// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзор Dodge Challenger 2011 года


    Обзор Dodge Challenger 2011 года

    --- 

    Значительно улучшена БАЗА V6 с большим Больше мощности Видя, как мышцы автомобиля определяется его двигателей, мы рассмотрим в рамках долгосрочных вентилируемый капот Challenger первым. К счастью, старый 250-сильный 3,5-литровый V6 в базовой модели заменяется на новый Pentastar V6, с помощью изменения фаз газораспределения и другие уловки, чтобы доставить полный 305 л.с. из 3,6-литра. Это идентично 2011 Mustang и 3,7-литровый, но на 7 вниз на обновленном '11 Camaro.

    Разница в производительности от 3800 фунтов базовая модель удивительно, и должно улучшиться еще больше, когда восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач заменяется старения пятиступенчатой автоматической коробкой, которая является единственным выбором с SE V6. В качестве дополнительного бонуса, базовый двигатель повышает топливную экономичность Челленджера тоже, хотя официальные данные теста не были освобождены.

    В то время как стандартный "шесть" больше не может рассматриваться как "автомобиль секретаря", optioning до 5,7-литровый HEMI, где кровь начинает накачки. Запуск в высшие мелодии, чем раньше, с двигателем V8 R / T производит 372 л.с. и даже 400 Нм со стандартной пятиступенчатой автоматической коробкой передач или 376 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента, когда в паре с опциональной шестиступенчатой -ступенчатой механической коробкой. При любой передаче, Challenger хорошо в высоких до пяти лет за 0-60 миль / ч тире. Пересмотренная система MDS, которая отключает блок цилиндров на крейсерской скорости, чтобы сэкономить топливо, должны помочь улучшить результаты здесь.

    Существенные изменения подвески Вы действительно чувствуете

    Задний привод платформы совместно с Dodge Charger и Chrysler 300 был сильно перенастроена для повышения производительности, а не только в версии V8. Есть новые моно-трубка потрясения, пружины и втулки, а задняя многорычажная получает новую геометрию, чтобы лучше развала управления и ног. Наконец, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости больше, чтобы держать тело льстить при прохождении поворотов. Подвеска базы Touring более плотный и более отзывчивой, и получает широкие 18-дюймовые колеса и шины. Активизация деятельности в мелодию, дополнительно на V6 и стандартным на R / T, есть более агрессивные тормоза и дополнительные 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами производительности.

    Для тех, кто ищет еще больше возможностей, супер трек Пак, исключительно для R / T, получает 20-дюймовые колеса с липкими шины, тяжелых потрясений и пружин, высокопроизводительные тормозные колодки и переключение ESC.

    Изменения успешно связывать большие Challenger на дорогу, и новый электрический усилитель рулевого управления обеспечивает достойное чувство для таких больших, тяжелых езды. Очевидно, что Dodge не будет вашим первым выбором для автокросса, но она очень счастлива с большими широкими углами и перепады высот. Места, где вы можете получить, что большой HEMI прилагаем все усилия, слушая рев выхлопа, как педаль газа выравнивается.

    DODGE дизайнеры не шутите с ХОРОШАЯ ВЕЩЬ

    К счастью, Dodge не делать слишком много изменений все еще знаковых внешности. Нижний воздухозаборник больше и выглядит почти как было перевернуто вверх дном, и черный передний сплиттер больше тоже. Хромированные топливно-наполнителя двери и двойные выхлопные входят в стандартную комплектацию каждой модели.

    Столь же минималистский были внесены изменения в более толстым руль, более удобный и поддержку передних сидений, кожаный рычаг переключения, а также пересмотренный приборной панели. Полной на обновление, как '11 Journey, Avenger и Grand Caravan еще пару лет, но кабина удобная для длительных круизов, а на заднем сиденье на самом деле использовать в режиме реального размера человека. База SE претендентов начинаются от $ 24670 и поставляются с шестью динамиками звуковая система, круиз-контроль, вход без ключа и зажигания, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и замки дверей, электрические складные зеркала, и 60/40, складывающееся заднее сиденье, вместе с шесть подушек безопасности, ABS и ESC.

    В пакет SE Rallye ($ 26670) добавляет Bluetooth громкой связи и потокового аудио, USB и AUX вход джек, Sirius Satellite Radio, кожаные сиденья, модернизированная стерео и противотуманные фары для модели V6. С двигателем V8 R / T получает технология от Rallye пакет стандартных и начинается с $ 29670.

    Как и другие современные автомобили мышцы, существует огромное количество вариантов, внешний вид упаковки и аксессуаров, чтобы полностью персонализировать Challenger, как V6 и V8 версии, в том числе вбрасывание назад R / T Classic ($ 32970) или отдельных элементов, как Mopar Т / в стиле капот, Go-спойлер и большие ретро графику.

    Обзор Dodge Challenger 2011 года

    Похожие новости:

  • Обзор Dodge Charger 2011 года
  • Обзор Dodge Challenger SRT8 392 2012 года
  • Обзор Volkswagen Golf 2011 года
  • Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года
  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 24 марта 2012  |  Просмотров 1388  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты