// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mercedes-Benz » Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD


    Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD

    Обзоры Mercedes-Benz 
    Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD

    Входя в дом, Mercedes-Benz предлагал систему, которая питает все четыре колеса легковых автомобилей с 1987 года в Европе и в 1989 году в США. Это было первым лауреатом W124 седан среднего размера, предшественник сегодняшней E-Class. По сравнению с современными системами полного привода, что в первую 4MATIC был решительно примитивной, являясь частью времени установки, которые использовались электрогидравлические дифференциалов замок для передачи мощности на передние колеса только когда это необходимо.

    Как технология развивалась, 4MATIC переехала с ним, морфинг из неполной системой постоянного полного диска установки, которые использовали механический центральный дифференциал для передачи мощности от передачи как на передних и задних шин в то время как передний и задний дифференциалы при условии тяги в левой и правой шин на каждую ось.

    Mercedes 4MATIC линейку

    Четвертое поколение Mercedes "4MATIC система, которая дебютировала на седан S350 BlueTEC и CLS550 четырехдверное купе летом прошлого года (это будет доступно на C350 и E350 купе в апреле 2012 года), имеет некоторые заметные улучшения по сравнению с предыдущими версиями. Во-первых, это первая система 4MATIC, который был разработан и создан исключительно в дом. Это позволило инженерам производить установку, которая добавляет минимальный штраф вес (99 154 фунтов) на задний привод Mercedes-Benz моделей и тот, который также предлагает никаких компромиссов, когда речь идет радиус поворота.
    4MATIC система установлена в 2012 году Mercedes легковых автомобилей, спортивных планетарного дифференциального типа центр, который интегрирован с передачи корпуса. Многодисковая муфта сепаратистских, который по сути работает как дифференциал повышенного трения позволяет передним колесам вращаться быстрее, чем тылы, как автомобиль попадает в угол, способствуя лучшему свою очередь в оптимизации управления. Все Mercedes 4MATIC легковых автомобилей включают 45:55 передних / задних раскол крутящий момент, хотя, насколько 30:70 уклон в сторону задней шины можно, в зависимости от дорожных условий. Идея состоит в том, чтобы содействовать спортивному, но предсказуемое управление при любых дорожных условиях, позволяя водителю управлять входной дроссель для стимулирования направленности путь автомобиля во многом так же, как и традиционный задний автомобиль.

    Насколько это эффективно?

    Имея возможность проверить систему в четырех различных транспортных средств разного размера и веса, по существу аналогичных условиях дали довольно интересные результаты. Наша первая жертва теста $ 44 370 2012 Mercedes C350 Coupe, который в 4MATIC форма будет доступна через дилеров США на 1 апреля. Работает на 3.5-литровый V6 Mercedes "мощностью 302 л.с. и 276 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с семиступенчатой автоматической и весом в 3792 фунтов, является, наряду с E350, самый легкий и самый проворный из наших образцов.

    На сухих иш тротуар, автомобиль ведет себя так же, как задние колеса, V6 питания C-Class, а в некоторых автомобилях, ловкость и поворот находится под угрозой из-за дополнительного веса и сложности системой полного привода, хотя мы просто не заметить, что здесь. Когда поверхность станет скользкой, быстро ударов управления дроссельной заслонкой выявить сильные сцепление с дорогой. Даже на низких скоростях, сохраняя импульс на гору, заснеженные разделов не является проблемой. В большинстве RWD автомобилей, поддерживая достаточный импульс, чтобы предотвратить скольжение назад во многих отношениях является искусством. С 4MATIC это просто случай просто удар и уходят.

    Что интересно, несмотря на то, что автомобиль имеет небольшую тенденцию к недостаточной поворачиваемости, как вы входите в углу на скользкой дороге, система 4MATIC заметно снижает мощность на внешней передней шины (и быстро), используя тягу на внутреннее колесо. Это означает, что тенденция автомобиля для запуска широкого сведены к минимуму, а внутреннее колесо делает все возможное, чтобы изучить и из угла, как быстро и эффективно, насколько это возможно. Добавьте немного газа середине пути через угол, и вы можете почувствовать задней передачи крутящего момента, что позволяет опытным водителям существенно дроссельной управлять через свою очередь, в результате чего автомобиль, который чувствует себя в безопасности и предсказуемым.

    Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD

    От вождения C350 4MATIC это очевидно Mercedes потратил много времени на разработку и совершенствование его системой полного привода и, хотя он не был задуман прежде всего для быстрого притирки, тем не менее представляет собой спортивный опыт вождения, делают замечательную работу на задействование ворчание крутящий момент двигателя практически при любых дорожных условиях.

    Минимизация ДОБАВЛЕНО вес и стоимость

    $ 53 675 E350 4MATIC купе, возможно, из-за его идентичным трансмиссии и одинаковый вес (3759 кг), диски так же, как это чуть меньше, C350 брат в то время как на более тяжелые машины мы тестировали, $ 74 675 4,6-литровый V8 работает CLS550 четырехдверное купе (4268 фунтов) и $ 93 425 3,0-литровый чистый дизельный S350 BlueTEC 4MATIC седан (4784 фунтов), дополнительный вес делает работу системы сложнее, но результат в каждом случае это машина, которая чувствует себя гораздо более гибкой, чем его размер и обхват бы предложить.

    CLS и S-Class BlueTEC, несмотря на их значительно двигателей torquier (443 и 445 фунт-фут соответственно); чувствовать себя гораздо увереннее решения снежных условиях, чем их коллеги 2WD. Учитывая, что эти автомобили каждый весом более 4200 кг, этот уровень surefootedness с благодарностью.

    Хотя вы не можете бросить вызов законам физики и недостаточной поворачиваемости до сих пор очень присутствовать при поворотах маневры, сочетание 4MATIC системы, рулевого управления и подвески, обеспечивает ощущение большего контроля направления, чем это обычно бывает на машинах такого размера и роста. Обычно на больших автомобилях, один раз в край на скользкой поверхности, это очень легко для них, чтобы стать steerless санок, просто скольжение в одном направлении, пока что-то останавливает свой ход, таких как канавы, или еще хуже, дерево.

    И хотя появление системы стабилизации и контроля тяги прошла долгий путь снижения тенденции задней ближайшие вокруг слишком быстро, когда более агрессивный газ применяется, гармония достигнута между центром и задний дифференциал на четвертое поколение Mercedes в 4MATIC системы, гарантирует, что большинство автолюбителей просто не будет проблемой поддержания желаемого направления движения. И когда у вас есть около 440 плюс Нм при 1600 оборотов в минуту как раз под командованием вам правую ногу, это не подвиг.

    Учитывая, что в относительном выражении, 4MATIC система добавляет довольно небольшую сумму, чтобы наклейка цена на трех из этих автомобилей ($ 1125 на C350, $ 3000 на E350, $ 2500 на CLS550 и стандартный S-класс дизель), наряду с Увеличение веса, стоит ли? Это, вероятно, зависит от того, где вы живете, и вид дорожных условиях вы сталкиваетесь. Если вы живете в Джексон Хоул, то это ежу понятно.

    ЧТО О экономии топлива?

    Тем не менее, Mercedes-Benz пошел на многое, чтобы сделать интеграцию своей последней 4MATIC системы как можно более безболезненным. Даже с точки зрения расхода топлива, 4MATIC цифры экономии топлива практически на одном уровне с регулярным C350 и E350 купе (19 миль на галлон города, 28 миль на галлон шоссе). Даже тяжелее CLS550 4MATIC не страдает большая часть штрафа, обеспечивая около 16 миль на галлон городе и 25 миль на галлон шоссе (RWD версия рассчитана на 17/26). Что касается S350 BlueTEC, несмотря на взвешивании на почти 5000 кг, расход бензина вполне респектабельные, судя по всему, этот автомобиль доставки около 20 миль на галлон в городе и 31 на открытой дороге.

    Похожие новости:

  • Обзор 2011 Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon
  • Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года
  • Mercedes-Benz C300 2009 года
  • Обзор Mercedes-Benz M-Class 2012 года
  • Обзор Mercedes C350 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 22 марта 2012  |  Просмотров 1011  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты