// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Джипов » Обзор Acura MDX 2010 года


    Обзор Acura MDX 2010 года

    Тест драйвы Джипов 
    Обзор Acura MDX 2010 года

    СТИЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ НА 2010 ГОД

    Уже успешным во всех этих категориях, Acura сделал краткий список изменений на 2010 год, чтобы помочь сохранить MDX на вершине горы. Наиболее заметным является мягким доработки, что, конечно, помогает установить MDX друг от друга. Мы не можем сказать, что мы любим птиц Acura в клюв решетки радиатора, которая в настоящее время используется во всей линейке, но вы не одиночка путать MDX с Lexus. Новый корпоративный лицо Acura начинает медленно расти на нас и на больших многомерных "власть пленум" решетка меньше показной и более декоративными. Возможно, мы просто носили вниз, но дизайнеры Acura могла бы только что был впереди своего времени.

    Кий дизайн мы действительно, как это обновление выхлопной трубы отделочники, которые помогают дать немного вспышки на задней большой кроссовер. Изменения были также внесены под капот новый двигатель и трансмиссия - хотя, когда дело доходит до двигателя, термин «новое» должно использоваться свободно. Honda говорит, что 3,7-литровый V6 становится все более полезной мощности. Это звучит, как я несколько преувеличиваю. Мы не имеем кривую крутящего момента для изучения, но MDX составляет те же 300 л.с., который сейчас идет на на 6300 оборотов в минуту (300 оборотов в минуту выше). Что касается крутящего момента, речь идет о 500 оборотов в минуту раньше, в 4500 оборотов в минуту, но общее есть также 5 кг-м меньше на 270 фут-фунтов. Несмотря на это, власти достаточно и, хотя мы хотели бы видеть Honda разработать двигатель V8 для других транспортных средств, MDX не нужен.

    Буксировки рейтинг для двигателя является достаточно высоким 5000 кг, который отлично подходит для кроссовера - хотя и с ограниченным момент это обязательно почувствуете трудился, когда вы приближаетесь к макс.

    Более важным, чем двигатель изменений, однако, изменения в трансмиссии, новой шестиступенчатой ​​единицы на 2010 год, окна экономию топлива до 16/21 миль на галлон с 15/20-mpg рейтинг в прошлом году. Мы, как улучшение, но эти цифры все еще кажутся ужасно. Для люксового бренда, Acura скользит позади в определенных отношениях с 7 - и 8-скоростей быстро становится нормой, а только сейчас переходе на 6-ступенчатая. Одной из областей, где Acura является лидером в уже несколько лет находится в AWD технологии. SH-AWD система компании распределяет мощность не только передней части к задней, но и из стороны в сторону в тылу. Она предназначена для более удобного захвата в параметры производительности, чем для получения тебя из грязи - но она может помочь в этом.

    HIGH-TECH дополнения включают адаптивную подвеску

    Еще одно пополнение на 2010 год являются легкие 18-дюймовые колеса, которые предназначены для улучшения и обработки и качество езды. Там, скорее всего, разница, но не то, что вы можете качественно измерить. Настройка подвески MDX уже неплохо доставки езды, который является одновременно удобным и достаточно спортивный. Наша тестовая модель признакам большие 19-дюймовые колеса и низкий профиль шин в качестве части пакета Advance, обеспечивая идеально комфортной езды, но с немного более динамичным края.

    Этот пакет является новым для 2010 года и также включает в себя Активные системы амортизации поэтому водители могут выбирать между мягкой подвеской или фирмы настройки. Разница между этими двумя установками не драматические, но заметно. Предназначена для более спортивный факел, мы предпочли оставить сложнее установки на переключение только мягкие настройки на более шоссе дисков или когда дорога получила грубый. (Это также хорошо, если у вас есть два спальных детей в спину.)

    Обзор Acura MDX 2010 года

    Другие элементы, включенные в пакет Advance являются слепыми системы мониторинга месте, адаптивный круиз-контроль, перфорированные более высокого уровня Милан кожаные сиденья с вентиляцией, автоматическое выравнивание фар, весла и столкновение снижающие Тормозная система (CMBS), которая работает так же с другими системами на рынке уведомления водителя о надвигающейся аварии использованием слухового предупреждения, прежде чем приступать тормоза частично уменьшить тяжесть столкновения.

    Транспортные средства, оборудованные этот пакет стоил $ 51,8551, примерно $ 6000 премий по сравнению со стандартной моделью с Technology Package. Нам нравятся некоторые вещи, но жаль, что мы могли получить лишь несколько из них на заказ.

    TECH пакет включает роскошные ПОТРЕБНОСТЕЙ

    Что касается технологий пакет, он будет приносить базе $ 42230 цену до $ 45 905, но включает в себя то, что может практически считаться необходимым в автомобиле такого класса, такие вещи, как кожаные сиденья, навигационная и ELS Акеры система объемного звучания с 410-Вт, 10 -динамиками и встроенным жестким диском (HDD) с возможностью подключения USB. Вообще Acuras приходят с очень слабой системой звука, но это действительно можно бить из мелодий. Nav дисплеи системы на 8-дюймовый ЖК-экран, который также используется для резервного копирования камеры. Даже модели без Tech пакет получить резервную камеру, но это крошечный экран, расположенный на зеркало заднего вида.

    Keyless Access система Acura также можно считать современной роскоши обязательным, хотя и с настройками памяти привязаны к клавишам, мы можем предвидеть проблемы, когда две клавиши приблизиться к машине. Примечательно Отсутствует кнопка зажигания. Окончательный Tech пункт в пакет представляет собой три зоны автоматической системой климат-контроля - то обратно пассажиры по достоинству оценят.

    Что касается тех, задние сиденья, они умеренно просторно, но там не так много места для ног, как мы ожидали в автомобиле такого размера. Технически, MDX из семи местный и есть третий ряд, а также, но это в основном бесполезна и служит лучшей функции, когда сложить, увеличив грузового отсека от седана, как и 15 кубических футов в значительной 42,9 куб. - футов Доступ ко всем пространстве осуществляется легко через стандартный задней двери власти.

    С точки зрения общей каюте, это типичный Acura, после более в соответствии с BMW собирается Audi типа минимальной, но, хорошо сделали роскоши, в отличие от более щедрой интерьер Mercedes или Lexus. Вентилируемые передние сиденья, однако, высшей роскошный и те, на заднем сиденье будет любить дополнительных боковых сидений с подогревом.
    В истинном моды Acura, эргономика большой, хотя руль легко есть полдюжины слишком много кнопок. Видео обзор Acura MDX

    Похожие новости:

  • Тест драйв Acura TL SH-AWD 2012 года
  • Обзор Subaru Forester 2011 года
  • Обзор Mitsubishi Lancer SE AWD 2012 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Обзор BMW 528i 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 24 марта 2012  |  Просмотров 1315  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты