// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Chevrolet » Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года


    Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года

    Тест драйвы Chevrolet 
    Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года

    Только один двигатель выбор, но это хороший ONE

    Тем не менее по мотивам Golf, Tiguan поставляется только в нескольких конфигурациях. Он по-прежнему сохраняет свое конкурентное 200-лошадиных сил 2,0-литровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива двигатель с четырьмя цилиндрами, который также производит толстый 207 фунт-фут крутящего момента от 1700-5000 оборотов в минуту. Проходит через либо шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он достаточно буксировать 3400-фунтовый Tiguan до 60 миль / ч за 7,8 секунды, независимо от выбора. Выберите автоматически, и вы также можете иметь дополнительные 4MOTION все колеса-диск.

    Удивительно, но руководство ухудшается расход топлива в городе по сравнению с автоматическим (18 миль на галлон по сравнению с 20), в то время как получить 26 миль на галлон на шоссе. Добавление 4MOTION последнего падает до 25 миль на галлон на шоссе.
    Не допускайте, чтобы все колеса-диск обмануть тебя. Этот симпатичный-Ют смещен исключительно для дорожных работ. Четыре колеса независимая подвеска настроена сухо, чтобы лучше помогать поворотах. Даже с относительно высоким профилем 17-дюймовые шины, на наш тестер, больше ударов и дорожный травматизм может ощущаться. Несмотря на труднее ездить, Tiguan еще смолы и катится слегка осложняется еще и быстрый отношение рулевого это почти лишенная чувства. Трудно подобрать гладкие линии, и требует большей концентрации держать прямо на шоссе. Не "набор-то-и-забыл-это тип. Ввод компактно в компактный кроссовер

    Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года

    Компактные размеры, что делает Tiguan настолько ловкий взять свой долг в интерьер помещения. Там есть реальные возможности для четыре, пять, в крайнем случае. Но ваши пассажиры будут рассматриваться на высококачественный салон, с хорошей пластмассы, мягкой кожи, и хорошей эргономикой. Водители самые любого размера найдете удобные передние сиденья, с большим количеством настраиваемость. Рулевая рейка для регулирует и сферу действия, и колесо само красиво размера со средним управления стандартных аудиоразъемов. Задние сиденья имеют хорошие ноги и головы - и может быть скорректирована носу и на корме, чтобы удовлетворить пассажиров. Но, как упоминалось выше, он может сделать с немного большим плечом, когда три пространства на борту.

    Возможно, самая большая жалоба исходит от грузового пространства - с только 24 куб футов хранения без Сложив задние сиденья, Tiguan не имеет много преимуществ перед его двоюродный брат Golf (15 куб футов), и курили Jetta SportWagen (32,8). С заднего сиденья уложен, то расширяется до чуть более 56 куб футов, но он по-прежнему узкое пространство.

    Как подобает небольшой почти роскошный кроссовер, количество удобных функций, стандартных и доступны даже на базе $ 23 720 Tiguan впечатляет. Наши среднего SE 4MOTION тестер начинается с $ 30170 и получает электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль, задний обогреватель, многофункциональный бортовой компьютер, восемь динамиков сенсорным экраном премиум-аудиосистему с дополнительным навигации, власть люк на крыше, и Bluetooth громкой связи. Высококачественные SEL модели также получить би-ксеноновые фары, Тонированные стекла, подогрев наружных зеркал, 18-дюймовые колеса, ощущающие дождь стеклоочистители, без ключа доступа с кнопкой зажигания, сиденье 12-способом власти водителя, кожаные сиденья и многое другое для чуть более $ 33000.

    Жесткая конкуренция

    К сожалению, значение уравнения Tiguan в застрелен в ад его цены. И CR-V и RAV4 больше и менее дорогой, - и в том случае, Toyota, более мощная с дополнительным 3,5-литровый V6. Возможно, самая большая шипами в ногу пресловутой Vee-Dub являются новым Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые предлагают больше стиля и пространства, аналогичного качества салона, но с серьезными преимуществами цене. В то время как их стандартным 2,4-литровыми двигателями не совсем складывается власть мудрым, новые дополнительные 260 лошадиных сил с турбонаддувом четыре сосиски курить Tiguan, где она стоит. И стоить около $ 7000 меньше, чтобы ехать домой.

    Похожие новости:

  • Обзор Volkswagen Golf 2011 года
  • Обзор Mercedes-Benz E350 Wagon 2011 года
  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • Обзор Kia Optima 2012 года
  • Обзор Subaru Impreza WRX 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 19 марта 2012  |  Просмотров 1555  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты