло бы быть колесо в Accent или Sonata, и нет ничего особенно привлекательного спортивного или об этом. В том же Евро-спецификации Golf R мы ехали несколько недель назад казалось, ногти идеально спортивный руль. Audi также делает отличную работу здесь в RS TT и TTS.

    Вождение

    Существует одна вещь, мы должны упомянуть, прежде чем мы перейдем к специфике вождения: двигатель к сведению в 2013 году купе Genesis славен. Славный и привыкание, он ползает глубоко в недрах нашего мозга, в "двигателя записную удовлетворение камеры", чтобы быть конкретным, а не сдаются. Мы начали с 3,8-литровым восьмицилиндровым-ступенчатая автоматическая с насадкой-переключатели, но это не займет много времени, что ворчать вырвать, как мы добрались до скорости. Замечание о весла: они в пределах легкой понимание колеса, но при нажатии через восемь скоростей почти рутиной. Конечно, это сделает поездку гладкой и поднять эти мили на галлон номера, но если вы хотите изменить ваши передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой значительно улучшен по сравнению с Hyundai, мы гонимые.

    После того, как избежать возни с веслами в остановке и идти автострад окружающие Лас-Вегас и просто придерживаться его в "диск", мы смогли по-настоящему сосредоточиться на обратной связи с двигателем. 3,8-литровый двигатель без труда заставить нас до ultralegal скоростях, когда мы, наконец, попал на открытом шоссе, и это не позволяет любую либо. Власть всегда наготове. Одна вещь, мы заметили, был, несмотря на высокой скорости, автомобиль по-прежнему чувствовал себя немного тяжелым в носу. Подвеска спорт-купе плотно, что означает, если вы находитесь на ухабистых дорогах, эти удары собираются приехать прямо к кабине.

    Как только на трассе, мы хотели бы получить в свои руки те же 3,8-литровым двигателем, но с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вы никогда не движется по пути, некоторые преимущества очевидны: вы можете толкать машину, не опасаясь силовых офицер пытается часы вам, этих надоедливых пешеходов, что вы всегда должны следить за отсутствующих, и хорошо дорожке, как горный родник, предоставит Вам достаточно поворотах и обработки маневры, чтобы действительно получить понимание того, что ультра-сложные машины вы работаете на самом деле способны.

    3,8-литровый механической коробкой передач Genesis Coupe оказался на удивление проворным, и может принять жесткий поворот или острый угол, а также, как и все в этом ценовом классе. На самом деле, захват автомобиля был настолько хорош, так что уверенность вдохновляющим, что вы действительно получите предлагается выдвинуть это на самом деле. И мы это сделали. И к счастью, тормоза резкие и отзывчивый, без особых усилий требуется, чтобы пролить этой скорости спешит.

    2,0-литровый турбо-четырьмя цилиндрами был удивительно удовлетворяющий двигаться. Пока вы даете 70 л.с., вы не сдавайтесь слишком низкого уровня мощности. На самом деле 2.0T чувствовал себя более сбалансированным, даже легче маневрировать, и обрабатывается по крайней мере, хорошо. Сдвигов на оба быстро и без драмы, сцепление было света, что позволяет легко и быстро передач изменений при необходимости.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
  • Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото
  • Тест драйв Hyundai Veloster 2012 года
  • Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года
  • Обзор Hyundai Azera 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1604  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты