// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзор Ferrari 458 Italia 2011 года


    Обзор Ferrari 458 Italia 2011 года

    --- 
    Обзор Ferrari 458 Italia 2011 года

    ПРОШЛОЕ Феррари КАЖЕТСЯ сырой по сравнению

    Да, весло смещенной F1 КПП может перейти в 100 миллисекунд, но мы видели гладкой муфтой работы от пьяного 16 лет, которые украли их отцы Corvette. Радио, получены от Blaupunkt, совершенно неразборчиво, и кажется, что это был собран на Best Buy. Так называемая навигационная система, дополнительно с 430 Scuderia, совершенно бесполезно. Кондиционер не дует холодный, когда жарко на улице, но и прекрасно работает в разгар зимы. Что касается Паука моделей, топ медленно работают, склонны к разрушению, и дорого исправить. И часто, поэтому многие Феррари просто не начнется, когда просили.

    Маленькие дети, мечтая о владеющих такой красивой и мощной машиной, скажет вам, что они не заботятся обо всех этих неприятностей, и с радостью ездить круглый год, Ferrari, независимо от недостатков. Но те, кто действительно может себе позволить почти повсеместно говорят, что они делают страшные ежедневно водителей, поэтому они всегда ездят на работу в машине с буквами AMG, M или S, а также ряд чисел от багажника. 458 Italia является исключением.

    Это удивляет точно никто, что 458 значительно быстрее, чем F430 она заменяет. С 563 лошадиных сил (до 53 из 510) кричать от 4,5-литрового середине установлен V8, она срывает спринт до шестидесяти за 3,3 секунды, используя его расширенный контроль запуска, на пути к 202 миль / ч максимальной скорости. Это 200 фунтов легче, чем Scuderia. Это испытательном треке кругов Феррари на Fiorano всего 0,1 секунды медленнее, чем Enzo. Это даже более экономичным, с 12/18-mpg (город / шоссе), рейтинг EPA. Удивительно то, и все остальное.
    7-ступенчатая с двойным сцеплением передачи, ненавидели пуристы, которые предпочитают плыть самостоятельно, является лучшим в своем классе, так что это писатель, в первый раз, выбрал бы его на палку, предоставляется возможность. Она меняет зубы, буквально в мгновение ока, и это здорово, когда ломая V8 с его высокими 9000 оборотов в минуту красной линии, стремясь извлечь каждый десятый на трассе.

    Но что более важно, когда оставил в автоматическом режиме вокруг города круиза, она чувствует себя как настоящий автоматически. Не более отрывисто запуска, не более неловко своевременной смены. Если аккуратно ускорение вокруг города, передача будет незаметно ударить его вплоть до 7-го к тому времени, вы попали 45 миль / ч. Маш газа, что темп, и он будет пропускать передач 6,5,4 и 3, а сразу на 2, отправляя двигатель кричать на красной линии и CST (это контроль тяги) рабочих двойного времени держать тылы захвата. Кокпита дизайн приносит все на рулевом колесе

    Обзор Ferrari 458 Italia 2011 года

    Интерьер, правда, это действительно откровение. Трансграничным большой, по центру тахометра два ЖК-экрана с множеством функций каждого. Справа есть аналоговый (вид), спидометр, радио-функций и навигации. Слева все телеметрические автомобиля, от шины, масла, и гидравлическое давление в боковых G на на трассе. После надлежащего меню была выбрана, кнопки на рулевом колесе переключения радиостанций и опций. Даже лучше? Они действительно работают. По радио звучит хорошо, кондиционер дует холодный, даже в самый разгар движения Лас-Вегасе, и один раз правильно объяснить, навигационная система, как легко иметь дело, как и в "нормальных" автомобилей.

    Стебли были полностью устранены от рулевой колонки, и почти все их функции были перенесены на руль сам, прежде всего, шоры. Это занимает некоторое привыкнуть, особенно "нажмите кнопку, нажмите кнопку с" природой, но это добавляет неповторимый колорит в 458 и экономит вес. С Ferrari, каждый грамм на счету. За исключением 612.

    Кроме того, закрывающей лицо на рулевом колесе являются дальний управления, роговые пуговицы, manettino переключатель для управления тяги / запуска режима, и "ухабистая дорога" кнопку, которая смягчает магнитно контролируемых подвески сразу на короткие всплески ухабистым дорогам - и работает безупречно.

    Водителя также отметить, нет традиционного стояночного тормоза в 458. Когда ключ зажигания выключен с передачей в нейтральной, автомобиль автоматически переходит в "Парк" режиме, и остается там до передачи выбирается на перезагрузку. Чтобы оставить при работающем двигателе, просто нажмите кнопку "P" на центральном туннеле, и машина будет держать, пока новый механизм выбран. Таким образом, нет E-тормоз повороты, но меньше беспорядка в салоне? Мы возьмем его.

    Несмотря на то, что 458 это и меньше и легче, чем 430 его заменяет, внутреннее пространство заметно растет. В оба высокие и крупные водитель (6'2 "и 245 фунтов), 458 является одним из самых удобных экзотики я ездил, наравне с эталоном Audi R8 и световые годы впереди ничего Lamborghini. Дополнительный углерод поддерживаемых мест являются удобными и поддержку, а только нужное количество укрепления. Как и следовало ожидать на четверть миллиона долларов, машины, форму и отделку является совершенным. И ствол почти в два раза больше исходящих F430. В самом деле, это достаточно большой, чтобы поместить человека там, в буквальном смысле. Он сказал, что было жарко.

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ВОЖДЕНИЯ ОПЫТ

    Фактический стаж вождения 458 возвышенное. Автомобиль поворачивается вокруг углов, что есть колом через мертвой автомобиля на треке. Руководящий ощупь свет и полной обратной связи. Дросселя и тормоза реагирования и так же быстро, как вы можете подумать. Сдвиги уже случилось. 458 в изменяемой геометрией перегородки выхлопных сделать только правильный звук для правой случаю. В отличие от выхлопных F430, который звучит почти изготовлены, 458 остается очень тихим при путешествии на свет газа, что делает разговор с пассажиром или по Bluetooth очень прост. Окунитесь в удовольствие педали, и перегородки открыты подряд, изгнание демонических 563 лошадей через тройки, F40-возврат трубы, как если бы они были прикреплены к кабелям, потянув щеки жесткие, как улыбка растет и становится все фиксируется на месте на вашем лице.

    Похожие новости:

  • Обзор BMW 328i 2012 года
  • Обзор Lotus Evora S 2011 года
  • Обзор Audi TT-RS 2012 года
  • Тест драйв нового Citroen C4
  • Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 24 марта 2012  |  Просмотров 1131  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты