// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Hyundai » Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года


    Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года

    Тест драйвы Hyundai 
    Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года

    Введение

    Маленькая филе, когда вы ожидаете фланге: Это предложение Hyundai. Это было не так давно корейский автопроизводитель был синонимом автомобилей, которые были немного неловко ехать, но те времена прошли и заменить корейского ренессанса, в котором дилеры постоянно хватает питания. Формула достаточно проста. Возьмите из ключевых элементов современной потребители ищут в той или иной сегмент, и сосредоточиться, выделяют, и выполнять то, что зачастую лучшие в своем классе результаты. В 2012 году Hyundai Elantra является хорошим представлением формулы увенчались успехом. После нашего Automotive.com команда получила на тест-драйв Elantra вокруг Лос-Анджелеса и оранжевый уездах, я решил взять его на более изнурительной тест: выходные поездку в Лас-Вегасе. Я был на осуществление банковских операций большое небо и командир пятницу вечером силуэты пустынных горах, чтобы обеспечить внимание островных, на самом деле, что лучший способ преодолеть разрыв между человеком и машиной? Кроме того, я знал когда-то Город грехов получила свое вожжи вокруг меня, что "островной фокус" и свои способности оценка будет сужаться.

    По своей сути, есть комический аспект прокатки в одном из самых известных городов этой части Марса, за рулем вы-имя-это верхнее значение безопасности и выбор. Но вождение, что длинное протяжение пустыня, даже пояс Ориона, казалось, любуясь новой Elantra. К счастью, одно Hyundai делает хорошо, это дать вам много стилей для вашего же-вы-заработал доллар. Elantra Сегодня был в начале демонстрации новой Hyundai, "жидкостный скульптура" язык дизайна, кредитование swoopy линий и более агрессивную позицию, что создают иллюзию движения, даже когда автомобиль находится в состоянии покоя. Обычно это применяется на очень дорогих спортивных автомобилей, но нет никакой причины, экономические договоры должны поддерживать мягкий эстетики, которые определили класс для целого поколения. И это хорошо, тоже с автопроизводители кардинально улучшить поле с новыми предложениями, он должен прийти, как неудивительно, что хороший пробег газа и подобие уюта только не получите много машин скатывания лотов. На самом деле, в 2012 году Hyundai Elantra будет противостоит грозный конкуренции. Уже не просто класс Венчики и Civic, автомобили, такие как Ford Focus, Mazda3, и Chevy Cruze все делает серьезные основания для рассмотрения.
    Сделать люди хотят сесть в машину, и только они, убедитесь, что они не хотят бежать. Внутри Elantra 2012 года очень приятно, тоже. И просторно, не то, что вы ожидаете, когда вступаем в автомобиль в этом классе. Салон прост, но продуманная. Сиденья удобные, GLS мы ехали была хорошо продуманная центральная консоль, и в отличие от Honda и Toyota, кнопки и элементы управления появляются современный и свежий, а не остатки наследия деталей из моделей автопроизводителя из прошлых поколений.

    В 2012 году Hyundai Elantra имеет 1,8-литровый двигатель, способный производить 148 лошадиных сил, конкурентоспособных в классе. Elantra имеет некоторые недостатки. В то время как двигатель имеет достаточно мощности для класса, автомобиль не особенно привлекательные или спортивный. Большая часть нашего вождения был в Лос-Анджелесе движения смешиваются с открытыми дороги на пути в Лас-Вегасе. Достаточно сказать, что мы не оправдали оценкам EPA для комбинированных миль на галлон.

    Безопасность и технологии

    В 2012 году Elantra доступна в комплектации GLS и ограниченной отделки. GLS обойдется в $ 15195, а также ограниченной начинается с 20445. Наши GLS стоил чуть выше, что на $ 16 575 и пришел с комфортом пакета и включает: 16-дюймовые стальные колеса (модели начального уровня получит 15-дюймовые стальные колеса); телескопическая рулевая и 60/40 складывающиеся задние сиденья, автоматическая передачи имеют Hillstart передачу и активная система ECO, которая улучшает уже хорошая экономия топлива, хотя у нас была механической шестиступенчатой коробкой передач. Наши GLS отделкой и шестью динамиками стерео (все планки) с CD, XM радио, IPod кабеля, и дневные ходовые огни.

    Все модели получить стандартный набор функций безопасности, что только несколько лет назад был бы обычным только для автомобилей класса люкс, функции включают в себя электронный контроль устойчивости с контролем тяги, четыре колеса дисковые тормоза с ABS и системой экстренного торможения, передние, передние боковые и боковые подушки безопасности, контроля давления в шинах и активные передние подголовники. В рейтинг в краш-тестах IIHS, в 2012 году Hyundai Elantra получили "хорошо", максимально, перед отдачей, крыши силы, и боковые краш-тестов. LATCH точки легко добраться на места.

    Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года

    Commute Все наши редакторы имели возможность принять в 2012 году Elantra домой на ночь или две, и общее мнение было малолитражки Hyundai было вообще бесплатно драмы. Сцепление легкое, проста в использовании, но с небольшим чувством участия. Мы среднем среднего и верхнего экономии топлива 20 о том, что в первую очередь городской езды, или шоссе вождения, которые часто имитируют остановку в городе и идти природы, за исключением нескольких часов на обратном пути из Лас-Вегаса. Мы заметили, что автомобиль наконечники немного в низких передачах и медленно реагирует после первого переключателя передач - то, что взял пару дисков привыкнуть. Подвеска была настроена на комфорт, хотя и грубые участки дорог были едва ли приручить приостановлением Elantra в. Межгосударственный 15 из Лос-Анджелеса в Лас-Вегасе не может быть гладким вокруг, но заметно болтанка была последовательной спутником.

    Elantra мы ехали не было на большом экране и синий ссылка телематики пакетов навигации, как и многие другие модели Hyundai, но опять же, только стоить $ 16.5k. Каждый раз, когда мы сели в машину ночью, мы заметили, как поразительно интерьер выглядит после наступления темноты. Hyundai действительно прибил его на этом, приборная панель и датчики, климат-и аудио-контроля у всех есть красивая синяя подсветка, которая выглядит спортивным и современным, и намного превосходит то, что Honda и Toyota в настоящее время делают. Но Elantra не стоит здесь один, новый Ford Focus, Mazda3 и оба имеют заметных интерьеров, и удалось, что свежий и современный эстетический.

    Обращает на себя внимание шесть стереосистема автомобиля. Я не заметил, пока Лана-дель-Рей в Blue Jeans вышла на и на мгновение, или четыре, объем диска действительно должен растягиваться. Я чувствовал, что она была в машине, так что есть что-то хорошее происходит в этой аудиосистеме. Управление было простым в использовании, хотя, казалось, очень много из них, 22 кнопок, переключателей и регуляторов в целом. Излишне говорить, что звук был лучше, чем то, что часто встречается в этой ценовой категории. Компактный Hyundai также может похвастаться удобными сиденьями для пассажиров всех размеров, хотя и с более высоким пассажирам сзади, высота может быть уютно. Педали хорошо размещены, и видимость хорошая в целом.

    Бакалея Run

    Грузов Elantra в пространстве, на 14.8 cu.-ft. это особенно хорошо для своего класса, и даже больше, чем некоторые средние транспортные средства, такие как Honda Accord. Складывание сидений легко, и пока они не складываются совершенно плоская, вы можете скользить в долгий и неудобный объектов, таких как сноуборд, лыжи, или гольф-клубов. Багажник довольно глубоко, что делает его еще более полезным. Вместе с моими коллегами дорожно-экскурсант, мы смогли легко загрузить пару ручной клади размером сумки и пара продуктовых мешков с гостинцами для поездки в багажнике, причем более половины из грузового пространства до сих пор не используется. Еще одной особенностью наличия автомобиля такого размера, что вы можете вписываются в компактную парковочных мест. Elantra достаточно низка, а задние двери достаточно широки, что дети не будут иметь вопросы, входя и выходя из автомобиля. Несколько более высокие взрослые могут даже сидеть спокойно в спину, три было бы сжать, но хорошо для коротких поездок.

    Выходные Fun

    Это стало немного удивительно, что Elantra является хорошим петлевые дороге. В то время как шум ветра, никогда не было проблемой, мы сделали значительный слышать шум дороги на шоссе, как мы это делали в наших поездок. Подергивание и затишья в передаче испытали на нижней части были заменены бархатистой сдвиг на высоких скоростях. По правде говоря, в 2012 году Hyundai Elantra не очень спортивный, и это далеко от участия. Хотя она и не будет у вас тоскует по открытым двухполосной дороги, он не будет у вас жаловаться либо, что является своего рода победа для автомобиля стоимостью менее $ 17 000, что выглядит хорошо и эффективно. Большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, новая Elantra является автомобиль, который Вы, конечно, не против вождения, но это не имеет качество езды в Mazda3, а также не имеют внутри Ford Focus. В то время как козырь такой же цене Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus - также конкуренты - обойдется вам довольно много больше, чем Бенджамина Elantra, а не автомобиль может быть более сбалансированным. Если Hyundai может выяснить способ сделать Elantra удовольствие от вождения, мы ожидаем, что конкурс на колчан и сжигать

    Похожие новости:

  • Тест драйв Ford Focus Sedan 2012 года
  • Обзор Honda Civic 2012 года
  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года
  • Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года
  • Тест драйв Toyota Camry LE 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 27 марта 2012  |  Просмотров 1962  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты