// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Toyota » Тест драйв Toyota Camry LE 2012 года


    Тест драйв Toyota Camry LE 2012 года

    Тест драйвы Toyota 
    Тест драйв Toyota Camry LE 2012 года

    Toyota Camry стала де-факто целью для среднего сегмента седана так долго, мы удивлены автомобиля не входит бычий глаз нарисованы на стороне. Но для Toyota, соревнования начали получать слишком близко в последние годы. Ford Fusion, Hyundai Sonata и Kia Optima все началось щиплет на пятки сильной доли на рынке Toyota Camry в. В новой версии Fusion, Honda Accord, и Nissan Altima не за горами, дела идут, чтобы получить еще более жестким для многолетних кормильца Toyota.

    как класс тест, это логично, что переработанный 2012 Toyota Camry бьет этих машин на рынке. Но что удивительно, это то, что Toyota признает, что протестированные Hyundai при разработке Camry в. Однако, несмотря на радикальные (для класса) стиля сонаты, Toyota, реконструкции из среднего седана Camry является скорее эволюционным, чем революционным, опираясь на прекрасную основу и репутацию.

    Мы проехали 2012 Toyota Camry LE в течение недели. Это основной модели, которую вы скоро увидите в дороге ближнего твоего, на улице, в магазине, и со всех сторон вас на автостраде. Мы хотели посмотреть, не только, насколько лучше это, чем автомобиль он заменяет (намного лучше, как оказалось), но и подготовить себя к базовым, как конкуренция Camry поступает на рынок в течение следующего года.

    Что мы поехали

    Наш автомобиль был опытный 2012 Toyota Camry LE, который означает, что пока это в основном представителей о том, что покупатели найдут, это было очень рано строить, и там может быть несколько шероховатостей оставили сгладить. Тем не менее, производство Camry LE, как это начинается с $ 23460, $ 200, падение с моделью прошлого года. Тем не менее, это не урезанная базового автомобиля. Camry LE поставляется с 178-сильным 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также получите новое в стиль Camry и вне, и хороший пример из многих стандартных Toyota Camry в особенности, такие как мощность окна и двери, круиз-контроль, Bluetooth и т.д., которые являются желанной для большинства потребителей. Стандарт на 2012 Toyota Camry LE представляет собой 6,1-дюймовый сенсорный монитор для аудиосистемы, необычный и высококлассные функция для средней ценовой категории, седан среднего размера. Единственный вариант: сиденье $ 440 водителя власти, в котором приняли цена очень разумным $ 23 700.

    Как и его конкуренты, в 2012 году Toyota Camry является безопасным домом, в отношении других бронированных автомобилей со стандартной десять подушек безопасности (передние, боковые и боковые подушки безопасности для обоих рядов), а также стандартные ремни безопасности и системы защелки для детских сидений. Но сердце безопасность седана является Star Toyota в системе безопасности, которая включает в себя: стандартную антиблокировочную систему тормозов, распределения тормозного усилия, системой экстренного торможения; "Smart Stop" тормоз коррекции, которая отключает питание двигателя при нажатии на педаль тормоза , а также стабильности и контроля тяги (TRAC). Контроля давления в шинах Система также стандарт на 2012 Toyota Camry.

    Тест драйв Toyota Camry LE 2012 года

    Commute США большая страна, и американцы очень подвижные люди. Таким образом, любой типичный "американский" автомобиль для народа должно быть крейсера, способного перевозить большое разнообразие теплых тел (соло водитель, водитель с пассажиром, водитель с несколькими пассажирами, не говоря уже о пассажирских типов, таких как дети и пожилые люди) и их грузов различных расстояниях в относительном комфорте.

    Мы нашли наших 2012 Toyota Camry LE седан удалось все эти вопросы во время недели с ним. Промах в суконным мест, и вы найдете их широкие, плоские, и размещение в той или иной американской tushies. Большая часть модернизации Toyota Camry на 2012 год направлена на внутреннюю, и в то время как измененный тире и центральная консоль выглядит более современно, они по-прежнему прост в использовании, с большими кнопками и наиболее часто используемые функции, такие как климат и радио контроля в пределах легкой досягаемости. Мы нашли количество информации о 6,1-дюймовый дисплей отсутствует, хотя, например, нам хотелось бы, чтобы подтянуть данные о том, сколько миль мы оставили в бензобак, когда заканчивается на топливе.

    Отправляетесь в путь в 2012 году Toyota Camry является привычной и новой. Дорога и шум ветра, хорошо управляются (торговая марка Toyota), и шум двигателя рядом несуществующих пока у вас есть в пол педаль газа так, что восемнадцать Уилер или ускорение на шоссе. Говоря о двигателях, мы были более чем удивлены мощностью от Camry на четыре цилиндра. На бумаге оно бледнеет рядом с некоторыми из своих конкурентов, но в тот же день в день молоть было более чем достаточно, и некоторые из нас высказал вслух ли большинство владельцев автомобилей действительно нужно - не нужно, но нужно - Шестицилиндровый двигатель. Наши реальные цифры экономии топлива, из около 22 миль на галлон с очень агрессивной езды до почти 35 миль на галлон в смешанном улице / трассе, в дальнейшем поддерживать с четырьмя цилиндрами.

    Подвеска Toyota Camry 2012, при условии, самым большим сюрпризом. Мы нашли в 2012 году Toyota Camry чуть жестче, чем предыдущие модели, дорожный травматизм, как шишки, трещины, ямы и более заметным, регистрации преобразователь. Предыдущая модель просто плыл над ним, что делает всю ощущение седана, как маленькая лодка езды на океан зыбь. Проблема в том, что он чувствовал себя все время, что делает Camry чувствуют мягкими. С более прочной езды, водитель чувствует себя более под контролем, и это не так, как это наказать любого натяжкой.

    Бакалея Run

    Мы никогда не фаршированные ствол в 2012 году Toyota Camry на пределе, но со стволом, что перекликается с простором и грузов чистые формы его соперники, мы достаточно уверены, что это Camry проведешь для таких задач. Тем не менее, использовать пульт дистанционного управления, чтобы открыть багажник и крышку открытой, как появляется Джек-в-коробке, так что не забудьте разместить телефон, кошелек, или другие мелкие предметы внутри автомобиля или в кармане, если вы хотите, чтобы они начали на капот автомобиля. Внутри, есть много места для хранения в перчаточном ящике, на центральной консоли, а также различные другие уголки и закоулки. Toyota имеет ловкость для размещения двери перед каждым возможным пустота за тире, и Camry Он наполнен места хранением Ваших вещей.
    Вместительности 2012 Toyota Camry распространяется на задний ряд, к которому наши высокие редакторы дали большие пальцы для экспансивного свободного пространства. В то время как многие конкуренты Camry по перешли к swoopy, купе-подобный стиль, Toyota, а сохранил более вертикально крыши на Camry. Результатом является то, что легче получить в и без bonking головой о дверную коробку, и вам не придется нагибаться, как далеко на ремень в маленьких, а также. Если ствол не является достаточно большим, задние спинки складываются в пропорции 60/40 хранить больше предметов.

    Выходные Fun

    Открытая дорога домой в 2012 году Toyota Camry и прямее и более открыто он становился, тем больше мы ценим тихий салон и абсорбирующие подвески. Обе функции, в оба конца из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно, сделал это легко для нас, чтобы сосредоточиться на разговорах о футбольных матчей, музыка по радио, и последняя интернет мемы, а внимание к мелочам на дороге носа, жесткую езду, и 0-60 миль / ч цифры. Легкий руль 2012 года Toyota Camry сделал это на одном дыхании парковки среднего седана на остальных остановках в то время как передние и задние подушки ряда сидений были достаточно теплые для долгого путешествия, наша ниже спины не убивает нас, когда мы взяли те, остальное-стоп перерывов. Опять же, мы никогда не чувствовали себя четырех-цилиндровый двигатель в 2012 году Toyota Camry не хватало мощности, когда сливаются в движение или передачи пока водитель другой полноразмерный внедорожник который находится в чате на свой смартфон. Ставим в 2012 году Toyota Camry в круиз-контроль в большей части поездки и в среднем чуть более 34 миль на галлон, когда мы вернулись в Лос-Анджелесе, очень впечатляет великоват пятиместный седан.

    Похожие новости:

  • Toyota Camry 2009 hybrid(гибрид)
  • Обзор Toyota Camry 2012 года
  • Тест драйв Ford Fusion Hybrid 2012 года
  • Mitsubishi Galant 2009 Года
  • Тест драйв Toyota Prius C 2012 год
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1582  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты